Достойный отель.
Отдыхала в отеле с 23.05.23 по 02.06.23. Это моя вторая поездка в Египет спустя 10 лет, первый отель был тоже сети Санрайз в Хургаде "Санрайз Роял Макади" 5*, т.е.сравнивать особо не с чем, но имеется большой опыт посещения турецких 5*. Наверное сравнивать не совсем корректно, но невольно придётся.
Размещение 5+
Очень радушный приём приветственными напитками, мокрыми полотенцами - наверное на голову ))))), и главное - искренне добрыми лицами сотрудников ресепшен. Доброжелательность всех сотрудников будет сопровождать вас на протяжении всего отдыха, за что огромное спасибо. Мне дали очень хороший свежий номер на 2 этаже, с видом на бассейн и бар в бассейне, как я попросила в теневой стороне. Номера с 1106 по 1109 будут с этим же видом. Мне он сразу понравился - просторный, мебель и сантехника в идеальном состоянии. По моим многолетним наблюдениям знаю, что весь мой отдых пройдёт настолько хорошо, насколько удачным будет заселение, и поэтому благодарность в паспорте пойдёт мне только на пользу. Все дневные активности: аквааэробика, йога, боча, дартс и прочее проходят на территории Санрайз Ремал Бич 5*, поэтому у нашего бассейна тишь, благодать, музыка тихим фоном, красивый вид с балкона, и море видно. Спасибо за номер. Есть лишь одно пожелание: на балконе установить сушилку для белья, хоть небольшую, которая крепится к стене. На некоторых балконах видела самодельно натянутые туристами верёвки.
Море. Это то море, ради чего и едут в Шарм эль Шейх. Даже не передать восторга от живого рифа нашего отеля, это такая красота разноцветных кораллов и множества красивых рыб больших и маленьких, ярких, перламутровых, плаваешь как в аквариуме. Видела большого ската на нашей территории, серого с сиреневыми пятнышками и сиреневым хвостом. Риф у нашего отеля великолепный!!! Купила экскурсию у отельного гида в морской заповедник на яхте, одни с погружением, другие сноклингом к рифам в открытом море, но рифы этого заповедика полумёртвые и не такие красивые как в акватории нашего отеля. К нашим буйкам подплывают яхты, привозят людей для дайвинга, стараются просочиться туристы из соседнего "Альбатроса", видела их ни один раз с красными браслетами.
Что касается подводной съемки: многие приобретают специальные чехлы для подводной съемки, не проверив их надёжность, ныряют с телефонами, попадает вода, телефону конец, настроение испорчено. Проверьте чехол без телефона, положив картонку например.
Сервис. Здесь начну с пляжа, поскольку весь мой день проходит на пляже, мне важно насколько он комфортен. Очень хороший пляж с большими соломенными зонтами, перегородками, создающими в некоторой степени уединенность и удобными лежаками. Пляж, как и вся территория расчитан на 2 отеля. Он каскадный и длинный, лежаков всем хватит. Но, поскольку заход в море лишь один - с пантона, то занимать места поблизости к пантону нужно до 8 утра. Очень хорошие пляжные полотенца толстые, длинные, часто попадались почти новые.
Досуг и развлечения. Мне понравились вечерние концерты живой музыки в лобби отеля 4*, особенно скрипач в прощальный вечер виртуозно играл на электронной скрипке. Концерты живой музыки проходят и на территории 5* там всегда вокалисты, тоже очень атмосферно, на открытой площадке с маяком, с видом на море, слушатели располагаются на мягких диванах или креслах, при желании пускаются в пляс. Вы беспрепятственно можете посещать мероприятия как в 4*, так и в 5*.
Аниматоры - парни арабы особенно понравились: классные, позитивные, с хорошим чувством юмора.
Персонал. Замечательный здесь персонал. Очень все добрые, внимательные, радушные к русским туристам. Какое-то душевное тепло получаешь от общения с этими людьми. Хоть и не все понимали русскую речь, но во всех лицах прочитывалось участие и заинтересованность помочь.
Гест релейшн Анна. Красивая, молодая, очень ответственная. Ценный сотрудник отеля, она вездесуща: в столовой, на пляже, у бассейна, на ресепшене, всегда интересуется всё ли хорошо, нет ли каких проблем, пожеланий, замечаний.
Уборка номера и чистотатерритории - без замечаний, всё хорошо.
Интернет был всегда, без перебоев в любом месте отеля.
Питание. Здесь простите 4-.Избитая фраза "голодными не останетесь" идеально сюда подходит. Проблема не в качестве приготовленных блюд, а в ассортименте. Приготовлено почти всё достаточно вкусно. Особенно понравился люля-кебаб, фрикадельки в соусе, курица гриль. Гуляш из говядины - у них соте говядина с овощами не всегда был мягким. С рыбой тоска, часто была белая рыба в соусе, по вкусу похожая на телапию, еще какая-то селёдка на гриле, один раз тунец, красивый, но не вкусный. С гарнирами тоже одно и то же каждый день. Завтраки, на мой взгляд, полноценные и вполне разнообразные, вкусная выпечка, сыры, омлет в разных вариациях. Позабавил меня последний ужин, смотрю народ собрался, активно что-то разбирает, это суши с роллами, только вместо красной рыбы в рис завёрнуты кусочки морковки)))). Ну зачем?
Супы совсем не понравились.
Пирожные вполне нормальные, хоть и разные на вид: белые, розовые, шоколадные, на вкус все одинаковые, нормальные.
Фрукты. Арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы. Очень понравились арбузы, красные, сладкие, ну очень вкусные. К сожалению подавали арбузы только на ужин. Ну не дорогой ведь фрукт (ягода), жалко что ли?
Мороженое невкусное, не на сливках, и не на молоке, типа фруктовый лёд, часто мелкие льдинки хрустят на зубах.
Ещё что важно: продукты всегда все свежие, ни намёка, ни подозрения ни разу, что что-то не первой свежести.
Резюмируя, хочу сказать: если вы гурман и питание для вас на первом месте, тогда вам не сюда. Если вы едете за классным морем, достойным сервисом, хорошим настроением - всё это вы здесь получите.
Я обычно не люблю возвращаться в один и тот же отель, но в этот отель вернусь. Спасибо всему персоналу Санрайз Ремал Резорт 4*.
Рекомендую к посещению Египетскую скоптскую православную церковь, которая входит в десятку самых красивых православных церквей мира.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Искренне надеемся вскоре приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Есть ли поблизости магазинчик, где можно купить манго или клубнику?
Фруктовые лавки расположены недалеко в районе Сохо
Спасибо. Отзыв полезный.