АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уж очень хочется добавить отзыв про этот отель. Долго...

Уж очень хочется добавить отзыв про этот отель. Долго выбирали отель, читали отзывы, но были удивлены увиденным. Считаю, что данный отель не заслуживает таких высоких оценок.

Начну с самого начала. При заселении сразу сказали, что для того, чтобы получить хороший номер, нужно доплатить. Договорились за 30 долларов. Платили не только мы. В процессе общения с отдыхающими нашлись такие, кто сразу не заплатил, получили плохие номера, для переселения пришлось заплатить 100 долларов.

Номер нам дали хороший, чистый. Замечаний по этому нет никаких. Не знаю как у других отдыхающих, к нам приходили убирать ровно в том момент, когда мы приходили днем с пляжа и принимали душ. Пару дней терпели, потом пытались объяснить, что мы хотим отдохнуть, уберите позже. После стали вешать табличку, чтобы не беспокоили. Номер убирали хорошо, парень замечательный. В номере все спокойно оставляли (фотоаппарат, ноутбук), воровства не было.

Территория отеля красивая, ухоженная и благоустроенная. До моря идти пару минут, но ходит автобус с 8.30 и до заката. Море выше всяких похвал, пляж хороший, места достаточно, может только не всегда найдете под зонтом, если придти днем. Аниматоры молодцы, хорошие шоу, днем работают на пляже, развлекают ребятню.

Но есть нюансы... Мы приходили на пляж практически самыми первыми в 8.00. Через пару дней я заметила, что приходим первые, а все места под зонтами на первой линии и частично на второй заняты (на лежаках лежат пляжные полотенца). Дальше стало интереснее... Все полотенца лежали одинаковым образом, отдыхающие так рано не пойдут и не станут возвращаться обратно, оставив там полотенце. Оказалось, что их кладут работники пляжа, а после эти места предлагают иностранцам (отдыхающих из России, Украины, Беларуси я там не видела). Причем эти отдыхающие приходят в удобное им время, для них уже приготовлены определенные лежаки, тут же к ним бегут служащие пляжа, несут матрасы, застилают полотенца, ну и, конечно, получают чаевые... Такого сервиса остальные отдыхающие естественно не видели. Я понимаю, когда отдыхающие пытаются резервировать себе места. Мне не жалко, человек рано встал, не поленился. А тут фактически персонал торгует хорошими местами на пляже.... На ресепшене, когда я спросила про эту ситуацию, они тут же стали извинятся, говорить, что это плохо, но если я хочу, то их "друг на пляже" поможет и мне.... Не буду рассказывать каким образом, но ситуация решилась только тогда, когда про это узнал директор отелей Sol Sharm и Sol Cyrene. Вторую половину отдыха с утра все было свободно. Но не знаю, на сколько их хватит...

Отдельного рассказа требует ресторан. В питании, разнообразии блюд есть и положительные, и отрицательные моменты, если сравнивать с другими отелями. Но я там очень сильно отравилась, пару дней были сильнейшие рези в животе, поэтому вызывает сомнения качество блюд. Официанты, которые вроде должны приносить напитки, еще те кадры. В первые пару дней к нам подходили официанты, улыбались, здоровались, спрашивали как дела и откуда мы приехали. Я с ними свободно разговаривала на английском, но как только отвечала, что мы из Беларуси, они тут же уходили и больше не подходили, негласно игнорировали. Все время муж ходил за напитками сам, а ситуация с "вылизыванием" иностранцев, которым все приносили, уносили, подносили слегка угнетала... Пару раз нам удавалось выловить официантов, они нехотя и нам приносили напитки. В какой-то момент в Sol Cyrene разгорелся скандал по этому же поводу, и в баре перестали иногда давать мужу напитки, говорили, что к нам подойдут. Но подходили уже тогда, когда я обращалась к администратору ресторана. Муж видел, как в баре в пиво попала соринка, официант достал ее пальцем и спокойно понес отдыхающим.... Хочу отметить, что мы хорошие чаевые оставляли уборщику номера, и готовы были и в ресторане не скупиться. Но нам даже не представилось возможности это сделать.

РЕЗЮМЕ: руководство отеля должно вести серьезнейшую работу с персоналом (особенно в ресторане). Это портит все впечатление об отеле. Отношение к русскоговорящим отдыхающим хуже, чем к итальянцам, англичанам или немцам. Можно много говорить про позитив, настроение и то, что можно сделать самим (принести матрас, напитки). Но хочется равного отношения ко всем отдыхающим.

Добавлено 12.08.10 01:37 (4 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 31.08.10

Уважаемая Маринка, никто не требовал с вас доплату за хороший номер. Вам предложили доплатить за номер с видом на море или бассейн. Что в принципе не удивительно, в большинстве гостиниц чтобы получить номер с отлиным видом нужно дать немало на чай.
Вы легко могли отказаться и получить точно такой же нормальный номер, только без вида. Мы так сделали и остались довольны.

16:28 23.03.11

Я где-то тут уже читал такую фразу "Отсеивайте хвалебные отзывы, и обращайте повышенное внимание на негатив. Только в нем в найдете правду". Не совсем согласен, но львиная доля правды в этом есть.
Т-щ KKND, а вы давно в этом отеле подрабатываете? Просто таки защитник обездоленных арабов! :smile:

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)