за последние 30 дней
Тараканы и нулевая клиентоориентированность
Тараканы и нулевая клиентоориентированность!
Отель пользуется спросом благодаря нахождению в первых рядах дешевых отелей:
- у «зимовщиков»;
- у походников/яхтсменов- лишь бы переночевать пару ночей;
- ну и как получилось у меня - с целью сэкономить.
Первый момент, который огорчил меня, как русского человека - пожалели горячую воду для чая в первый же вечер. Сказав, что им не позволяет бизнес наливать горячую воду.
Второй момент- это тараканы. 5 см в длину. Фото будет приложено к отзыву. Правда уже только получилось сфотографировать «жопку» - тараканчик уже прятался в щелку.
Про завтраки - это скромно выданный паёк на тарелке. Тоже будет фото.
Ну и самый не приятный момент- нам не разрешили покушать днём за столом свою еду (шаурму, фрукты) на улице. Опять им не позволяет бизнес. Наверное переживают, что в комнате останутся не накормлены тараканы.
Не понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?