за последние 30 дней
Прекрасные номера, очень вкусная еда, но официанты - позор!
Долго выбирали отель между Даной Бич (где мы были в прошлый раз) и Кристал Бэй, ценовая категория у них была примерно одна и та же, решили отдохнуть в новом для нас отеле.
Приехали в отель мы вечером, нас достаточно быстро оформили, принесли приветственные напитки, довезли до номера, аккуратно подняли наш багаж в номер.
Номер: мы забронировали джуниор сьют. Номер чистый, аккуратный, состоит из 2х комнат, первая гостиная, в ней было разобрано 2 дивана в качестве спальных мест для детей, при чем на каждый диван положили большой матрас от кровати, поэтому детям было очень удобно и просторно спать. В другой комнате была большая кровать, с комнаты был выход на балкон с прямым видом на море. В номере был весь набор необходимый набор: 2 халата, 2 пары тапочек (на следующий день принесли еще 2 пары), полотенца, мыльные принадлежности в том числе зубные щетки, мочалка, бритвенный набор. В санузле была душевая и полноценная ванная. Минибар был заполнен водой, колой с сахаром и без, спрайтом, фантой и пивом (стелла и хейнекен). Так же имелась отдельная гардеробная, сейф (хоть и староватый, но рабочий), и даже весы (но без батареек). Очень не хватало сушилки! В альбатросах (дана и джангл) везде были сушилки - в санузле веревка натяжная и настенная на улице, а здесь нигде, приходилось сушить на любых доступных поверхностях, для меня это минус (дети очень быстро и много пачкают одежды). Еще интересный момент: если вам нужно сменить постельное - просто оставьте на постельном специальную бумажку, при чем интересно перевели на русский язык, на английском написано, что будем менять ваше постельное каждые 3 дня или по запросу, а на русском - только по запросу. Когда нам что-то было нужно, мы оставляли записку уборщику вместе с чаевыми, по возвращении в номер все всегда было сделано.
Пляж: разделен на 3 зоны - приватная с платными кабанами, общая и 16+. На следующий день после прилета мы пришли на пляж и не нашли ни одного свободного шезлонга. Обратились к бичбоям, они нам показали на песок! Типа располагайтесь тут. Но в итоге все таки пошевелились, нашли свободный зонт, принесли с зоны 16+ шезлонги и сказали - приходите рано утром. Очень странно - почему количество мест на пляже намного меньше загруженности отеля? Очень непродуманный момент. Большинство людей рано утром перед завтраком идут и занимают места и уходят часа на 2-3, в обед то же самое. Мы стали делать так же, по-другому нормальное место вы не найдете. Официанты по пляжу особо не ходят, проще и быстрее самому сходить до бара за напитками. Понравились качели на пляже.
На один день мы забронировали платную кабану в приватной зоне за 60 долларов. Бронирование делали через ресепшен накануне. Кабана дается с 9 утра до 6 вечера. Это единственное место, где официанты работают на совесть, они постоянно приходили и что-то приносили, даже если мы не заказывали. Обед в кабану приносили из ресторана Ядес (на пляже), напитки, орешки, мороженное, большие тарелки с фруктами. Даже принесли маленькие полотенца, пропитанные эфирным маслом мяты или эвкалипта, очень холодные, чтобы можно было обтереть лоб, плечи, шею и таким образом охладиться - этот момент приятно удивил. У каждой кабаны был свой минидуш для ног, холодильник, сейф. Песок на приватной части пляжа очень мелкий и мягкий, на всей остальной территории он состоит из мелких камушков и песка.
Рестораны, бары. Завтрак: мы завтракали обычно в главном ресторане, питание отличное, еда разнообразная, свежевыжатые соки, иногда по утрам бывала и красная рыба. Но официанты это отдельная песня: или их не дозовешься, просто идут мимо не видят и не слышат, хоть ты танцуй, либо если уже приняли заказ на напитки, можете прождать их минут 15-20, а иногда они просто забывали. Для 5* отеля это ужасно. Для сравнения в Дане Бич у официантов столики условно поделены между собой и они тебя запоминали, приносили все быстро, если заканчивалось, они без напоминаний подходили и доливали сок, и это только на завтрак. Обед: обычно мы обедали в Ядес на пляже, обед там по меню, делаешь заказ, тебе все приносят, больше всего понравился грибной крем-суп (рекомендую) и пицца, повара готовят великолепно. Ужин: в первый и последний дни мы ужинали в главном ресторане, количество и качество еды как всегда на высоте. В остальные дни мы бронировали аля-карт через приложение (советую сразу же по приезду установить на телефон). Мы были в ресторане Далила, Мангал и Ядес. Наш фаворит - Мангал, но туда очень сложно записаться, места быстро разбирают, лучше записываться рано-рано утром. Расскажу про каждый. Далила: египетская кухня, но мне очень напомнила турецкую, ожидание примерно минут 30 после того как сделали заказ. Очень красивое расположение возле моря, мы ходили к 7 вечера, встретили там закат, хорошо поужинали. Ядес: греческая кухня, вкусно, сытно, красивый интерьер. Мангал: турецкая кухня BBQ, проще говоря разные виды мяса и фарша на мангале с закусками. Самый классный ресторан, если приходите к 7 вечера, на столике стоит ведерко со льдом и пивом, и выбор мяса еще очень большой, сразу делаешь заказ, потом проходишь к столику, напитки приносят быстро, мясо тоже готовится очень быстро, шеф сам приносит готовое мясо к каждому столу, показывает где какое мясо, периодически подходит ко всем, спрашивает все ли нравится, может еще что-то приготовить, выше всяких похвал! Наших детей было сложно чем-то накормить, но вот здесь мясо они ели с удовольствием, мы им давали мини-шашлычки из курицы и говядины.
Из всех баров самый хороший в лобби.
Анимация. Для детей каждый вечер мини-диско с 20:00 до 20:35-20:45 в амфитеатре, детям нравилось. Там же рядом с амфитеатром вечером прокат детских машинок, мотоциклов, 5 долларов на 15 минут. Каждый день живая музыка на втором этаже на террасе возле лобби. Была один раз "пенная вечеринка" на пляже днем. Была так же вечеринка на пляже вечером с огненным шоу. Вообще расписание всех активностей можно посмотреть в приложении или в телевизоре в номере.
Во время нашего отдыха приехало очень много россиян, что было удивительно, потому что обычно больше всего бывает немцев, но это был плюс.
В целом какое впечатление от отеля: как будто в отель достаточно высокого уровня приняли на работу официантов из какого-то очень дешевого отеля, или вообще с улицы, единицы действительно работают, но большинство воздух пинает. Это единственный момент сильно подпортивший впечатление.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,
Guest Experience & Quality Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?