за последние 30 дней
Отзывы явно завышены!
Добрый день! Начитались положительных отзывов и поехали,, Плюс -заселение! На этом всё! Питание совсем не шикарное! Морепродукты один раз были! Рыба красная солёная -это обрезки копчёной, которые судя по кускам, остатки с чьего -то стола! Остальное -все как в обычных турецких отелях! Представитель отеля отсутствует! Девушки, которые за неё -не говорю про всех, но была одна, к которой обратившись, получили сухой ответ -вам на ресепшн!! Мы и без неё знаем куда обращаться, но если в отзывах написано помощь -тогда в чем она? Отправить на ресепшн? Пляж -в мае он заполнен, что тогда летом в сезон?! Интернет -постоянно отваливался, особенно на море! Вывод -для простого отеля, все вполне приемлемо! Но если отель ставит такие цены за тур, говоря о высоком качестве обслуживания, а главное помощи туристам -тогда, пожалуйста -соответствуйте! В Турции очень много лет и много отелей, поверьте, есть бюджетные, намного дешевле, а качество всего перечисленного в разы выше!! И есть, повыше по цене, но реально чувствуется и качество, и главное -отношение к туристам! Я не пишу обычно отзывы, но тут не удержалась -хочется правдивой оценки данного отеля, дыбы не повторить нашей изначальной ошибки! Многие положительные отзывы- явно нарисованные! Надеюсь мой отзыв не удалят , так называемые модераторы! Мне кажется лучше поправить сервис обслуживания и качество отеля (то о чем Вы и заявляете!), чем удалять плохие отзывы, обставляя явно завышенные! В любом случае, всем приятного отдыха!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В первую очередь благодарим Вас за отзыв, для нас важно любое мнение наших гостей.
Ни один из отрицательных отзывов о нашем отеле на сайте Топхотельс не был удалён. На основании рекомендаций наших гостей руководство отеля старается улучшить сервис и предоставить наиболее качественные услуги.
Ваши комментарии будут так же обязательно учтены и приняты необходимые меры.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Хотела уточнить у Вас по поводу вот этого комментария "Представитель отеля отсутствует! Девушки, которые за неё -не говорю про всех, но была одна, к которой обратившись, получили сухой ответ -вам на ресепшн!!" - это была девушка из отдела по работе с гостями?
В любом случае мы всегда бедем рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Вера Сагар.