за последние 30 дней
Отель на 3⭐️
Отель не 5 звездочный как заявлено, твердая 3! Ну максимум 4:)
По прилету в этот отель вас завезут в самую последнюю очередь, а это 3 часа езды если что!
Номера средние, опять же не в одном отеле 5⭐️ такого себе не позволят)
На потолке огромное пятно в номере было, уборка средняя( о смене полотенец они похоже и не слышали никогда 😂). Чайника в номере нет, стаканов для воды нет, халатов нет, одеяла нет, пасту по запросу так же не дали естественно:)
А ну самое симпатичное и приятное в номере это туалет, он на удивление выглядит прям хорошо.
Полотенца все старые и видавшие жизнь уж😂
По еде ничего особенного. Приемлемо вкусно, разнообразия особого не ждите и один напиток на одного человека выдается если что))
Есть снэк бар у бассейна. Мороженое в определенном промежутке времени.
Алкоголь в баре обычный, тоже ничего особенного, что бы было на 5⭐️ здесь нет!
Персонал вежливый, это наверное самое здесь позитивное. К персоналу вопрос нет, вопросы к владельцам отеля откуда эти 5⭐️ и почему не соответствует отель им??
Море через дорогу, собственный пляж, лежаки. Есть так же снэк бар у моря.
Анимации нет, можете даже не ждать. Кто пишет про анимацию в отзывах, что она есть, то это не так)
Детская типо дискотека😂 потом взрослое караоке и на этом все😂😂😂
Амфитеатра как в нормальных 5⭐️ отелях вы естественно не увидите.
Кто едет с детьми тоже имейте ввиду, что детского клуба здесь нет как в нормальных 5⭐️ отелях!!!
А есть черепашки в отеле) но фонтан естественно не работает 😂
Сюда точно не приеду больше и рекомендовать отель кому то из друзей и знакомых естественно тоже не буду!
Все, кто был действительно в 5⭐️ отелях прекрасно поймут))) поэтому если вы решите ехать именно сюда, то сразу осознавайте, что это отель на твердую отличную 3ку!⭐️⭐️⭐️
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление. Хотя по нашему опыту мы уже знаем, что если гости по какой-либо причине не знают, что именно они бронируют, то это обязательно заканчивается общим разочарованием в отдыхе и отеле. Нам очень жаль, что вы не получили необходимую информацию о номере и отеле, которые для вас забронировал агент, в процессе резервации. Насколько нам известно, все ваши замечания по уборке в номере и гигиеническим принадлежностям отдел по работе с гостями исправил. Вы всегда можете обратиться к ним за любой помощью, где это возможно, мы всегда рады быть полезными.
Заранее спасибо.