АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2023
23.04.23 - 30.04.23
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель , ОТ СУПЕР -ЛОЯЛЬНОСТИ ДО РАЗОЧАРОВАНИЯ семьей Дельфин

Пришло мое время написать отзыв об этом отеле… отдыхали мы в конце апреля , с чего хотелось бы начать, наверное с плюсов :

✅ отель красивый, новый ремонт в общих зонах, много зелени.

✅ быстрое заселение , на ресепшене заполнили бумаги и нас сразу заселили в районе 13.00.

✅ Еда: в общем все вкусно и большой выбор

Много видов рыбы: сибас, морской язык, красная рыба.

Морепродукты тоже были,но на любителя.

Большой выбор мяса: говядина , курица , баранина.

Вкусные и разнообразные сладости и фрукты.

✅ Очень милый лунопарк , нашему 3х летнему ребенку очень нравилось и он его очень ждал , правда с погодой нам не повезло и он работал только 3 дня из нашей недели отдыха.

Не смотря на это я хочу сказать огромное спасибо менеджеру отеля Derya и Tolobek с гострелейшен , за то что пошлите мне на встречу и сделали подарок моему ребенку включив в день нашего отъезда лунопарк в обед на 1 час . Моя мамская благодарность не знает границ , потому что ребенок был безгранично счастлив 🙏🏻

✅Да и в целом очень классная анимация и для детей и для взрослых.

Вечером у дискотеки работает сладкая вата и попкорн и сервируют стол с напитками для детей.

✅Много бассейнов ( правда они были холодные) , но их много и в сезон я думаю все супер.

✅ Так же хочу отметить работу официантов, очень очень быстро работают , часто подходят спрашивают все ли в порядке и нужно ли что то еще , ну в общем прям молодцы.

Так же молодцы ребята кто работают у бассейнов на роликах, все быстро и четко.

Теперь перейдем к минусам…

У отеля огромный провал с НАПИТКАМИ

➖ Самый главный минус АЛКОГОЛЬ.

Ну то есть отель в общем не наливает импортные напитки совсем. Для нас это было шоком , но есть как есть.

Имейте это ввиду и покупайте алкоголь в Дютифри , если любите выпить бокал хорошего вина …

➖ СОКИ - это прям тоже провал… Из наливают из пакетов , но это просто ужасные соки и более менее там яблочный сок можно было пить.

➖ Кофе очень очень крепкий и невкусный, ну это прям печаль.

Более менее было с чаем , в ресторане очень просили не крепкий и официанты молодцы старались делать чай не крепким .

Есть газированные напитки : типо фанта, кола и т.д они нормальные .

В общем пить мне там вечером было нечего кроме воды, она конечно полезна, но все же 🤷‍♀️

➖ В апреле на улице подогревается только 1 отлети он очень маленький к сожалению, а отдыхающих не мало. Мне было не приятно и я не купалась в нем совсем. Такая же ситуация и с крытым бассейном. Остальные бассейны без подогрева , купаться в них было холодно.

Аквапарк тоже без подогрева , детская маленькая лужица с синей горкой тоже ледяная.

А теперь в общем:

Пляж там галечный, лучше прихватить коралки , для меня камни очень болючие , и когда мы были пирс еще не был готов , но я например с него и не люблю плавать.

Месила общем-то не плохое.

Вернусь ли я туда еще?!

Честно говоря не знаю, но наверное да , потому что плюсов у отеля явно больше, а минусы которые ты знаешь можно к ним подготовится и опустить их.

ЧТО СТАЛО ДЛЯ МЕНЯ ПОЛНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ В « Семье дельфин». На сайте отеля есть программа лояльности и одной из программ является «скидка в день рождение», мы значит сделали кучу танцев с бубном регистрация, ожидание и т.п. а скидка все не появлялась , после моего уточнения в чате девушка сказала следующее , « на ваши даты (день рождение) номеров осталось не много, поэтому скидка не работает» , ну то есть как так?! Я же не могу передвинуть дату своего дня рождения… Я начала спрашивать можем ли мы как то решить эту ситуацию , потому что мы хотим вернуться второй раз и опять 3 семьями … я спросила могли бы мы решить эту проблему и сделать скидку на даты когда отель более свободный например через неделю , но ответ был такой: « ТАКАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ».

И я скажу Вам что она ужасна и дело не в деньгах. Когда отель дает обещание, он должен его держать - это имидж отеля! А здесь получается « слово дал-слово взял»

ИТОГ: посещение отеля -положительные эмоции и желание вернуться сново. Это сколько людей работало в отеле , что бы я стала постоянным гостем , сколько людей работали над имиджем: менеджер , администратор , официанты , бармены , горничные и вроде вот оно я иду оформлять новые брони , НО ДЕВУШКА В ЧАТЕ МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ПУБЛИЧНОЕ ОБЕЩАНИЕ ОТЕЛЯ НА САЙТЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ВЕСА И РЕШАТЬ МОЮ СИТУАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЕВУШКЕ НЕ ИНТЕРЕСНО.

И я пошла искать другой отель для своей следующей поездки в октябре, не знаю найду ли я уже что то похожее или все таки вернусь туда в последний раз , что бы не прочитать ночи в подборе нового. Но это будет мое прощание с этой сетью.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • большая территория
  • много бассейнов
  • хорошая детская и взрослая анимация
  • бесплатный лунопарк
  • отсутствие импортного алкоголя
  • невкусные соки
  • и самое главное: отель не держит своих публичных обещаний
Добавлено: 04.06.2023 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Боже, какой бред ))
Добрый день! Не смотря на то что мой отзыв написан крайне эмоционально, это не делает его бредовым.
Давайте представим с вами ситуацию , раз вы живете в Германии, например магазин Kaufland дает вам купон на скидку в 15% в ваш день рождение, вы регистрируетесь на сайте делаете со своей стороны все что нужно , ведь вам нравится этот магазин вы приходите туда за покупками и вам очень приятна забота магазин ваш праздник.
Кульминация , вы приходите в магазин набираете корзину с продуктами стоите на кассе с а вам милый продавец сообщает « В связи с тем, что в машем магазине сейчас большой спрос на продукты, ваш купон не действует , извините». Занавес
Вы можете пытаться меня мне сказать « Да это не важно, я так же куплю, что ж за бред на это реагировать», НО Вам 100% это будет не приятно как клиенту и дело здесь не в деньгах.
Хорошего Вам дня, Александр.
Или Вы с чем то несогласны из перечисленных мною минусов отеля?!
Вы когда там отдыхали отель имел прекрасные напитки и именно для вас работала система UAl?
Может вы подскажете где там делали прекрасный кофе -Лате или капучино? Мы за неделю отдыха так и не нашли это чудо место.
Я считаю что не смотря на сложившуюся не приятную для меня ситуацию , я достаточно емко и беспристрастно описала как плюсы так и минусы отеля.
В наш Kaufland таких "эмоциональных" вообще не пускают :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория Тимохина
Бельгия
Брюссель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 11
0 Благодарностей