АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2023
26.05.23 - 02.06.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не рекомендую-явно не 5 звезд!

Отдыхали парой неделю в отеле.Питание очень скромное-постоянные очереди за едой,так как шведский стол очень маленький.10 блюд на выбор максимум+всякие салаты. Из мяса будьте готовы есть всякие сердечки, печень и т.д на ужин. И рыбу в кляре. Никакой курицы, морепродуктов или выбора мяса нет.

Иногда давали индейку.

За картошкой на ужине очередь выстраивается, так как дают ее раз в несколько дней. В остальном безвкусный рис и “паста”

Отель находится на второй линии, есть собственный пляж галечный с неудобными лежаками и зонтиками.Матрасы нагреваются от солнца, а зонтики не защищают от солнца. Вход в море с плитами, у моря крупная Галька, заход удобный только с пирса.

Бассейн хороший-с навесом, другими хорошими лежаками. Но бассейн один на территории,не очень большой.

Номера просторные,но с кое-как работающим кондиционером.Хорошо мы были в конце мая и можно было спать с открытым балконом. Слышимость в номерах прекрасная-плач ребенка из соседнего номера слышали каждую ночь, разговоры за дверью проходящих людей тоже. Еще в номерах на кроватях не одеяло постелено, а что-то наподобие вафельного полотенца, под которым холодно спать. Оделяло есть в шкафу,по без пододеяльника. Думайте сами насколько это гигиенично)

Анимация в отеле есть-аниматоры молодцы,но вечерние программы никакие. Один вечер понравилось турецкое шоу, но мы с мужем в итоге после этого шоу отравились. То ли коктейлями,которые на шоу подавали,то ли едой.

Но мы впервые отравились на отдыхе.

Но с таким питанием я этого больше всего и боялась.

Отель явно не 5 заезд,максимум 4 и то только из-за анимации и наличия собственного пляжа

В остальном никогда бы не вернулась!

Видимо хорошие отзывы отель пишет самостоятельно, чтобы повысить рейтинг!к негативным отзывам реальных туристов ниже присоединяюсь

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • интернет в номерах
  • персонал
  • собственный пляж
  • питание
  • отравились
  • пляж
  • кондиционер в номере
  • анимация вечерняя
  • звукоизоляция в номерах
  • лежаки на море
Добавлено: 03.06.2023 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здраствуйте. спасибо большое за отзыв, нам очень жаль что отель не оправдал ваши ожидания. Каждый взгляд важен и заслуживает уважения. Единственное что хотелось бы вам сказать то что, отравление происходят во всем побережье средиземного моря. Доктора каждого отеля по нескольку человек из отеля отправляют в больницах. центр этого вируса и инфекции является за Анталии. ближе к кемеру. во втором месте это Алания, потом Белек, Сиде и Анталья. В Алании больше всего инфекции зафиксировано в Окуджаларе. Доктора примерно диагнозируют подобное явление как чтото новое , подобное Коведа, но конечно же на много слабее. Причину до сех пор ищут, каждодневно проверяется бассейны во всех отелях. еда в ресторанах и барах. По одному версию возможно причина всего этого является природные катаклизмы, котория сечас происходят в Турции и не только тут. Бесконечные ухудшения погоды, много дождей, которое в это время не должно быть. Отельны доктор так же говорит о том что люди не хотят открывать страховку за 30 евро и самолечением занимаются по этому. Официальные цифры в статистике мало чем на самом деле являются. Доктора распрашивают местных аптек и создают данные на которых уже опираются. В нашем зоне Дизалия Пальм Гарден является одним из меньше заболевающих отелем. В соседних отелях гораздо чаще и жэще встречаются подобное явление. Осмотрев многих отзывов Мы понимаем что больше половины недовольств в основном Вызвано от того что люты отравляютса. Конкретных проблем и осложнений отель всегда постарается решить Но есть слухи как Именно Этот где отель безсилен, и нам очень жаль что насчет всего Этого мало информации вокруг в Целом. Но как объяснил я вам, пока мало что известно насчет всего этого, Но идут исследования и надеемся скоро все станет понятливее и легче. Приносим свои душевные извинения за весь дискомфорт что вы получили от нас хоть возможно и не по нашей вине. мало что мы можем сделать для вас От сюда но для радости души мы вам скоро отправим Нашу Музыку по ссылке Тут <3 <3 <3 Желаем приятного и насыщенного дня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Варвара
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 362
  • Фото: 7
1 Благодарность