за последние 30 дней
Отдыхали с 27.07 по 5.08 семьей 4 человека, двое взрослых...
Отдыхали с 27.07 по 5.08 семьей 4 человека, двое взрослых и двое детей (9 лет и 7 месяцев)После прочитанных отзывов были готовы к худшему, но приехав в отель были очень приятно удивленны. Отель сразу подкупил своей красотой и доброжелательностью персонала. Правда был сразу один неприятный момент при заселении. Что бы не ждать заселения в 2 часа дня (как положено), решили договориться на ресейпшине положив в паспорт 10 зеленых (хотя гиды вообще не советовали этого делать), на что местная сотрудница просто оскорбилась (слишком мало), но после моего разговора со старшим менеджером, она очень вежливо отдала ключи от "одного из самых лучших номеров". Номер нам и правда понравился: большой и уютный с видом на море. Мебель конечно не новая, но это нас нисколько не смутило. До поездки в отзывах читали, что в номерах вообще отсутствует уборка и не меняли белье... У нас уборка была ежедневная, более того белье, которое должно меняться 3 раза в неделю, у нас менялось ЕЖЕДНЕВНО! Наверное это объясняется еще и тем, что наш младший каждый день умудрялся пометить постельное белье (когда был без памперса), но это говорит о внимательности персонала. Вообще хочется отдельно сказать о доброжелательности персонала, где бы мы не находились (на пляже, в ресторане, у бассейна) везде было очень теплое отношение: улыбки, "как дела?", "что будете шеф?", все напитки приносили сами официанты, либо бармен (и всегда в стекле). Был даже случай когда мы семьей купались в море и нам бармен прямо туда принес фруктовые коктейли... было очень приятно! Конечно это VIP-обслуживание благодаря ребенку, который всех покорил, но все же и мы отвечали им взаимностью не уставая всем улыбаться и благодарить за их труд (чаевые платили, но в пределах разумного).
Питание стандартное (до этого неоднократно отдыхали в других пятерках), не лучше и не хуже. В целом отдых удался, об отеле остались только самые теплые воспоминания! Секрет успешного отдыха прост: позитивный настрой и не заморачиваться на мелочах!
Комментарии к отзыву (5)
Хочу Вам заметить, что в баре у моря коктейли делать не могли, этот сервис в отеле не предусмотрен, там даже не было бармена. Там только напитки, типа колы юпи. Был ещё кофейный автомат, только он больно бился элекричеством и его выключили от греха подальше.
И бармен Вам тоже приносил напитки? Тоесть бросал свою работу и оббегал стойку длиной метров 20 и нёс Вам напитки? Это где был такой сервис? Возле бассейна? А в каком это было отеле?
Я фотографировал, то что считал нужным и времени у меня для этого было достаточно, я своего ребенка на 7 дней на море не таскаю, обычно на 14 или 21 день, поэтому время у меня было достаточно. Если в море был мазут и номер был в плохом состоянии, то почему Вас это задевает. Я понимаю, что этот сайт создан для того, что бы сделать наш отдых лучше, чтобы отели уважали нас, чтобы считались с нашим мнением, так почему я не могу разместить свой отзыв, который Вам не нравиться. Я поставил средний бал отелю 3,3 с учетом моих замечаний, я не ставил двойки и не кричал в истерике, что всё плохо.
Вы пишите, что если бы бармен был на пляже, то он бы меня не обслуживал, таких как я не любят. Во-первых Вы не знаете какой я, чтобы делать такие заявления, хотя я для Вас стал дорогим, во-вторых, если бы бармен меня не обслуживал то это говорит о уровне отеля, как о низком, деньги я заплатил как и все, почему меня не обслуживать.
Да ещё, я не жлоб, чаевые я оставляю нормальные, если принято оставлять 20-30$, то 10$ я не оставляю.
С нетерпением жду Ваших фотографий с барменом на пляже, дорогой мой Артурчик, Вы написали, что уже выложили их, уже прошло три дня а фотографии так и не появились. Где они собственно?