АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2948 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2021
01.06.21 - 12.06.21
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь на принятие всех возможных мер.

добрый день! Меня с моей семьей 4 человека можно назвать постоянными гостями Coral Sharjah beach . Третий год подряд приезжаем в этот отель. В этом году мы разочаровались в отеле в сервисе и его персонале. Мое представление о встрече постоянных гостей немного другое. Сплошные разочарования и ни капли позитива и доброжелательности.

1. Детские Горки демонтировали. Не как не компенсируя детям эту радость.

2. Дверной замок перестал работать в первый же день и его меняли 2 дня. Было очень не удобно постоянно ходили рабочие. Нельзя было попасть в номер. И даже Извинений не последовало.

3. Все крючки на зонтиках на пляже сломаны. Так и должно быть? Они же все таки были изначально значит надо либо убрать их либо поставить новые. Разломанное смотрится совсем не эстетично.

4. горячей воды в номере нет, а вместо этого из крана льется желтая вода.

5. Средства гигиены такие как шампунь и кондиционер в номере не предоставляются. Как жить без этого?Иголки с нитками тоже кстати не нашли.

6. Уличная Веранда на которой люди едят не как не защищена от птиц они летают, пачкают стулья и воруют еду. Это не допустимо и не гигиенично. Убедительная просьба принять меры и отгородить веранду от птиц.

7. И в заключении могу утверждать что меня не правомерно выгнали из ресторана на завтраке обвинив в том что мое платье (хлопок белого цвета с длинными рукавами длинна по колено) не подходит для посещения данного ресторана. Я конечно переоделась. Но считаю это действие не правомерным и унизительным по тому как не согласна с данным решением работника ресторана. Я разочарована работой персонала отеля Coral Sharjah beach. Персонал в целом не улыбчивый и не доброжелательный. Ни доброго утра тебе ни как дела. Складывается впечатления что все эти люди приставлены за ними следить и делать замечания, а не делать наш отдых лучше и приятнее. Надеюсь что мой отпуск закончиться без дальнейших сложностей. С уважением Ларионова Юлия

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.06.2023 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Ларионова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 159