АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2022
10.11.22 - 23.11.22
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Всем доброго времени! Хотелось бы поделиться с вами о том как мы провели время в Тайланде.

В Тайланд мы прилетели в начале ноября 2022, в надежде, что отдых будет незабываемым. Номер в отеле был стандартный. Всё началось со второго дня нашего заселения в номер. По приезд в отель GOOD NICE HOTEL 3* г. Патонг на ресепшен нам выдали ключи и мы поднялись в номер. На второй день заметили, что телевизор не работает, обратились к девочкам с ресепшен, но они так и не поднялись посмотреть. На первый взгляд увидеть, что ТВ сломан и не только сломан, но и треснут если не включать, не заметишь. На следующий день всё таки девушка поднялась и начала обвинять нас, что мы разбили телевизор, на что сообщила хозяину отеля. С этого момента отдых был превращен в сплошные переписки с отелем. Позже подключился наш туроператор "Библио Глобус ". Нас попросили заплатить за разбитый телевизор 6тысяч бат, при условии, что если мы не заплатим, вызовут туристическую полицию. Естественно, мы не согласились на их условия, сообщили, что готовы встретиться с туристической полицией и хозяином отеля, так как мы не разбивали телевизор и готовы провести экспертизу этого сломанного телевизора. После нашего ответа нам сообщили, что отель приобрёл телевизор за 3 тыс. бат и нам необходимо заплатить 50 процентов - 1750 бат от этой суммы на что от нас был ответ, что готовы заплатить одну тысячу бат за то, что не проверили сразу все приборы в том числе и ТВ. Но отель не согласился на наши условия и за три дня до отъезда отключили свет в номере. Ни наш гид, ни туроператор почему-то не попытались нам помочь. Мы собрали вещи и сняли номер в другом отеле, но история на этом не закончилась. Для отъезда в аэропорт мы сообщили нашему гиду, что переехали в другой отель и трансфер будем ждать в другом отеле, на что наш гид водителю сообщил название другого отеля, после того как мы прождали трансфер более 1,5 часа в аэропорт пришлось добираться на такси.

Для чего я это всё написал? А для того, чтобы вы были внимательнее при заселении в номера, так как за радушными и приветливыми улыбками иногда может скрываться совершенно другое. Мы бы с удовольствием узнали, кто проживал в нашем номере. И не сомневаемся, что с ними поступили также, только мы отказались платить.

При заселении будьте внимательны и отличного всём отдыха.

Р.S. Да, и про завтраки. Мало того, что он был континентальный и очень поздно накрывался. Такого однообразного меню без фруктов я не видел ни в одном отеле Тайланда, хотя эта поездка была для меня уже пятой в эту страну.

Добавлено: 02.06.2023 22:09
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Щербин Игорь
Россия
Самара
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2023
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2
  • Фото: 0
0 Благодарностей