АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с молодым человеком. В общем-то это ситуацию...

Отдыхали вдвоем с молодым человеком. В общем-то это ситуацию и спасло, сделав отдых приятным, хотя в отель в этот больше бы не поехали, чего не советовали бы и другим.

Начну с самого начала.

В Анталию мы прилетели вечером в районе 5.20 и наивно надеялись успеть к ужину, так как туроператор обещал, что до отеля ехать 45 минут. Тут случился первый облом. До отеля тащились 2 с половиной часа, попутно заехав еще в 6 отелей. В итоге, до отеля добрались в районе 20.30 уставшие, как собаки. Тут случилась еще одна неприятность. Начитавшись отзывов, мы, как подготовленные туристы, положили в паспорт 20 долларов и попросили номер с sea view. Мужик на ресепшене деньги забрал и свалил в комнатку за ресепшеном, после чего оттуда вышел его начальник, отдал деньги и сказал, что "комната нету". Якобы в отеле сейчас есть только один рум, но (какая неудача!) без балкона, окна и не знаю чего еще. Но завтра кто-то уедет и вроде номер будет. Мне эта ситуация не понравилась абсолютно, вроде же платили за каждый день проживания в человеческих условиях, а тут предлагают черт знает что, притом что есть сомнения, что этот номер завтра заменят. В общем долго-долго мы с ним разговаривали. У меня уже практически началась истерика, когда дяденька смилостивился и сообщил, что номер есть. Пришли в номер. Вид потрясающий! Белая стена. В начале я подумала, что у меня с глазами что-то, словно белая пелена. Но потом поняла, что это просто чудный вид из окна на белую стену соседнего корпуса. Нужно сказать, что вид на море присутствовал тоже. Маленький-маленький кусочек. Аналогичную эпопею с получением номера наблюдали на ресепшене неоднократно.

Номер сам по себе очень хороший. Кондиционер работал отменно и расположен очень грамотно. Сам отель очень красивый. Видно, что в него вбухали очень много денег, поработали с хорошим дизайнером. В общем, построили хорошо, а что дальше с этим счастьем делать не знают. Ну из плюсов еще 2 бассейна, большие и чистые. Плавать приятно. Ну и широкий пляж с удобными лежаками и тентами. Вот только галька при входе в море не очень удобная. Ходить по ней было больно. Хотя сам пляж нормальный. Песок в перемешку с мелкой-мелкой галькой. Здесь она проблем не доставляла.

О том, что не понравилось:

1) Отель (за исключением номеров) не кондиционируется. Ну может и кондиционируется, но из-за очень большого пространства этого явно не достаточно, в результате чего все время душно. Та же ситуация и с главными ресторанами. Про лифт я вообще молчу. Как в сауне. Больше одной минуты в нем продержаться не возможно. Кстати, в ресторан вечером и в обед приходить к кормежке надо к открытию. Иначе места можно не найти. Один раз пришли через час после начала действа, в результате минут 7 ходили вокруг ресторана, сделали круга 3, после чего нашли какой-то грязный столик с крошками и валяющимися на полу приборами. Но выбирать не приходилось. Кстати, официанты почему-то не считали нужным убирать столы. Люди поедят, уйдут, а вся посуда и остатки пищи на них остаются. В результате, когда приходят новые люди, за эти столы уже не сядешь.

2) Просто убила грязная посуда! Вилки и ножи, как будто и не мыли после предыдущих едоков. Тарелки грязноватые. В стаканах в снек баре песок. Впечатляет в общем.

3) Еда нам не особо понравилась. Выбор очень большой, глаза разбегаются. Но все не очень вкусное. Одинаковое. Острое. Так, что еще раз это есть не захочется. Мы так поняли, что коронным блюдом у них были куриные наггетсы и картошка фри. Они были всегда вкусными. Мяса практически не было. Только нечто вроде гуляша с говядиной. В остальном курица и индейка, приготовленная не лучшим образом. Много тушеных, запеченных овощей, но как-то тоже не сказать, чтобы вкусно. Вкусными были десерты (хотя достаточно однообразные) и арбуз. Всегда сладкий и холодный. За исключением одного дня, когда он был гнилой и кислый. Остальные фрукты, в основном, были недозрелые и не вкусные. Меню в обед и ужин практически идентичное. В общем лучшей едой были завтраки. Выбор большой, найти что-нибудь можно. Одних сыров 16 видов.

4) Уборка номера так себе. Как в ванную песок принесли с пляжа. Так он там и лежал 10 дней. Хотя это не сильно и беспокоило. Ну и полотенца особой чистотой не отличались.

5) Интернет есть только в плохо кондиционированном лобби-баре и тот очень медленный. Скайп голосовой не тянет – только чат. Сайты открывались минуты по 2 – 3.

7) Раз 6 выключалось электричество. Хорошо хоть не надолго, но все равно в душном лифте в это время оказаться очень неприятно.

8) Особого внимания заслуживает посещение ресторана a-la carte. Решили пойти в итальянский. Гид сообщила, что записываться на посещение надо день в день. С 10 до 12 утра. Притом приходить надо к началу, потому что там столиков всего штук 15.

Ну в общем записываться я пришла без пяти десять и ожидала увидеть толпу. Но нет. Передо мной зашла одна русская семья. Сказали, что хотят посетить азиатский ресторан. Милая девушка, посмотрела что-то у себя в компе и сказала, что, к сожалению, ресторан "full". На вопрос, а какой из трех не фул, она опять полазила в компе и сказала, что все они фул. Семья собралась и ушла. Я осталась. Спросила у девушки, как может так получиться, что запись начинается в 10, а в 9.55 все рестораны уже фул. На что она понесла какую-то околесицу, что раньше они якобы в десять начинали, а теперь могут заранее, притом когда конкретно приходить непонятно. В общем мы с ней побеседовали немного и она все-таки решила слазить в свой комп еще раз и каким-то чудесным образом нашлись 2 места. При том, она мне сообщила, что она, конечно, так не делает, ну раз уж мы так хотим, то она нас запишет. Дала какой-то кусок бумажки, на котором было написано, что поесть мы должны с 19.00 до 19.45. Выгонят нас потом что ли? В общем, пришли мы в ресторан, никто никого не выгонял. Сидели полтора часа где-то. Что самое интересное, в ресторане было 5 свободных столов. Было бы 6, если бы мы не пришли. Короче, непонятно, то ли у них политика партии такая, русских как можно меньше туда пускать, то ли просто деньги экономят и вообще особо посетителей не пускают. Черт их знает. Турки, короче. Нужно отметить, что кормят в этом ресторане очень хорошо. Кухня значительно отличается от основного ресторана. Вот только салат Цезарь смешной. Все ингредиенты огромными ломтями (половина помидора, сыр прямоугольными кусками, как я себе на завтрак режу и т.д.) Короче, покормили вкусно, но я чем-то отравилась. После чего полтора дня не ела вообще.

Короче, несмотря на все это, отдохнули мы хорошо. Потому что вдвоем. Хотя в Турцию, думаю, больше не поедем.

Добавлено: 11.08.2010 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 572 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Ну не понимаю людей таких как Анна! Едут на море, а "Ну из плюсов еще 2 бассейна, большие и чистые".

Анна! у меня ребенок шарился конечно в бассейне, но я его категорически просил не глотать воду! Бассйен в принципе чистым быть не может!
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей