за последние 30 дней
Неплохой отель, но с питанием печаль
Отель в целом неплохой, в нем реально много плюсов: отличные просторные номера, уборка, удобный пляж, детские площадки. Есть подогреваемые крытые и открытые бассейны. Компактная, но продуманная территория, хорошее обслуживание. Но реально провал с питанием. Сравниваю с отелями в такой же ценовой категории -мы были крайне разочарованы. Еды много - но она невкусная, даже блюда, которые сложно испортить - и то испорчены. Ресторан а ля карте - тоже ужасная невкусная еда, которой много)))
И это портит все впечатление, когда ищешь, что поесть и знаешь, что за те же деньги было реально вкусно в других местах)
Мы за здоровое питание и не относимся к людям, которые поглощают горы еды и за этим едут на море, но тут реально плохо.
Не очень понравился детский клуб - очень душно и запах химии или туалета.. находиться не очень приятно. Но аниматоры хорошие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам также пришлось столкнуться с тем, что в ресторане отеля Papillon Zeugma - еда была невкусной, иногда производила впечатление малосъедобной, малопригодной в пищу.
Так что, подтверждаю вашу оценку, что ресторан Papillon Zeugma - это провал в качестве еды.
Отдыхали полгода назад поздней осенью - отдых был испорчен из-за кухни ресторана. Каждый раз выходя из ресторана жалели, что зашли в него.
С целью изменить ситуацию к лучшему, оставили Papillon Zeugma пожелание обратить внимание на кухню ресторана и улучшить качество еды!
Прошло полгода, и что изменилось? Недостатки кухни ресторана все также перечеркивают возможные плюсы отеля.
Zeugma не подтверждает заявленный уровень
А жаль!
Спасибо за объективный отзыв
Очень рады, что в целом мы Вас не разочаровали и отдых прошёл хорошо!
Ваши комментарии были переданы руководству отеля.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на отдельные детали, над которыми мы будем работать, чтобы повысить уровень нашего сервиса. Соответствующие подразделения были проинформированы.Ваше мнение очень важно для нас!
Каждый член нашей дружной команды старается сделать все возможное, чтобы отдых каждого гостя был просто замечательным, а главное - незабываемым! B дальнейшем мы готовы удивлять Вас еще больше!
Надеемся увидеть Вас снова и ещё не раз!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
- категорию Вашего номера?
- фен в душе сильно дует или слабо, брать свой?