АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в мае 2023
20.05.23 - 30.05.23
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не советую данный отель для отдыха с детьми.

Отдыхали в отеле в период с 20.05.2023 по 30.05.2023, только вернулись.

По приезду заселили быстро, т.к. приехали уже в полночь, про отель особо ничего не рассказывали на ресепшен, дали только информационный лист.

Wi-fi в отеле бесплатный по всему периметру, единственное плохо ловит на пляже.

Видно что отель уже старый, но номера более менее обновлены.

И так основные минусы отеля:

- ОГРОМНЫЙ МИНУС ванной комнаты (может сотрудники увидят и исправятся) это душевая кабина - это просто стеклянная перегородка со сливом, отсутствие полок под принадлежности и отсутствие крючков под полотенца. Вода из душа разливается по всей ванной комнате.

- Жесткие матрасы;

- Питание хуже некуда, конечно голодными вы не останетесь, но разнообразия никакого, да ещё и не вкусно, детям есть НЕЧЕГО (детский стол - это луковые кольца в кляре, булочки, фри и наггетсы), ну пару раз встречала отварную грудку. На завтрак каши не вкусные;

- У нас номер был в основном здании, по правую сторону где магазинчики, так вот номера в этих корпусах выходят сразу на улицу, из двери дует сильно, темболее если открывать балкон;

- Кондиционер в плачевном состоянии;

- Детский клуб в ужасном состоянии, заходить туда не приятно, грязно, все столы замызганы, никаких мастер-классов мы не застали. На детской площадке можно погулять.

- В ресторане обслуживания нет, никто не спрашивает что вы будете выпивать, сам ходишь к бару с тарелками, что очень не удобно.

ПЛЮСЫ отеля:

+ Пляж, хотя не думаю что это заслуга отеля. Для отдыха с детьми хороший заход в море, но до глубины нужно дойти + ещё и камни дальше.

+ Бесплатный wi-fi

+ Расположение отеля в центре города

Про анимацию ничего не могу сказать, не ходили на шоу.

В общем отель крайне не рекомендую, отдыхали в 4* в Кемере и то лучше.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • пляж
  • бесплатный wi-fi
  • ванная комната
  • жесткие матрасы
  • питание
  • кондиционер
  • детский клуб
  • ресторан
Добавлено: 30.05.2023 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Вот честно не понятно почему люди летят отдыхать и у них такой негатив! Вы на море, какой матрас?!Всем не угодишь кому то мягкий кому то твердый, это невозможно предугадать! Мастер классы были каждый день, просто нужно читать расписания! Ванная комната в современном стиле, стекло длинное не представляю как там надо дрызгаться чтоб вода была везде. Про еду: была и картошка варенная и жаренная и макароны и супы не острые, на утро помимо каши можно взять блинчики или яичницу, так что ребенка было всегда чем накормить! А на счет обслуживания в ресторане вообще хоть стой хоть падай, где вы видели в категории таких отелей чтобы в ресторане разливали? Может быть если только в маленьких отелях, а не в таком! И не обязательно ходить к бару с тарелкой, можно ее отнести на стол и сходить до бара, никто вашего не возьмет! Для своей категории отель очень хороший, да не новый, но все чисто и ухоженно.
Добрый день, Эля, я пишу отзыв и свое мнение об отеле, если вам всё понравилось, пожалуйста, но я не буду рекомендовать данный отель. Да, мы прилетели с негативом, т.к. есть в отеле нечего, не вкусно, раньше если мы были без ребёнка, возможно я бы не обращала на это внимания, но если у ребенка дневной сон с 13 до 15, после сна только кофе брейк с 15:30 до 16:30 с засохшими бисквитами. Выбор блюд в отеле скромный, 3 стола с повторяющимися блюдами. Расписание работы детского клуба было с 10 до 12, и вечером с 16 до 17:30 (точно не помню), ни разу не видела там мастер-классы, в воскресенье выходной. Ванная комната действительно в современном стиле, но не практичная, брызгаться там не нужно, вода растекается просто по полу под стеклом, у них даже есть доп. слив рядом, который должен видимо спасать ситуацию, но в ванной мокро всегда.
Ранее отдыхали в отелях разных категорий, в т.ч. в 4, да действительно можно поставить тарелку, сходить ещё раз за напитками, если вас это не напрягает, можете и в магазин соседний сбегать купить, и еду сами на кухне приготовить, и убраться в номере; для чего тогда организуется весь этот сервис?
"В ресторане обслуживания нет, никто не спрашивает что вы будете выпивать" - вы первый раз Турции ?! Никто не подходит в общем зале к вам, это не аля-карт ресторан )))))
Нет, мы 7 раз в Турции, наверно вам просто не приходилось отдыхать в отелях 5 звёзд, с нормальным сервисом.
Анастасия вы были в корпусе анекс? у вас фото перехода из него?
Нет, это главный корпус, между ресепшен и рестораном по бокам расположены номера.
Здравствуйте, скажите пожалуйста на территории много ступенек пишут, с коляской с ребёнком там вообще реально ходить?
С коляской в основном лифтами пользовались, иногда муж поднимал коляску по ступенькам. Ну ходить вполне реально
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 783
  • Фото: 3
0 Благодарностей