АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4908 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2023
29.03.23 - 09.04.23
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Начну с того, что отель можно сказать обманул нас и не только нас. Мы купили пакетный тур со скидкой 35%. На 11 ночей 12 дней получилось 265 тыс. на двоих. Только нас не предупредили что кушать мы тоже будем на 35% меньше. Мы общались с русскими туристами из Москвы они заплатили 350 тыс. за 14 дней и были еще в большем шоке. Они писали заявление на смену отеля поскольку описание отеля не соответствовало действительности. По приезду людей было мало. В столовой выбор был очень маленький если честно мы были в шоке. Помидоры эти зеленые, зелени нормальной не было. Готовых блюд мясных тоже практически не было. Не смотря на малое количество людей были постоянные очереди на гриль, где прямо пред тобой готовят мясо или рыбу. Ну сделайте вы сразу что бы люди могли взять, но нет. Даже за пастой и то очереди были. Арбузы, ананасы, гуава все было безвкусное. Свежевыжатые соки так же безвкусные. После большого заезда я так понимаю в соки стали добавлять сахар. Потому что они стали сладкими. Кофе на завтрак тоже ужасный. Мы брали с молоком. Молоко такое впечатление что просто разбавлено с водой. Мы даже уточнили может это кокосовое молоко? Сказали нет обычное. Потом мы просто брали молоко из пакета которое стояло для хлопьев вот оно было обычное молоко, а что они лили одному богу известно. Креветок за все время ни разу не было. Десерты тоже не о чем. Супы полная бурда без мяса без рыбы не понятно что. Пару раз брали просто очень хотелось жидкого поесть. Мороженое пломбир было более или менее. Бронировали рестораны Аля карт ну тоже не о чем. Сложилось мнение что не кубе вообще не умеют готовить. До нашего приезда писали, что давали сертификат на 1 лобстера в любом ресторане, но, когда мы спросили нам сказали, что все акция закончилась. Еще одна проблема в столовой и в отеле это надписи. В столовой приходилось часто просто догадываться что за блюдо стоит. Ничего не подписано. Второй обман отеля, и самый большой минус отеля это пляж. Мы специально запрашивали у туроператора по поводу описания мелкие камни на пляже. Нам ответили, что там мелкие камушки. Теперь я понимаю почему внятных фото пляжа невозможно было найти. Потому что отель его тщательно скрывал. На самом деле там булыжники, по которым то в кораллках не пройдешь. Место для захода в море только по двум концам пляжа. Причем там, где самый хороший заход ни грибков, ни шезлонгов не было. По жаре нужно было ходить что бы искупаться и это все очень напрягало. К тому же еще в конце стоял лес труб каких-то, я так понимаю они работали как волнорез. Но это очень портило впечатление от океана. Бирюзы из-за камней вообще нет. И вообще то, за чем едут на кубу за пляжем и океаном этого как раз в этом отеле не было. Пришлось ехать на муниципальный пляж что бы хотя бы по фоткаться. Активностей на пляже на которые я так же надеялся, что уже в 5*точно будет, но не тут-то было. Ни катамаранов парусных ни обычных, ни каяков ни сапбордов как в других нормальных отелях (причем бесплатно) не было. Бассейны тоже не понравились очень мелкие максимум 1м 20 см. Во второй части нашего отдыха был большой заезд. Тут сразу и ассортимент лучше в столовой стал и персонала стало больше. И как издевательство в последний день, когда мы уже галопом кушали на ужине что бы успеть на трансфер в аэропорт в столовой появились мидии. Еще одно разочарование а ля карт ресторан Blue sky на 7 этаже c шикарным видом на океан. Мы специально оставили его на конец отдыха что бы загореть и красиво по фоткаться. Как я писал выше, в середине отдыха был большой заезд и персонала на шведском столе не хватало. Причем не только персонала ,но и посуды. Как бы если вы приглашаете гостей нужно расщитывать. Так они взяли персонал весь перекинули на шведский стол и просто закрыли этот ресторан. Т.е мы не смогли воспользоваться тем, за что заплатили. Номер нам так же отказались продлять, сославшись что свободных номеров нет. Вечерняя анимация для пенсионеров вечером попляшут около часа штатные танцоры и все. За 11 дней очень надоела. Были пару раз приглашенные артисты, но такое не о чем. Люди на веселе хотят танцевать ну включите вы музыку людям на 1-2 часа потанцевать. А рядом нет ничего, поскольку отель находится на самой окраине. Не помню в 10 или 11 часов все заканчивалось и идите спать. У всех русских кого я спрашивал мнение про отель никому он не понравился. 6 человек написали заявление на смену отеля. 2 человека при нас переселили в другой отель. Судьба 4 человек не известна. Уборка номера на 3. Каждый день оставляли чаевые или шоколад, но особо не помогало. Полотенце грязное кидали на пол горничная его просто вешала обратно. Гели для душа шампуни не пополнялись вовремя. Нужно постоянно просить было. В ресторанах Аля карт тоже то одно то другое не так. В азиатском стулья не удобные невозможно сидеть. В итальянском стол шатается чуть не завалился. Спа в отеле нет хотели сделать скраб и обертывание перед загаром нам сказали только массаж и все. На ресепшн персонал не всегда хорошо говорит по английски по мне так это вообще профнепригодность для сотрудника ресепшена. Такси как обычно рядом с лобби нет а вызывать космические суммы ломят. Шли на дорогу ловить, но ночью такое себе. Отель разочаровал и на 5* он точно не тянет. Из плюсов:

Отель новый все новое. Ассортимент напитков в лобби достаточно большой. Часто давали чаевые им. Больше понравились бармены девушки парень злой какой то и качество коктейлей у него тоже не очень. Есть даже шампанское. Иногда на пляже подходил официант спрашивал, что принести из напитков, но это редко. В лобби тоже официанты обслуживают при желании если не заняты. Заселили сразу вид был на нормальный муниципальный пляж (а не как у отеля) и кусок океана. Это тот случай когда близок локоток да не укусишь. Что бы добраться до пляжа за каналом нужно достаточно далеко ехать. В отеле не плохой интернет ловит даже в части пляжа которая ближе к отелю . Только как и во всех отелях нужно пере подключаться на ресепшен в этом отеле каждый 10 часов. Подарили большую шоколадку Аленку девушке на ресепшн для хорошего вида).

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Новый номерной фонд
  • хороший ассортимент напитков в лобби баре
  • не плохой интернет
  • Пляж
  • расположение
  • питание
  • вечерняя анимация
Добавлено: 30.05.2023 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 908