АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхала С семьей в июне 2015 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все понравилось

Отличный новый отель, который мы с мужем посещаем уже много лет. Некоторых вещей еще не хватает, и каждый год мы видим множество изменений, но изо дня в день отель становится лучше и лучше. Мы были первыми гостями, и мы можем видеть наколько новый владлец искренне относится к своему детичу. Генеральный менеджер также всегда интересуется делами гостей Я особенно хотела бы похвалить г-на Эртурула на стойке регистрации, который делает все возможное каждый день и внимательно слушает каждого гостя. Если что-то не так, вы можете связаться с Фатьмой в отделе по работе с гостями, она немного говорит по русски и всегда улыбается.

В ресторане уже много лет работает один и тот же управляющий, господин Юнус. Он очень хорошо говорит по немецки и по английски, всегда тоже очень приветливый и старается помочь.

У нас был 1 вопрос с самого начала по уборке, но немедленно пришла госпожа Гюльсум и все сразу стало на свои места. С переводом сейчас нам помогала фатьма, за что ей огромное спасибо.

Мы чувствуем себя в этот отеле уже как у себя дома, мы рады всех видеть, и все рады видеть нас, мы знаем практически каждый уголок и поэтому очень любим сюда приезжать.

Очень радостно видеть все изменения. например, появились халаты, интернет стал бесплатным, также, как и сейф. Можно бесплатно посетить ресторан Аля карт, Все это очень приятно для нас, как для гостей.

Также нас, как постоянных гостей, встречали вином и фруктами. Казалось бы, мелочь, а настроение очень поднимает и сразу ощущается, что нас здесь ждали.

Мы еще не успели уехать, в уже с нетерпением планируем свое новое путешествие. Но в сентябре мы планируем обьединить поездку на море с путешествием в Кападокию. Пускай это и далеко, но очень и очень хочется посмотреть на воздушные шары.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.05.2023 15:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита Петрова
Бельгия
Антверпен
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 67
  • Фото: 0
0 Благодарностей