АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1084 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2023 - Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но не идеально

Приветствую! Отдыхали в Ajman Hotel во второй половине мая 2023.

С положительной (точнее, с восхитительной)) стороны выделю:

- пляж отеля: широкий, красивый, с идеальным песком и ровным дном, от здания отеля пройти буквально 50 метров, шезлонги комфортно удалены друг от друга, есть пальмы, которые дают дополнительную тень. Но нет бара на пляже, ближайший у бассейна и открывается в 11:00, когда уже нужно бежать с пляжа и прятаться от солнца. На пляже разносят воду, полотенца брать на выходе из здания отеля.

- вежливость/исполнительность персонала: все молодцы! Давно такой доброжелательности не видел!

Из того, к чему можно придраться (а отель ведь 5 звезд и стоит сейчас недешево):

- питание: был закрыт основной ресторан, установили закрытое временное строение (тент), где и происходили завтраки/обеды/ужины - как-то я не рассчитывал в пяти звездах питаться в шатре…Иногда было тесновато. И, возможно, это повлияло на не очень широкий ассортимент блюд. По сравнению с хорошими «пятёрками» Турции питание тут послабее…Но в целом качественно и питательно). Дурацкая система с ваучерами на питание: одели вроде браслеты, но также ещё нужно приносить на обеды и ужины ваучеры/тикеты, которых вручили пачку при заселении. Как в детском саду…

- концепция Аll Inclusive: опять же с Турцией не сравнить) Баров мало, алкоголь качественный, но коктейли делать не умеют. Мороженое в ужин только детям смог выпросить) Аля-карт рестораны стоят пустые, потому что они фактически платные, а цены там ого-го ( 50 дирхамов, которые на человека даёт замена основного ресторана на аля-карт, не хватит даже на 1 любое блюдо). Нет мини-бара в номере! Ужас! Ставят только воду ежедневно.

- номер: у нас был Deluxe, 5 этаж, классический вид, но уже немного «уставший», нет сушилки на балконе (почему я должен плавки, майки после пляжа развешивать на ручках балконных стульев??), был небольшой запашок периодически в ванной.

Wi-fi достаточно хороший, в отеле 15-20 мбит/с, на пляже хуже, но тянет (3-8 мбит/с).

Мои выводы: хороший отель для пляжного отдыха спокойных людей, которым не нужна анимация и пиво на пляже). Отличное обслуживание и персонал, но нелогичный менеджмент отеля.

И для инфо: налога в Аджмане нет, депозит не берут. В Дубай Молл 2 раза в день ходит шаттл, но мы ездили на такси (120-150 дирхам в одну сторону).

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • качество обслуживания
  • персонал
  • Питание
  • all inclusive
Добавлено: 30.05.2023 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, подскажите пожалуйста вы писали что в Дубай Молл 2 раза в день ходит шаттл - он платный? и на него нужно как-то записываться?
Отвечаю за автора отзыва. Трансфер бесплатный и нужно записываться заранее.
Добрый день!
Как вам уже правильно ответили - бесплатный (и туда, и обратно). Требуется предварительная запись на ресепшен (за пару дней)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ресторан закрыли на ремонт (т.е. надолго)? Во временном помещении хотя бы есть кондиционеры? Бронировали в апреле на июнь, информации о закрытии ресторана не было ((
Добрый день! До 01 июня он точно был на ремонте, а сколько ещё продлится ремонт одному Аллаху известно..
Может и успеют к вашему приезду…
В шатре/тенте кондиционеры есть (местами даже сдувает)),
там вполне хорошо/комфортно.
Добрый день! Прям озадачил с закрытием ресторана и питанием в шатре!!! Не смогли бы вы подробнее ответить, что в закрытом ресторане проводятся ремонтные работы?? Летим 17 июня и вы нас озадачил. По возможности ответьте пожалуйста! Спасибо за отзыв!
Добрый!
А что я могу поподробнее ответить?))
Ресторан основной ( который Cafe Naseem) закрыт. Сроков я не знаю.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо конечно, а там что ремонт идёт?
Я внутрь не пробирался…Похоже на ремонт или реконструкцию с расширением
Хорошо, спасибо! Переживём!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
DVP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 652