АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 6849
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
мае 2023
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, явно не 5*, в котором я бывал!

Читая не одну сотню исключительно положительных отзывов об отеле, просматривая восхваляющие Youtube-ролики, и планируя отдых в пятизвездочном UAI-отеле, хотя-нехотя настраиваешь себя на позитивный отдых.

Увы, исходя из оценки, любой внимательный читатель понял, что ожидания не оправдались. Несмотря на всё, хочется начать с ПОЗИТИВных моментов, раз уж так попросил отдел по работе с гостями:

- замечательные номера: они просторные, светлые, выглядят свежо: действительно появляется ощущение, что отель европейского уровня; в каждом номере есть балкон, о котором я ещё упомяну;

- одно бесплатное посещение a'la carte ресторана (но и тут не без нюансов, обо всём ниже);

- уборка: начиная номерами, заканчивая территорией отеля и пляжа; с утра море очень-очень прозрачное.

- номер с джакузи (фотографии которого нет до сих пор ни на одном ресурсе), благодаря своему удачному расположению на балконе (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: JACUZZI НЕ ПРИВАТНЫЙ), ещё сильнее «расширяет номер».

Увы, больше позитивного не запомнилось. Зато НЕГАТИВных моментов... ух, даже не знаю с чего начать, начну с значительных, и перейду на незначительные косяки:

- в отеле не знают ни английский, ни русский язык: в баре — один русскоговорящий сотрудник, все остальные — не знают даже цифры; в ресторане если не показать пальцем количество напитков, сделают ошибку; менеджер предпочитает использовать турецкий в переводчике; Гест Релейшн работает далеко не каждый день, и хоть и крайне скован в возможностях, всегда занят, потому что — он единственный, кто может не улыбаться тебе в лицо, когда ты говоришь на международном или родном языке, а помогать (в рамках своих, как уже ранее сообщил, крайне ограниченных возможностей);

- полотенца, буквально и без шуток, размером и материалом (включая плотность) — как половые тряпки, за которыми пристально бдят: без карточки лишнего не дадут (а карточка одна на человека, то есть сходить в море и на бассейн, и вытереться насухо не выйдет), а при выселении заставят не забыть вернуть карточку, если уж ты, самка собаки, удумал(а) после 12:00 купаться;

- уже сейчас, в конце мая 2023, в самом-самом начале туристического сезона, загруженность отеля такая, что напитки могут нести по 10 минут, в баре может не оказаться чипсов и орешков, и, даже после ата-та менеджером, Гест Релейшеном, они могут не появляться двое суток на раздаче. что будет здесь в июле и августе - боюсь представить;

- поскольку отель явно разрабатывал европеец, здесь есть новомодная штука: заказ «к столику» по QR-коду, да вот только напоминаю о майской загруженности, уже сейчас его несут 40 минут (если донесут. сами понимаете, могут забить, а могут залить (напитками) пробитый чек с заказом. а не доносят частенько, как минимум четверть заказов);

- в определённые дни можно зайти в ресторан и задаться вопросом «а что из мяса я сегодня буду есть?», потому что рыба очень посредственная, курица бывает жирная и/или пережаренная, а говядина может быть переперченая

- кстати о перце: Адана Кебаб настолько жёг во рту, что его не смог перебить ни один напиток... ну и раз уж упомянул блюдо из алякарт-ресторана, не могу упомянуть отвратительное обслуживание и абсолютно безвкусные блюда в меню.

- напитки! их уже сейчас несут в ресторане по 10 минут, и не интересуются при пустых бокалах нужно ли долить :)

- отель буквально рассчитан под «алкашей»: приоритет тем, кто не покидает барную стойку, на баре Хасан если поймёт, что ты совершеннолетний, будет неуместно шутить, почему ты не употребляешь спиртные напитки;

- да вот только беда, на территории этого отеля нет круглосуточного бара :) UAI во всей красе

- за неделю пребывания руководство отеля так и не определилось, можно ли гостям отдавать напитки: сначала алкаши забрали ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ (!!!!!!) крепких напитков в номер, а через пару дней бармены тряслись, когда услышали, что я попросил не открывать Coca-Cola, и несмотря на всё, открыли и сочувственно на меня посмотрели. ах да, передаю привет Guest Relation, который мне лично обещал, что я могу взять сколько угодно напитков в свой номер, хоть на неделю вперёд;

- при заселении на ресепшн предлагали понизить категорию номера: вместо номера с джакузи, взять обычный с видом на море. при отказе сказали, чтоб я ещё подумал, если что :)

- команда аниматоров в дневное время развлекает сама себя: отель настолько «семейный» и «спортивный», что все не покидают pool и beach бар.

Мне кажется, продолжать можно до бесконечности, но негативные отзывы двухлетней давности, а теперь и мой, ясно дают понять, что отель никакая не ультра пятёрка, а, в лучшем случае, четвёрка с никудышной территорией (я ни в один день не прошёл 10000 шагов) и не для семей.

Ну правда, я пока ехал на групповом трансфере в аэропорт, с кем не общался, ни у кого в отелях не возникало трудностей с языком, не было такого скудного выбора фруктов, даже у тех туристов, кого забирали из четвёрок.

Не приезжайте сюда, не совершайте ошибку, есть куча крутых пятёрок в Белеке. Здесь делать нечего. Одумайтесь! Сэкономьте свои 2, 3 или 4 тысячи евро!

Подтверждение отзыва: даты проживания 19 - 27 мая, номер ваучера Sunmar 3735977.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.05.23 18:33 (5 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 29.05.23

Отзыв написан от женского аккаунта, моей матери, по той причине, что хочу доказать, что в Турции (и на портале TopHotels) мы уже 10+ лет! Такой жести мы не наблюдали никогда в пятёрке. Отдыхал я в этот раз один.

09:06 30.05.23

«В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое”

Прочитав данный отзыв, вспомнила слова Омар Хайяма)
Отдыхали в одно и то же время, но показалось, что находились в абсолютно разных отелях. Отзыв не соответствует действительности и на 10%

09:25 31.05.23

Уважаемый гость
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Судя по Вашим впечатлениям об отдыхе в нашем отеле, Вам подходят отели с другой концепцией.
Концепция нашего отеля больше подходит для семей с детьми. Компактная территория, близость к морю, хороший мини клуб, просторные светлые номера и все пренадлежности для детей, качественное питание, из фруктов во время Вашего проживания ( арбузы, клубника, бананы, сливы, яблоки, мушмула ) и т.д.
Гости до приезда в отель могут задать все вопросы на прямую, и только потом делают свой выбор.
В вашем случае был не верный выбор концепции. Вам больше подошла бы концепция отелей для молодежи либо +16.
С уважением
Администрация отеля

12:12 31.05.23

Перевожу на русский язык данный ответ: Kirman делает всё, чтобы родители могли сплавить своих детей, пока те тусят в баре.
Если вы не «из этих» - в отеле делать нечего, сотрудники позволят себе публично осудить Ваш выбор.
Ну правильно, из европейского ведь там только номера, сервисом и не пахнет.

Ставлю к сведению, даже в 4* ещё подают дыню, инжир, абрикосы и черешню.

21:32 01.06.23

А что за концепция подразумевает ожидание напитков по 10-40 минут?)

12:17 31.05.23

Здравствуйте. А номер с джакузи за отдельную плату?

12:19 31.05.23

Здравствуйте, Надежда, при бронировании у туроператора был с доплатой, относительно стандартного и стардартного с видом на море, да.

11:39 01.06.23

Полностью согласен с отзывом, сейчас находимся в отеле и хочу сказать, что он ещё мягко написан.

15:28 01.06.23

Создайте канал в телеграмме подпишемся, фотки, видосы поснимайте, интересно же, а писульки писать каждый может, нужны пруфы, судя по предыдущим отзывам и этим большие разногласия. Либо всё было хорошо и стало плохо, либо я хз как так резко может быть всё плохо

21:29 01.06.23

Большое спасибо вам и автору за отзыв, очень своевременно, вы спасли наш отдых, так как судя по стилю повествования, полагаю, у меня было бы еще больше претензий, если бы мы все таки выбрали именно его))

17:17 02.06.23

Благодарю TopHotels, что данный отзыв до сих пор «висит», поскольку зелёненький «советник путешественника» не пропустил мой отзыв, а теперь, на моих глазах, и чужой вчерашний негативный отзыв пропал. Видимо поступил чемоданчик денежек от Кирмана :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ульяна (10)