АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала В одиночку в мае 2023 - Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отель, явно не 5*, в котором я бывал!

Читая не одну сотню исключительно положительных отзывов об отеле, просматривая восхваляющие Youtube-ролики, и планируя отдых в пятизвездочном UAI-отеле, хотя-нехотя настраиваешь себя на позитивный отдых.

Увы, исходя из оценки, любой внимательный читатель понял, что ожидания не оправдались. Несмотря на всё, хочется начать с ПОЗИТИВных моментов, раз уж так попросил отдел по работе с гостями:

- замечательные номера: они просторные, светлые, выглядят свежо: действительно появляется ощущение, что отель европейского уровня; в каждом номере есть балкон, о котором я ещё упомяну;

- одно бесплатное посещение a'la carte ресторана (но и тут не без нюансов, обо всём ниже);

- уборка: начиная номерами, заканчивая территорией отеля и пляжа; с утра море очень-очень прозрачное.

- номер с джакузи (фотографии которого нет до сих пор ни на одном ресурсе), благодаря своему удачному расположению на балконе (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: JACUZZI НЕ ПРИВАТНЫЙ), ещё сильнее «расширяет номер».

Увы, больше позитивного не запомнилось. Зато НЕГАТИВных моментов... ух, даже не знаю с чего начать, начну с значительных, и перейду на незначительные косяки:

- в отеле не знают ни английский, ни русский язык: в баре — один русскоговорящий сотрудник, все остальные — не знают даже цифры; в ресторане если не показать пальцем количество напитков, сделают ошибку; менеджер предпочитает использовать турецкий в переводчике; Гест Релейшн работает далеко не каждый день, и хоть и крайне скован в возможностях, всегда занят, потому что — он единственный, кто может не улыбаться тебе в лицо, когда ты говоришь на международном или родном языке, а помогать (в рамках своих, как уже ранее сообщил, крайне ограниченных возможностей);

- полотенца, буквально и без шуток, размером и материалом (включая плотность) — как половые тряпки, за которыми пристально бдят: без карточки лишнего не дадут (а карточка одна на человека, то есть сходить в море и на бассейн, и вытереться насухо не выйдет), а при выселении заставят не забыть вернуть карточку, если уж ты, самка собаки, удумал(а) после 12:00 купаться;

- уже сейчас, в конце мая 2023, в самом-самом начале туристического сезона, загруженность отеля такая, что напитки могут нести по 10 минут, в баре может не оказаться чипсов и орешков, и, даже после ата-та менеджером, Гест Релейшеном, они могут не появляться двое суток на раздаче. что будет здесь в июле и августе - боюсь представить;

- поскольку отель явно разрабатывал европеец, здесь есть новомодная штука: заказ «к столику» по QR-коду, да вот только напоминаю о майской загруженности, уже сейчас его несут 40 минут (если донесут. сами понимаете, могут забить, а могут залить (напитками) пробитый чек с заказом. а не доносят частенько, как минимум четверть заказов);

- в определённые дни можно зайти в ресторан и задаться вопросом «а что из мяса я сегодня буду есть?», потому что рыба очень посредственная, курица бывает жирная и/или пережаренная, а говядина может быть переперченая

- кстати о перце: Адана Кебаб настолько жёг во рту, что его не смог перебить ни один напиток... ну и раз уж упомянул блюдо из алякарт-ресторана, не могу упомянуть отвратительное обслуживание и абсолютно безвкусные блюда в меню.

- напитки! их уже сейчас несут в ресторане по 10 минут, и не интересуются при пустых бокалах нужно ли долить :)

- отель буквально рассчитан под «алкашей»: приоритет тем, кто не покидает барную стойку, на баре Хасан если поймёт, что ты совершеннолетний, будет неуместно шутить, почему ты не употребляешь спиртные напитки;

- да вот только беда, на территории этого отеля нет круглосуточного бара :) UAI во всей красе

- за неделю пребывания руководство отеля так и не определилось, можно ли гостям отдавать напитки: сначала алкаши забрали ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ (!!!!!!) крепких напитков в номер, а через пару дней бармены тряслись, когда услышали, что я попросил не открывать Coca-Cola, и несмотря на всё, открыли и сочувственно на меня посмотрели. ах да, передаю привет Guest Relation, который мне лично обещал, что я могу взять сколько угодно напитков в свой номер, хоть на неделю вперёд;

- при заселении на ресепшн предлагали понизить категорию номера: вместо номера с джакузи, взять обычный с видом на море. при отказе сказали, чтоб я ещё подумал, если что :)

- команда аниматоров в дневное время развлекает сама себя: отель настолько «семейный» и «спортивный», что все не покидают pool и beach бар.

Мне кажется, продолжать можно до бесконечности, но негативные отзывы двухлетней давности, а теперь и мой, ясно дают понять, что отель никакая не ультра пятёрка, а, в лучшем случае, четвёрка с никудышной территорией (я ни в один день не прошёл 10000 шагов) и не для семей.

Ну правда, я пока ехал на групповом трансфере в аэропорт, с кем не общался, ни у кого в отелях не возникало трудностей с языком, не было такого скудного выбора фруктов, даже у тех туристов, кого забирали из четвёрок.

Не приезжайте сюда, не совершайте ошибку, есть куча крутых пятёрок в Белеке. Здесь делать нечего. Одумайтесь! Сэкономьте свои 2, 3 или 4 тысячи евро!

Подтверждение отзыва: даты проживания 19 - 27 мая, номер ваучера Sunmar 3735977.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 29.05.2023 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Отзыв написан от женского аккаунта, моей матери, по той причине, что хочу доказать, что в Турции (и на портале TopHotels) мы уже 10+ лет! Такой жести мы не наблюдали никогда в пятёрке. Отдыхал я в этот раз один.
«В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое”

Прочитав данный отзыв, вспомнила слова Омар Хайяма)
Отдыхали в одно и то же время, но показалось, что находились в абсолютно разных отелях. Отзыв не соответствует действительности и на 10%
Уважаемый гость
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Судя по Вашим впечатлениям об отдыхе в нашем отеле, Вам подходят отели с другой концепцией.
Концепция нашего отеля больше подходит для семей с детьми. Компактная территория, близость к морю, хороший мини клуб, просторные светлые номера и все пренадлежности для детей, качественное питание, из фруктов во время Вашего проживания ( арбузы, клубника, бананы, сливы, яблоки, мушмула ) и т.д.
Гости до приезда в отель могут задать все вопросы на прямую, и только потом делают свой выбор.
В вашем случае был не верный выбор концепции. Вам больше подошла бы концепция отелей для молодежи либо +16.
С уважением
Администрация отеля
Перевожу на русский язык данный ответ: Kirman делает всё, чтобы родители могли сплавить своих детей, пока те тусят в баре.
Если вы не «из этих» - в отеле делать нечего, сотрудники позволят себе публично осудить Ваш выбор.
Ну правильно, из европейского ведь там только номера, сервисом и не пахнет.

Ставлю к сведению, даже в 4* ещё подают дыню, инжир, абрикосы и черешню.
А что за концепция подразумевает ожидание напитков по 10-40 минут?)
Здравствуйте. А номер с джакузи за отдельную плату?
Здравствуйте, Надежда, при бронировании у туроператора был с доплатой, относительно стандартного и стардартного с видом на море, да.
Полностью согласен с отзывом, сейчас находимся в отеле и хочу сказать, что он ещё мягко написан.
Создайте канал в телеграмме подпишемся, фотки, видосы поснимайте, интересно же, а писульки писать каждый может, нужны пруфы, судя по предыдущим отзывам и этим большие разногласия. Либо всё было хорошо и стало плохо, либо я хз как так резко может быть всё плохо
Большое спасибо вам и автору за отзыв, очень своевременно, вы спасли наш отдых, так как судя по стилю повествования, полагаю, у меня было бы еще больше претензий, если бы мы все таки выбрали именно его))

Хотели уже оплачивать, но остановились, спасибо большое!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Благодарю TopHotels, что данный отзыв до сих пор «висит», поскольку зелёненький «советник путешественника» не пропустил мой отзыв, а теперь, на моих глазах, и чужой вчерашний негативный отзыв пропал. Видимо поступил чемоданчик денежек от Кирмана :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ульяна
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 7 361