за последние 30 дней
Отдых парой с 18-27 мая 23г.
Отдыхали парой с 18 по 27.05.23г. Отель расположен от аэропорта близко, добрались за 40-50 минут. Приехали в 11 утра, нам предложили подождать 30 минут.
Через 30 минут предложили номер за доплату рядом с морем, сказали что номер будет отличный. Мы заплатили 50 евро, нам помогли отвезти чемодан. При заселении мы поблагодарили, сотрудник сказал мало, дайте еще моему другу, который вез багаж на машине. Затем пришёл уборщик с цветами, навязчиво стал предлагать свои услуги по уборке номера. На этом наше терпение закончилось, мы просто закрыли дверь. Начали рассматривать номер. Все было в очень плачевном состоянии, но работало. Холодильник гудел как трактор, ночью не уснуть, пришлось его отключить. Все краны и ручки болтались. Мы поняли, что отель не тянет на 5, максимум на 3. Мы пошли на обед в главный ресторан, было в районе 14.00, он работает до 14.30. Еды уже почти не было, кое-что нашли, сели кушать. И через 5 минут подходит официант и говорит, что обед закончился, уходите. Нам было не приято. Мы потребовали менеджера, официант- уборщик посуды ушёл.
После такого приема мы были разочарованы в выбранном отеле.
Пошли на пляж. Здесь так-же было не все гладко. Вход в море по ступенькам с платформы. Спустились в воду, начали плавать. Почти сразу спасатель начал свистеть, махать руками и грозно показывать типа - иди сюда. Пришлось с ним объяснится. Спросили, что он хочет? На кораллы не заплывал никто, за буйки тоже. Он толком ничего не ответил. У нас сложилось мнение, что так персонал отеля встречает новых гостей и сразу ставят рамки, показывают кто здесь главный. Весь негатив перекрывает море, оно здесь прекрасное, чистое, теплое, много разных рыб. Вечером пошли на ужин, были очень удивлены ассортиментом и качеством еды. Была рыба, говядина, овощи, фрукты. Очень вкусно, нам понравилось.
Спиртные напитки, вино красное и белое сильно разбавлены, не понравились. Джин, ром, виски, бренди нормальные. Пиво не пробовали.
Анимация очень слабая, гости развлекают гостей)) Вечером проводят конкурсы : мисс, мистер отель, караоке, угадай мелодию. Один раз была живая музыка, певец исполнял хиты 70-х годов прошлого века. Дискотеки в отеле нет совсем, предлагают выездную дискотеку в город. Днем проходят: йога, танец живота, дартс, волейбол, боча. Аниматор Карим очень старается, прикольный.
Проблема в отеле с комарами, вечером заедают в основном корпусе в баре и на шоу,а ночью в номере.
Ходили в рестораны Аля карт итальянский и ливанский, все понравилось, особенно итальянский, были 2 раза. Еда бесплатная, алкоголь платный. Вино отличное, брали розовое и красное.
На пляже два бара. В обед можно покушать: в одном пицца, в другом картошка фри, кебаб из говядины, шашлык из курицы и салат - это бесплатно и напитки тоже. Есть платное меню, готовят креветки, кальмары и мидии. Брали креветки и кальмары, понравилось.
В отеле несколько баров. При заказе многие бармены очень агрессивные, хотят чаевые. Хочется отметить бармена Ахмеда в главном корпусе, тактичный, быстрый, вежливый. Работает не за чаевые. В баре на пляже менеджер ждет чаевые. Не подходит и не принимает заказ на пиццу, нужно подходить к нему, хотя это входит бесплатно. Перед иностранцами заискивает, противно.
Брали от Пегаса экскурсию затерянная земля, очень понравилось.
Выходили в город, 5 минут пешком, супермаркеты, сувениры.
Обратная дорога запомнилась досмотрами, проверками в аэропорту Шарма, их очень много. Но это безопасность. По итогу: отдохнули хорошо, но есть осадок от персонала отеля. Есть нормальные работники, а есть без контрольные. Хочется, чтоб руководство отеля обратило внимание на сотрудников и делали проверки как "тайный гость" ,а сам отель пора либо реставрировать или снизить рейтинг, не тянет на 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?