за последние 30 дней
МАЙ 2023 Отдыхали с 6 по 16 мая 2023 года.
МАЙ 2023
Отдыхали с 6 по 16 мая 2023 года.
Покупали авиа билеты на Turkish Airlines по факту на билетах, на стойках регистрации написано Turkish Airlines, а борт туда и обратно был AnadoluJet – это региональный лоукостер Турции и дочерняя компания Turkish Airlines. Кресла сидений не откидываются, проходы узкие, места для ног очень мало. Кормили соком или чаем и булочкой. С Туркишами не сравнить и никак не доказать, что покупал билет на туркиш, а не на анадолу, не приятно. (путевку покупали у Анекс)
Кто ищет фото номеров промо.
Написано, что это номера без балкона.
На самом деле это номера с окнами заколоченными деревянными досками снаружи здания с маленькими просветами.
Вида на горы точно не будет, мы увидели такой номер и доплатили на месте 10 евро в день.
Номера требуют ремонта, но большие, просторные.
Питание разнообразное, очередей не было.
Персонал старается, но приборы и тарелки в ресторане иногда встречались грязные, приборы официанты раскладывают на стол руками без перчаток, столы не всегда с салфетками, овощи, салат попадались плохо промытые.
Просьбы починить сейф, принести халат выполнили сразу.
Территория зеленая, большая.
Пляж узкий, каменистый
Анимация на любой вкус, днем в бассейне, живая музыка в лобби, вечернее шоу в амфитеатре, дискотека ночная, волейбол, гимнастика.
В целом отель хороший, персонал старается, просьбы по первому требованию, еда напитки в изобилии
В баре лобби наливали 12 летний Chivas.
Отель на окраине поселка, до торговой улицы примерно 1,5 км, до Мигроса 2 км.
Рядом каньон Гейнюк, очень красивый, советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария. Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?