за последние 30 дней
F&O mistakes
Турция в этом году порадовала приятной прохладой, достаточно теплым морем и не высокой загруженностью отеля.
К нему собственно и перейдем.
Отель позиционирует себя, как топ из топов, достаточное количество прекрасных отзывов и видеообзоров у известных блогеров.
На деле мы имеем достаточно повидавшую постройку, чистотой не блещущей.
Нет вопросов к ресторану и питанию в целом, к барам и алкоголю, все достойно, вкусно, персонал в подразделении food & beverage старается везде успеть, всех обслужить, что им прекрасно удается.
У отеля достойный ландшафтный дизайн, зелено, ухожено, интересно.
Пляж, пирс, бассейн с морской водой отдельный вид кайфа, комфорта и удобства, особенно с детьми. Мягкие лежаки, чистый пляж, заход в море - все реально круто.
Изначально показалось идеальная работа персонала, если бы не НО!!!
Guest relation ошибается в цифрах, разговаривая на английском ( не русском!!!), по их словам гостевой вход и нахождение в отеле стоит 1500€, по факту на Рецепшн 150€.
Идем дальше, с утра уточняем детали заезда гостя, то есть, может ли он заехать на такси на территорию отеля, НЕ заходить в отель, НЕ пользоваться услугами, переговорить и уехать просто на другом такси.
Один сотрудник говорит уверенное ДА, возможно, вы встретьте гостя на улице и уезжайте, мы предупредим охрану, без проблем.
Второй сотрудник, когда приходишь по факту, пытается помочь, но все идет не так, оказывается нельзя, идите на шлагбаум встречайте там, мы запустить не можем, вышестоящее руководство не дает свое согласие.
Человек в дождь выходит из такси и ждёт покорно на шлагбауме, когда его встретят.
Нашли багги, бэлбою было необходимо съездить 2 раза сначала довезти 1 человека от ресепшена до шлагбаума, затем 2 раз. За этот 2 раз я выслушала столько от него, как будто села в его личную машину и сказала катай меня.
Мало того уровень английского минимум, ну да ладно, но повышать голос и доказывать что то в принципе не представляется возможным, в отелях такого уровня, как они себя позиционируют, тем более ничего лишнего по отношению к персоналу позволено не было.
Резюме: раз отель имеет оценку 9.2 на букинг, разрекламирован, то будь добры хотя бы минимальные просьбы, не наносящие урон вашему отелю ни материальный, ни моральный, выполнить или хотя бы точно знать правила посещения вашего отеля, не предоставляя разную информацию, а потом говорить, что мы друг друга не поняли.
Мы - гости вашего отеля, приходим к вам за помощью, а не для того, чтобы отнять ваше рабочее время и свое во время отдыха.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?