за последние 30 дней
Категорически не рекомендую, за 10 лет отдыха в Турции первый раз вижу такое хамское отношение
Проблемы начались при заселении. Был куплен тур с номером "Стандарт" в основном корпусе. На ресепшене при заселении оказывается, что свободных номеров нет. Первый вопрос - как такое могло произойти, если был оплачен определенный тип номера?
Нас отвозят в отдельно стоящий корпус (далеко от основного корпуса, за окном футбольное поле), которого нет даже на карте отеля. Номер оказался очень маленьким, уставшим (ржавый холодильник, протекающая душевая). Нас такой вариант не устроил, потому что непонятна логика: Почему меня заселяют в номер, несоответствующий оплаченному номеру.
Берем нераспакованные вещи, идем на ресепшн. Заселяющий нас менеджер (который хорошо говорит по-русски) объясняет "В данный момент свободных номеров нет, потому что в отеле проходит большая конференция". Я прошу позвать управляющего. Управляющий начинает говорить с нами по-русски, но когда понимает суть претензии (что нас не устраивает номер) - переходит на турецкий (или английский, я не владею этими языками). Прошу его снова перейти на русский (или попросить рядом стоящего менеджера, который нас заселял и говорит по-русски - перевести). На что он говорит что-то типа "туркиш или инглиш", молча разворачивается, не дожидаясь ответа, и уходит.
Такое хамство я вижу впервые в отдыхе за границей (Турция, Греция, Египет, Тунис, Андорра). Просто нет слов.
Далее мы связываемся с туроператором и возвращаемся в текущий номер, потому что никаких сил нет после дороги и перелета.
На следующий день встречаемся с отельным гидом. Тут никаких вопросов, корректное и приятное общение. Но ничего нового он нам сообщить не смог - свободных номеров нет. И переселить нас в НАШ номер смогут только через 3 дня. Соглашаемся, т.к. никаких других вариантов у нас не остается.
Через 3 дня нас соглашаются переселить в другой номер и показывают нам его. Номер хороший и во всем устраивает. При этом просят подписать бумагу, в которой указано "Мы добровольно заселились в первый номер", т.е. что претензий к отелю не имеем. Это не правда, поэтому сначала я отказался подписывать. На что мне менеджер ставит ультиматум "Если не подпишите - мы вас возвращаем в текущий номер. Или поселяем в какой-то другой (не тот, который нам показали)". Но уже почитав отзывы на номера в процессе проживания и погуляв по территории - я узнал, что есть риск поселения в номер, который находится напротив соседнего отеля, на стене которого ОЧЕНЬ шумно работают кондиционеры. Лично наблюдал, как люди просят переселить их оттуда, т.к. спать невозможно.
Опять же, ставят в положение, что выбора нет. Подписываю эту бумагу (чтобы не испортить остаток отпуска окончательно), только после этого нас переселяют в нормальный номер, в основном корпусе.
Шумоизоляция номеров никакущая, что в отдельном корпусе (куда поселили изначально), что в основном. Слышно негромкий разговор соседей.
Далее, ранее я не поверил в отзыв, что качество еды тут может измениться в худшую сторону из-за проводимых конференций. Увидел своими глазами, отзывы не врут, в первые пару дней был хороший ассортимент еды. Во время проведения конференция приезжает большое количество людей. И ассортимент еды РЕЗКО уменьшается, и качество тоже. Как и в другом отзыве подтверждаю - одно и то же блюдо они дублируют в нескольких точках ресторана. Например, одно и то же блюдо гриля стоит в двух местах (тем самым они создают видимость большого ассортимента).
Теперь про плюсы, они все же есть. Отличный пляж, всегда есть свободные лежаки. Пляж не идеально чистый (есть водоросли), но никакого мусора нет. Отличный пирс с хорошим баром.
Большой выбор импортного алкоголя, есть даже на пирсе.
Хороший тренажерный зал, спа. Крытый бассейн. Чистые уличные бассейны.
Территория классная, очень большая, ухоженная. Есть где погулять для любителей.
Но данные плюсы не перевешивают первоначальное хамское отношение при заселении и дальнейшей замене номера. Поэтому этот отель я никому не смогу порекомендовать.
Заселение - лотерея. Кому-то повезло сразу, он не попал на конференцию и получил адекватный сервис. Отсюда и положительные отзывы.
Хотите ли вы рисковать и испытывать свою удачу - каждый сам для себя решит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И по той же логике, людей бы не переселяли в другие номера через 3 дня (а судя по отзывам, в этом отеле это нормальная практика, что дикость) и не давали бы на подпись документ об отказе претензий, если бы у всех было указано ROH в туре.
Про "говорите, что туда не пойдёте" - в отзыве я об этом подробно все расписал, не работает.
Тут же - "управляющий" просто по хамски отвернулся и ушел в середине разговора (вы читали мой отзыв?). Что бы ему помешало сделать то же самое при первой встрече?
Предпочту в следующий раз внимательнее читать отзывы и не рисковать, покупая тур в подобный отель.