за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхала в этом отеле с 12.05.2023 по 19.05.2023.
Ездили с туроператором Fun&Sun. Наш номер был на третьем этаже с двумя большими кроватями, с чудесным видом на Оманский залив.
Окна в номере не открываются, балконов нет, постоянно работал кондиционер. Номер убирали отлично, полотенца меняли ежедневно. Шампунь, гель для душа, ополаскиватель для волос, крем для тела, мыло пополняли по мере необходимости. Пляжные полотенца выдавали по дороге на пляж, их можно было менять в обед. Пользовались сейфом в номере.
Территория отеля небольшая, ухоженная. Wi-Fi на всей территории отеля, но не очень хорошего качества. Стройка рядом с отелем не мешала отдыху.
Было очень жарко 38 температура воздуха, 26-28 вода. Оманский залив поразил своими красотами. Ежедневно плавала с маской. Небольшой риф с различными рыбками, морскими ежами и огурцами, крабы-отшельники, крабы-приведения, которые вечерами выбирались на берег. И конечно черепахи – они сказочные, плавать с ними одно удовольствие. Совсем не было медуз. Еда вкусная, но немного однообразная. Брали завтраки и ужины, ужин переносили на обед. Выпечка очень аппетитная.
Порадовал тренажерный зал в котором почти никогда никого не было.
Минусы: пляж открывается в 7.00 и закрывается в 19.00, но есть выход на пляж в районе вилл – мы вечерами гуляли по берегу и рано утром заходили, но плавать до открытия не разрешали.
На сайте tophotels размещена информация: «Для гостей отеля - бесплатный трансфер к торговому центру Фуджейры (по расписанию)» - это ложь. Никакого трансфера нет вообще. В отеле об этом никто не знает.
Инцидент в аэропорту Шарджи, который напрочь испортил впечатление об ОАЭ: в аэропорту 19 мая в 5.00 при вылете на регистрации на стойках номер 7, 9 (может и на других не знаю) с наших туристов, в том числе и с меня, начали требовать QR код российского паспорта, который возможно получить только зарегистрированным пользователям через сайт "госуслуги". Нас продержали 2 часа. У меня не получалось зайти на сайт, т.к. он зарегистрирован через другой номер телефона! Нас отказывались регистрировать! Говорили " нет кода - нет регистрации". Что это требование РФ. В Москве я спросила на таможне - об этих требованиях никто не знает. И кроме действующего загранпаспорта ничего не нужно. В результате нам удалось пройти регистрацию без кодов на другой стойке регистрации. При обращение в турагенство в России и к представителю туроператора в ОАЭ – никто об этом требовании не знает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не могу понять по вашим фото
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?