за последние 30 дней
Великолепный отель!
Мы отдыхали в самое лучшее время, когда было мало людей- после майских праздников и перед школьными каникулами. К концу отдыха людей стало больше.
Номер 8214 двухкомнатный с джакузи на балконе. В номере все было отлично, никаких нареканий. Убирал номер и менял каждый день нам постель и полотенца Eid, ему большая благодарность!
Основной ресторан Horizon не очень большой, но уютный. Для меня очень важна чистота посуды и в целом всего, а особенно в ресторане. В первый же день увидела человека (работника), который проверял чистоту стаканов, поднимая каждый и просвечивая светом на наличие отпечатков или грязи! Отдельная благодарность за такой подход! Готовят вкусно! Живая музыка. Отдельно хочу отметить Muhameda, который работает управляющим вроде в этом ресторане, он каждый день интересовался все ли у нас хорошо, все ли нам нравится. Вообще в этом отеле каждый день нас спрашивали, все ли у нас хорошо, есть ли замечания? Тоже удивил такой трепетный подход к постояльцам. Благодарю ❤️. Старшим детям понравилась анимация, не навязчивая и не сильно шумная, учитывая то, что малыш спал в коляске недалеко от моря.
Территория отеля шикарная, очень ухоженная, чистая! Все работники молодцы! От людей, которые там работают зависит практически все впечатление об отеле, потому что ты все время сталкиваешься с людьми), независимо от того- уборка номера, водитель автобуса (тоже его отмечу, очень вежливый!), официант или аниматор, и т.д. Так вот свой высший бал я ставлю всем работникам, которые так профессионально выполнили свою работу, и подарили нам удивительный приятный отдых всей семьей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Sunrise Montemare Grand Select и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Благодарим Вас за то, что Вы отметили наших сотрудников (уборщика и менеджера ресторана). Мы с удовольствием передадим Вашим комментарии руководству для их дальнейшего продвижения.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?