АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2023
11.05.23 - 21.05.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Фотрезза бич

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в 9 утра. Встретили в холле, показали где можно оставить чемоданы и отправили на завтрак. Ключи от номера дали в 10.30. Номер хороший. Две односпальные кровати, стоящие рядом, диван, журнальный столик, небольшое кресло( можно назвать его мягким стулом), пуфик. Мыло, гель, шампунь. Всё есть. Тапочки, полотенца. Самое главное-это звукоизоляция. Слышно было только разговоры рроходящих мимо людей. Из соседних комнат разговоры даже не слышались. Пляжей несколько, пирсы с лежаками и зонтами. Бассейн около основного здания, дальний бассейн с тремя горками. Завтраки полноценные, всего достаточно. Обед и ужин тоже вкусные и сытные. Всегда меня удивляют люди, которые говорят, что "еда не очень, но голодными не останетесь". Хочется их спросить " что же вы едите дома?" Выпечка вкусная, мясо всегда было. Всегда отдыхала в Кемере, на Эгейское море приехала впервые. Отель очень понравился. Проблемы доехать до Мармариса не было. Автобус по расписанию, 30 турецких лир. Гуляйте по городу, делайте покупки.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • питание
  • номера
  • Если и что и было
  • я не заметила. Значит эти минусы незначительные.
Добавлено: 26.05.2023 16:26
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Лидия, у меня 2 вопроса: раннее заселение без проблем? У меня ночной перелёт и не хотелось бы ждать до2х часов... И второй вопрос: доллары обязательно менять на лиры и где лучше это сделать? Заранее благодарю за ответ)
Добрый день! Заселили меня в одиннадцатом часу, но заселили бы ещё раньше, просто я общалась долго на территории с родственниками. Они прилетели на 5 дней раньше меня. Кроме меня всех уже заселили. Я думаю, что там не будут выжидать 14 часов. Про деньги. Я брала и доллары и евро и рубли. Рубли меняла в обменниках, а доллары не меняла в обменниках. Шла в Вайкики, купила что-то и мне сдавали сдачу турецкими лирами. Так же можно купить что-нибудь в Мигросе, тоже сдадут лирами.
Спасибо, Лидия, а в автобусе до Мармарис а Вы как платили?
Турецкими лирами. Проезд стоил 30 турецких лир в одну сторону. Редко кто оплачивал долларами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лидия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 4 826
  • Фото: 1
0 Благодарностей