АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5032 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2023
08.05.23 - 19.05.23
- Воздержалась
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск

На Кубе, на Кайо-Коко отдыхали третий раз. Так как в предыдущие разы были в восторге от отдыха ,ехали с определенными ожиданиями и пригласили с собой друзей. Отель новый 5*-это определило выбор. К отелю, как таковому претензий нет, встретили дружелюбно -разместили, как просили рядом с друзьями, на втором этаже. Интернет продляли по первому требованию. Переводчик в отеле всегда был на месте и всячески помогал! Отдельное ему спасибо (кто нибудь привезите ему матрешку, очень просил, и лекарства - антибиотики, лоперамид, от ожогов и остальное). Садовники -молодцы. Каждое утро угощали манго, кокосами, девушкам дарили розочку! Персонал -все молодцы!

Теперь о ситуации в отеле или не только в нем, а в целом на Кубе. Приехали мы в мае 2023г. Гид на встрече сказал, что на Кубе топливный кризис. Что нам не будут менять постельное белье и полотенца т.к. их просто не на чем возить в прачечную за 100 км и нечем стирать (так и было). Даже воду в номер докладывать не будут, пол не мыли ни разу, а сантехника простите, так и не увидела замечательного девайса - ершика)). Из уборки -только заправка постели хоть за доллары, хоть за шоколадки и только за пачку парацетамола появилась вода))).

Из-за этого кризиса питание было просто отвратительным. 4 дня не было даже яиц на завтрак -только болтанка из яичного порошка. Так же потом не стало сахара! КУбА и нет САХАРА))) как вам?))) Забудьте про колу, спрайт, вино и тем более шампанское, а так же картошку фри))) будет ром и пиво. бармены пытались делать подобие коктейлей -но это совсем не те коктейли которые мы пили на Кубе до пандемии. Ответ был - нет ингредиентов (спрайта, колы, мяты, ликеров и др). По поводу морепродуктов - были кальмары и осьминоги, готовят их так, что съесть мы не могли). Мб кому-то и понравится.

Нам повезло, что был сезон манго -его было много, во всех видах. Платаны, папайя, сырая свекла, морковь реже капуста, бананы, виноград, гуава). Рыба была двух видов, в один из дней какая то из них просто протухла. Мясо тоже было -свинина и иногда говядина. Готовить не умеют, нужно тщательно контролировать процесс.

Татьяна, которая ответила на мой вопрос про питание в отеле, что едем не за едой, что "Просеко" будет всегда (ХАХАХА!!) м.б. Вам и не нужна еда, но это 5 звезд -и кушать яичный порошок, такое себе удовольствие. Мне лично еда тоже важна. Кормить детей, если вы их с собой повезете- совершенно нечем, только рис. Вечером вас будет развлекать анимация конкурсом "мисс отель", "мистер отель" и "пара отель" и так по кругу. Еще будет местный коллектив приезжать раза три-четыре за две недели.

Комаров на территории просто огромное количество -берите много антимоскитых средств. В номере их не было, мб потому что балкон мы почти не открывали. Их не травят от слова совсем. Спросила почему не травите -ответили, что пойдет дождь и они сами умрут))).

С нашего рейса была женщина, которую в Иберостаре дайкири, с ее слов покусала муха Цеце, ей пришлось вызывать врача, активировать страховку и ставить укол, только после этого обработали номера. Да, я прочитала, что мухи цеце обитают исключительно в Африке и возможно ее искусал кто-то другой, но выглядело это ужасно.

Океан -великолепен! Атмосфера тоже. Ни смотря на все это мы отдохнули хорошо.

Но ехать ли в такой ситуации решайте сами. Как долго продлится данный кризис, не известно. За четверть миллиона может имеет смысл поискать альтернативу.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Новый
  • нет уборки в номере
  • не травят москитов.
Добавлено: 26.05.2023 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Цеце на Кубе это открытие для учёных))
Я не специалист по мухам и местам их обитания. Просто мы общались с женщиной в самолетепо пути на Кайо-Коко, а затем, в аэропорту 19.05.23 на обратном вылете. Что она рассказала- то рассказала. Можете не верить. Мы же ее видели и видели последствия укусов.
Татьяна, извините, но у меня такое предчувствие, что Вы не читали отзывы :) Я писала свой отзыв в апреле и подробно писала, что закончится может что угодно, и что уборка оставляет желать лучшего, но при этом отдыхом я безумно довольна, как и мои туристы, которые вернулись неделю назад. Картошку фри мы видели всего один раз за заезд и ничего:) Я смотрю у Вас кальмары были, а у нас и их не было:) После пандемии многое изменилось. Я посмотрела, что вы отдыхали в 2016 году в Melia Jardines, этот отель и стоит сейчас но 60-70тыс дороже этого... И отзывы у Melia сейчас еще хуже, там еще и очереди.
Просто Вы или отзывы невнимательно читали или Ваш турагент Вам информацию не донес как надо. Такими отзывами только смущаете других туристов. Я общалась с туристами в аэропорту на вылете, они отдыхали в 4* отеле в Кайо Коко, дак у них посуды не было в снэк баре...
Интересно бы мне узнать какую альтернативу нормальную можно найти за 200тыс на 10 ночей с таким бирюзовым океаном и прекрасным питанием и уборкой:)))
Цеце,улыбнуло))Ну,а насчет ершика в туалете,то их там нет по умолчанию...Вот такие вот кубинцы)).Три раза был на Кубе,ершиков нигде не было.И да...Если кто привык к изобилию жрачки как в Турции,то вам не на Кубу.Там есть достаточный минимум(мясо,курица,рыба),но повторяется исполнение.Но зато все натуральное,а не соя! А главное это океан и пляжи.Ну и Кубинский колорит(в Доминикане так же кстати,все неторопливо,размерено и иногда с пением)).Это я про персонал.

Спасибо за честность.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Что совсем так плохо?Отель 18+ ?Подскажите пожалуйста отель 18+
Это же только мое мнение. Другим все нравится и люди в восторге. Возможно что-то поменялось за это время к лучшему. Отель не 18+, с детьми прилетают тоже. Детей в наш заезд было очень мало. Развлечений для детей нет. Мини диско нет.
Спасибо,будем смотреть другие отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 266
  • Фото: 57
2 Благодарности