АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1411 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2023
18.05.23 - 25.05.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Громкий ужас

Мы любим Текирову, особенно 2 дальних отеля в противоположном конце поселка, но вот этот откровенно разочаровал.

Плюсы:

- низкая цена;

- просторный, чистый номер, высокие потолки, халаты, тапочки, ежедневная уборка;

- ухоженная территория;

- у бассейна хорошие лежаки;

- кондитер печёт вкусные и разнообразные десерты;

- мороженое (2-3 цвета), свежевыжатый апельсиновый сок утром;

- адекватные бармены;

- без детей можно за час прогуляться до Фаселиса.

Минусы:

- около трети номеров основного здания (в том числе наш) выходят на хозяйственный блок отеля Rixos, помимо собственно вида (это явно не сад),там круглосуточно работают мощные компрессоры. Их штук 6, промышленные, плюс огромные жестяные воздуховоды, всё это вибрирует со страшной силой. С закрытым балконом кажется, что в номере на полную мощность гудит кондиционер, с открытым - что ты стоишь рядом с работающим двигателем самолёта. Периодически туда же приезжают грузовики и начинают сдавать задом, звуковой сигнал разбудит и при закрытом балконе. Это при том, что у нас дорогой вариант размещения hotel standard. Могли взять дешёвый club promo, но теперь страшно подумать, как бы это выглядело. Ответ ресепшен: "У нас почти все standard номера такие". Если номера имеют очевидные недостатки, они должны быть "промо", со скидкой. Если отель заполнен наполовину, то почему гостей селят в самые плохие номера? Чтобы дали взятку на ресепшене за нормальный? Или это антироссийские настроения?

- Wifi в номерах между "очень плохо" и "нет совсем" в любое время суток. Даже в лобби открыть страницу "родного" сайта fstravel - большая проблема, вроде полная шкала, а загрузка не идёт. Или WiFi просто нет, или он висит на получении адреса, или мгновенно рвётся. Ночью может придти пачка сообщений за предыдущий день. Ощущение, что ты вернулся в каменный век. Ответ ресепшен: "У нас в Турции медленный интернет". У всех уже много лет быстрый, а у них вот нет. Тем, кому важно быть в сети, лучше сразу вычеркнуть этот отель из списка;

- заход в море ногодробительный. Полтора метра мелкой гальки, дальше булыжники. У других отелей пирсы с лестницей или дорожки для безопасного захода в море, у Сапфира ничего такого и в помине нет. Видел людей с травмами стопы;

- UAI означает, в том числе, импортные напитки. На весь отель одна бутылка виски Балантайн в Chill Out баре. Там же бывает Мартини. Даже в лобби баре (лицо отеля!) наливают исключительно сладковатый турецкий виски. Мне это не особенно важно, но экономия ставит под сомнение заявленный уровень;

- питание на нормальные 4*. Курица или индейка, недорогая рыба всегда, мясо обычно в очень острых мини-котлетках или тонким слоем фарша поверх овощей. Ну или в праздник что подкинут. Дабы витрины в ресторане не пустовали, их заполняют бутербродами. Вторая половина мая, а клубники ноль, вместо неё деревянные персики. Из фруктов съедобны только арбуз и яблоки. Хотя, после моей оперативной кляузы в центральный офис, начал появляться гуляш и арабская сковорода на ужин. И 1(один) раз выкатили 2 (два) поддона с клубникой, на этом аттракцион невиданной щедрости закончился навсегда;

- ресторан маленький, в помещении около 120 мест, люди обычно занимают целый стол, так что реально на 100 человек. Когда холодно (а погода в мае была неважная), приходится сидеть в куртке снаружи;

- маленькая территория, все занято, погулять просто негде, а выйдешь наружу - до центра поселка по дороге идти минут 20;

- на пляже доделывают подпорную стенку, арматуру уже установили, скоро будут заливать бетон, поэтому часть и так небольшого пляжа закрыта, да и шум;

- за неделю одно приличное вечернее шоу, остальное самодеятельность или силами анимации отеля;

- 70% гостей русскоязычные, а из аниматоров только одна девочка понимает, остальные - турок и экваториальная Африка, франкоязычные;

- поначалу у телевизора не было изображения, вызванный техник быстро воткнул нужный контакт (он мог выпасть сам?). Но у половины каналов звук есть только первые 3 секунды, это скорее системная проблема, не стали скандалить, просто выключили панель;

- вентиляция в санузле отсутствует, что при обжорстве и, соответственно, повышенном газовыделении, неудобно.

Не рекомендую для всех категорий.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • - низкая цена
  • просторный
  • чистый номер
  • высокие потолки
  • халаты
  • тапочки
  • ежедневная уборка
  • ухоженная территория
  • у бассейна хорошие лежаки
  • кондитер печёт вкусные и разнообразные десерты
  • мороженое (2-3 цвета)
  • свежевыжатый апельсиновый сок утром
  • адекватные бармены
  • без детей можно за час прогуляться до фаселиса.
  • круглосуточный громкий шум от хоздвора rixos
  • wifi в номерах между "очень плохо" и "нет совсем"
  • заход в море ногодробительный
  • uai -одна импортная бутылка в одном баре
  • с фруктами очень плохо
  • клубники (вторая половина мая) нет и в помине
  • ресторан маленький
  • маленькая территория и пляж
  • на пляже продолжаются строительные работы
  • вечерние шоу силами анимации отеля или самодеятельность
  • франкоязычные аниматоры
  • нет вентиляции в туалетах.
Добавлено: 26.05.2023 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Если страдаете обжорством и, как следствие, повышенным газовыделением, может быть Кисловодск в следующий раз рассмотреть, а не all inclusive?
Спасибо, что дочитали до конца :). Я малость преувеличил про кишечные газы, всё же главная проблема с запахами - от вытяжки кухни того же Rixos'а. Рыбу жарят, чеснок, а выхлоп идёт на Saphire. Да и в Кисловодске сероводрод не лучше. Куда податься бедному татарину? ВТекирове в Dolce Vita хорошо, был 2 раза, но сейчас цены кусаются.
А при чем тут антироссийские настроения? В Анапе отдыхайте в вонючей
Какой же неприятный и напыщенный отзыв.
Я рад, что по изложенным ФАКТАМ возражений нет ;).
Согласна с вашим отзывом. Тоже отдыхали в мае. Кроме шумных вентиляторов ещё и мусор забирают и кидают, так же наш номер выходил на угол, т.е. и на подъездную дорогу и на мусорку нашего отеля: звук разбивающегося стекла - и днём и ночью был 😞 Про номер так же сказали на ресепшене и не захотели поменять. Еда тоже не понравилась. Говядина только в котлетах, где фарш уже уставший и с запашком. Эти котлеты вообще невозможно было есть. И вообще, повара плохо готовили еду, супы невозможно было есть. Пару раз только, видимо случайно, у них получалось нормально приготовить и было съедобно. И постоянная нехватка столов. И еду быстро разбирали и не успевали выносить.
Первое, что бросилось в глаза, это бумажные стаканчики в номере. Чай заварить и зубы почистить - всего 4 штуки. Бегал потом за уборщицей, чтобы новые взять (при регулярных чаевых). Covid давно закончился, это 5* UAI, и бумажные стаканчики...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тахир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 612
  • Фото: 14
0 Благодарностей