за последние 30 дней
С 30 июля по 9 августа. Как специалист по менеджменту...
С 30 июля по 9 августа. Как специалист по менеджменту качества увидел: 1) Грамотно организованные бизнес процессы. 2) Постоянно совершенствуются и повышают свой уровень. 3) Создают атмосферу доброжелательности и открытости. Результат: комфорт для туристов. Можно найти недостатки у любого объекта исследования, но здесь я не встретил недостатка такого уровня, который бы мешал нам отдыхать. В Кемере мы такого не встречали за 4 года. Мы почувствовали уважение к себе со стороны окружающих. Безопасность не только в отеле, но и на улице, и для молоденьких девочек, и для стариков. Впервые появилось уважение не только к стране, но и к Туркам. По составу туристов: Россиян от 60% до 20%. С интересом развивал свой кругозор и общался (Eng) с туристами разных стран из Турции, Нидерландов, Дании, Чехии, Словении, Германии, Словакии, Швеции, Норвегии, Англии, Польши, России, Белоруссии, Украины, Армении, Казахстана, Палестины, Ирана и др. Жаль, что туристический бизнес в России пока не развивается. А турки создали эту индустрию отдыха всего за 25 лет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?