за последние 30 дней
Останавливались у вас вдвоем в 201 номере с воскресения...
Останавливались у вас вдвоем в 201 номере с воскресения 07 августа по понедельник 09 августа. номер стандарт с видом на волгу. все номера с кондиционером были раскуплены. их в отеле очень мало.
Начну с плюсов:
персонал очень вежливый, приветливый. Каждый старается помочь. Начиная с ресепшн, заканчивая техником.
ремонт хороший, достойный отеля.
номер малюсенький, но уютный
все свежее и новое, чистое и соответствующее заявленному уровню отеля
неплохой выбор блюд в ресторане по меню J
шикарные виды из окон
безопасная стоянка для автомобилей. Приветливые охранники = парковщики.
далее минусы:
в ресторане кончилась еда. Многие блюда были недоступны. Как в воскресенье вечером, так и в понедельник днем. Стыдно, товарищи, зелень не купить, когда у вас отель полный. Окрошку в воскресенье нам давали с укропом, в понедельник без – объяснение улыбчивой милой официантки: «вся зелень кончилась ЕЩЕ ВЧЕРА J))». Обедали мы в три часа дня. На ближайший базар послать купить 10 пучков зелени менеджер отеля не догадался. В воскресенье мы не смогли заказать морковный сок из-за отсутствия МОРКОВИ!!! И апельсинового тоже не было…угадайте почему J . вечером коктейли нам подали в отколотых стаканах… это при том что отель был полный и многие платили наличными J
отсутствие кондиционера вынуждало держать ночью окно отрытым. Люди сидевшие на веранде ресторана были слышны нам так, как будто они разговаривали прямо около окна. Мысль о том что надо опять провести ночь под болтовню соседей не дала вам заработать денег еще за одни сутки (Или больше) .
люди, собравшиеся ночью в номере НАПРОТИВ были слышны через центральную вентиляцию, которая, к слову, не работала. Мой звонок на ресепшн помешал и соседям наслаждаться и нам спать J а была бы звукоизоляция и они были бы довольны и мы. Спасибо сотрудникам ресепшн, что они среагировали J но наши соседи, люди естественно воспитанные, тут же ушли из номера на огромный балкон и продолжили свое ночное бдение и курение прямо около нашего открытого окна. J опять же: будь в номере кондиционирование и все были бы еще больше довольны.
лавочки на набережной перед отелем отсутствуют….не купили, видно, еще… пор детскую площадку и комнату вообще не подумали…
и вода…вода из душа пахнет болотом…наверное из-за жары…
в целом все у вас хорошо. Это один из лучших российских отелей, в котором нам удалось побывать. По российски цена номера выше аналога в провинциальной Европе в 2 раза… J ну это уже российская действительность.
Мы спаслись хоть на сутки от смога. За что вам огромное спасибо. Особенно менеджеру на ресепнш, который, приняв наш звонок, бодро сказал: «приезжайте, не пожалеете, у нас чисто» (в смысле воздуха ) . Его вежливость и желание помочь покорило. И мы выбрали ваш отель и Углич для временной эвакуации J
Желаем вам улучшить еду в ресторане, разнообразить не только меню, но и запасы в холодильниках, доработать кондиционирование, поставить фильтры для воды, купить стаканы подороже и сохранить персонал! Персонал у вас уникальный!