за последние 30 дней
Мест нет... И слава Богу!
Не довелось съездить в этот отель и вот почему:
При попытке забронировать номер получила на почту сухое "мест нет". Не "Добрый день! К сожалению, на сегодня не осталось мест на интересующие Вас даты, но если кто-то откажется, мы обязательно Вам сообщим! Хорошего дня!" ну или что-то вроде (пользуйтесь, кстати, бесплатный мастер-класс). А просто "мест нет",
В ответ пишу "совсем нет?" Ответ "есть такое-то место". И все. Ни цен, ни "будем рады Вас видеть", ни извинений, что сразу не посмотрели...
Не выдержала и попросила проявить ко мне больше клиентоориентированности. В ответ тут же получила "мест уже нет". Ответила "и слава Богу", на что мне ответили "мы тоже так думаем"
Господин(жа) управляющий, а лучше владелец! Вы правда считаете, что это нормально и стандарт общения с гостями?
Уверена, что такое же отношение было бы весь отдых, ведь "театр начинается с вешалки". А кому хочется портить себе отдых за свои же деньги?)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?