АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2242 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2022 - Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления не вау! Очень много недочетов.

Всем добрый день! Почему пишу отзыв спустя год. Собираемся на отдых в Египет и конечно в этот отель ни за что не поедем снова. Зашел почитать отзывы и очень удивился, сколько положительных отзывов. Выбирали отель ,чтобы было хорошее питание и пляж. Жена не плавает на глубине и не хотела орущих детей рядом. Вначале, как приехали, обрадовались, все нам понравилось, заселили на отшибе на втором этаже, но выход сразу к ресторану и в зону ресепшн к магазинам, мы особо не заморачивались и не собирались ничего доплачивать и так за недешевую путевку, с какой стати? В номере все нас устроило и халаты, и тапки, и минибар, и кровати ,и уборщик, подушки правда жесткие , только в конце узнали что их можно выбирать по жесткости и менять. Вид из окна на стену обвитую цветами , ну да ладно подумали - зато тишина, НО не тут то было. В отеле постоянно срабатывает пожарная сигнализация ночью и рано утром!!!!! У нас при выходе был датчик красный и комната персонала. Они постоянно шумели и скорее всего курили в этой комнате. Никто их не контролировал, и никто за ними не следил из вышестоящего менеджмента. Это просто беспредел какой то!!! Мерзкая сирена посреди ночи и на рассвете все 11 ночей!!! Я конечно же ходил и жаловался и узнавал, что за мазефаке, и что мне ответили? Что слишком жаркая погода в Шарме пары влажные испаряются и срабатывает сигнал и какое мне от этого счастье, я что приехал отдыхать, или вскакивать не спавши и бежать на выход каждый раз? Очень много людей ругалось и жаловалось гест релейшн по каким то проблемам. У пожилых женщин из Грузии не работал кондишен в номере, тоже на нашем этаже но в другом крыле. Они все красные у них еще женские проблемы в этом возрасте ,и они все мокрые, мы их поддержали и пытались им помочь. Дальше: территория маленькая узкая, гулять негде, можно по променаду между отелями. Щоу хорошие, веселые , есть и приезжие артисты, на шоу в амфитеатр в нашем отеле ходят два отеля сразу вместе, с кем бы вы думали, с ДЕТЬМИ! Пляж хороший чистый, лежаки новые. Купаться у берега ползком по мелкоте. Дети купаются с вами и на мелкоте и на пирсе. Была еще диско на пляже, весело, нормально. В соседнем Резорте тоже практически нет территории, но там больше ресторанов. У нас же лучше бассейн с водопадами. Питание в основном ресторане отличное, шеф повар молодец, менеджер ресторана хороший, в Парадайзе у бассейна был пол нашей смены какой то нерасторопный менеджер все кадрился с девками, отвлекался, наполеон принес слипшейся и старый, потом его заменили и он куда то подевался и ресторан Парадайз заиграл новыми красками ,все стало подаваться красиво , еда свежая, по моему туда пришел менеджер из основного ресторана. Ходили туда раза 4 и сравнили. Ресторан Египетский -это ужас. В Египте не первый раз и знаем принципы подачи блюд в этом ресторане. Там должны на гриле выноситься несколько сортов мяса, закуски, напитки, десерты, все выносят постепенно и ты все пробуешь. Заказали этот ресторан к несчастью на мой д.р. Пришли с друзьями из Резорта, они там бегали и проверяли 10 минут, все ли законно у всех ли есть запись. Заказали шампанское (платно) такое же шампанское , если заказывать у бассейна, или на пляже дешевле долларов на 20!!! Ждем закуски, ждем гриль-тишина, просим меню, нам его приносят, начинаем заказывать, то этого нет, то того нет, а есть только люля -кебаб!!! Заказали, принесли через 30 минут и мы ели котлеты с дорогим шампанским, лучше бы уж пошли в основной ресторан, благо заказали заранее торт со свечами, положенный всем именинникам в отелях, вынесли его не хотя через 1 час, все уставшие и недовольные, ни о каких чаевых конечно в этом случае речи не может быть. К этим сухим котлетам еле выпросили овощи, фото получились со дня рождения шикарные-страшные коричневые длинные котлеты по 3 штуки каждому на одной тарелке! В общем, каждый раз проходя мимо этого ресторана, видели недовольных людей и пара молодых египтян,и европейцы, и русские, были в шоке. Всем пихали меню, в меню ничего не было. А на самом деле они должны подавать сетами, хумус, закуски, мини гриль и так далее ,о чем я писал выше. Спасибо, что многие жаловались и во второй поход все встало на свои места в этом ресторане. Питание в Резорте лучше , обслуживание в ресторанах тоже, были там раньше, но там тоже не все однозначно. В общем, один раз сьездить можно, но делаться постоянными клиентам этого отеля абсолютно не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Пляж
  • основной ресторан и его менеджер стройный мужчина в очках
  • и повар и официанты работающие слева от входа
  • все напитки приносили быстро из Парадайза
  • мы их отблагодарили только в конце!!!
  • Пожарная сигнализация
  • рестораны аля карт
  • неконтролируемый персонал ресепшн и бара на ресепшн
  • бармен уставший с пляжа мелкий и вечно недовольный
  • берет грязными руками пакетик чая открывает и сует в чашку
  • забывая что он работает в 5 звездочном отеле.
Добавлено: 24.05.2023 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Мистер Евгений!
Спасибо, что уделили время на опубликованный Вами отзыв и о впечатлениях во время Вашего пребывания в 2022 году!
Мы хотим принести свои извинения за принесенные неудобства!
За последний год наш сервис заметно улучшился и по этой причине мы получаем хорошие отзывы!
Надеемся на Ваш ближайший визит, чтобы и Вы заметили изменения и оценили наш сервис!

С Уважением,
Менеджемент Отеля!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 939
  • Фото: 44
1 Благодарность