АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2023
07.05.23 - 18.05.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Каплан - не парадайз, но всё же пятёрка

Купили этот отель на 11 ночей с домашним вылетом. Дороговато, но удобно.

Отель расположен на 2 береговой линии. Пешком до пляжа идти 5 минут не быстрым шагом. Пляж достаточно большой, но в высокий сезон, возможно, будет не хватать лежаков. Лежаки с матрасами, столиков и урн мало. Бич-бар работает в режиме раздачи, сидячих мест не имеет. Это минус. Заход в море не плавный и не резкий. Нормальный. Галька и ракушечник. Требуются "коралки". Вместо зонтиков сплошные навесы. В общем, это удобно. Каждые 15 минут курсирует грузовичок с очень приятным водителем, который всегда на позитиве.

Еда однообразна, без изысков. Много пересоленных и переперченных блюд, но всегда можно найти, что поесть. Отберите у шеф-повара перечницу! За питание ставлю тройку. Сладкий стол неплох, но из фруктов только груши, яблоки и апельсины, всё! В лобби-баре наливают до 2-х часов ночи. Работает ночной клуб.

Территория зелёная. Дают айран, гёзлеме, фастфуд, мороженое вкусное. Его можно получить у бассейна в снек-баре и на входе у главного ресторана. Можно записаться на рыбный а-ля карт у гест-рилейшен отеля. Запись заранее, за день.

Номерной фонд достаточно сильно изношен. Эконом-номера (гарден-румы и на этаже М главного корпуса) лучше не брать.

Отель 100% русский и очень шумный. Музыка и шоу-программы на максимальной громкости, с 10 утра до 11 вечера. Если хотите тишины, берите номера с видом не на бассейн и не на территорию отеля.

Хамам чистый и опрятный. Работники в меру навязчивы, но в общем нормальные ребята. Смена полотенец с 8.30 получение, до вечера сдача использованных.

Уборка номеров ежедневно. У нас каждый день меняли наволочки и полотенца. Один раз скрутили "лебедя".

Персонал старается, ресепшен приветлив, особенно работница дневной смены Тамила. Дважды нам меняла номер. Именно за персонал и большую зелёную территорию не хочу ругать отель. Но больше мы в него не приедем.

Более подробный отзыв я оставил на Яндекс-Дзен. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZGiv44HfMVSv8dEQ?share_to=link

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • персонал старается
  • работница ресепшена тамила
  • их много
  • шумный
  • слабое питание
Добавлено: 24.05.2023 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Ну, уж размещение не 3 все-таки. Ну, уставшие номера. Но и цена нормальная. Не те 5*. Мы как раз были на этаже М. И терпимо. Хорошие отели минимум в два раза дороже. А вот провод продуктов шкф-поваром удручает. Курица бывает вкусная. И рыба. И простые десерты :)))
Я поставил такой низкий балл за номер на этаже М (4-й), в котором унитаз не был закреплён к полу, а просто ездил по нему, было несуразное расположение сантехники, очень неудобное, непродуманное. Только за это. Ну не мог я ставить выше тройки, когда на унитазе кататься можно. А в другом номере на этаже М был поломан шкаф-купе. В гарден-руме недопилена дверь в санузел, сломан держатель форточки, на сплите внутри - чёрная плесень. Мы заболели из-за неё. Да, мы жили в трёх номерах. И тройка - достойная оценка, вполне оправданная по сумме очков.
Курица и рыба безвкусные абсолютно. Первый отель, в котором так. Они даже рис и баклажаны толком приготовить не могут. Десерты хорошие. Вкусные тортики.
Кофемашина Нестле - вообще не уровень для 5*****. Кофе в барах турецкий неплох, капуччино похож на какао.
А я- фанат десертов, и совсем не нравились. Первый раз со мной такое в Турции. :) А номер М-9 был вполне ничего себе за свою цену. Унитаз стоял на месте.))) А какие-то недостатки, так что ж - это супер-эконом))))
Я понял, что вам отель понравился, но считаю, что вы завышаете ему оценку. Тем более, что такое понятие как "бюджетная пятёрка" сейчас очень лукаво. Ну какая она бюджетная. Она была бюджетная, когда стоила 40 тыс. на 14 ночей. Вот это её истинная цена. Но я понимаю, что таких цен больше не будет. Авиакомпаниям надо отбить ковидные потери.
Сладкий стол нам показался вполне хорошим. Нам есть с чем сравнивать. А вот ягоды, которые должны были быть бесплатными на раздаче, они решили продавать за пляже за 3-5$ почему то. Да там много моментов таких.
Понятие про пятёрки лукавое, но оно есть. Я раньше в такие не ездила. Но что ж. Вы же видите цены на Пятёрки (с большой буквы). Там есть клубника :) у отеля были очень хорошие цены на номера, если бронировать самим. Народ из Голландии (общались) приехал совсем недорого. Покупайте билеты за 60 тр., и отель обойдётся дёшево. Туроператоры зарабатывают, да. Выхода нет. Как в метрополитене. Цены на Сочи можно посмотреть.
Цены на Сочи не интересны. И основная претензия к отелю у меня не из-за питания и клубники. Я готов заплатить столько же за три***, но не в этом месте. Кстати, там будет клубника иногда. Ездил и буду дальше ездить в Сиде и в дальнейшем, возможно, в Бодрум, Мармарис или Фетхие. С Кемером всё теперь уже насовсем.
Огромное спасибо
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили в итоге? А какой лучше корпус брать? Я засомневалась, что можно сразу забронировать нужный номер.
Мы жили в гарден-руме и в стандартном корпусе. Выбирать корпуса нельзя. Как правило, большие семьи с детками селят в Аннекс, пары - в стандарт. Аннекс в целом новее, но могут дать номер с французским балконом. А так, особой разницы нет. Если хотите тишины, просите номер с окнами не на территорию отеля. Анимация очень громкая, днём отдохнуть от шума будет невозможно, если окна будут выходить на бассейн.
Вернее как днём. Там вообще в тишине побыть нереально, как 10.00 заводят шарманку, так до 23.00 всё это не утихает ни на минуту. Причём, одни и те же песни по кругу. Но если не много берёте ночей, ещё терпимо. Просто все люди по-разному к этому относятся, кому то нормально, а кому то хочется тишины и релакса.
Спасибо за ответ! и что предупредили про музыку.
Не за что. Приятного отдыха. Я смотрю, вы в Тетрингёле отдыхали. Многого от отеля не ожидайте. Ему незаслуженно гонят рейтинг. Он таких оценок не стоит. И питание там для пятёрки крайне слабое. Я 10 лет отдыхал в Сиде, причём, и в 3* и в 5* там бывал, но вот такое слабое невкусное питание встречал только в Кемере. Думал, что Текирова какое то особое место. Но нет, всё то же самое.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день уважаемый Станислав.
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно
Спасибо, что отмечаете работу нашего персонала. Нам очень приятно.
Очень рады будем видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise
Спасибо за отклик. Я бы не назвал мой отзыв негативным. Он скорее взвешенный. Я постарался показать как положительные, так и отрицательные стороны не только отеля, но и в целом региона Кемер. Желаю Вам удачи в туристическом бизнесе.
Полезный отзыв
Добрый день! Вы в этом году тоже едете в этот отель, отметка о посещении стоит?
Я уже практически почти что в пути. ))
Если есть какие то вопросы, сюда я уже, наверное, зайти не смогу больше. На территории Турции Топхотелс не работает. В конце моего отзыва есть ссылка на мой Яндекс-Дзен канал, задавайте вопросы в комментариях к любой моей публикации. По возможности, постараюсь Вам ответить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Станислав Трейдер
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 284
  • Читательский охват: 15 627
  • Фото: 60
3 Благодарности