за последние 30 дней
Хороший отель, неважный хозяин
Отель хороший, расположение - отличное, отдыхать можно комфортно. Так что мой отзыв скорее направлен хозяину отеля, нежели потенциальным отдыхающим.
Ресепшн порадовал. Менеджеры говорят минимум на двух языках. Сразу дали номер (в 9 утра!!!). Приветливые, отзывчивые. НО - ничего не решают. Не стоит обращаться к ним с проблемами. Лучше сразу идите к Марианне - менеджер по проблемам отдыхающих. Сидит рядом с ресепшн с правой стороны. Спокойно объясните, что вас не устраивает - Марианна решит в силу возможностей. А проблем у отеля много.
1. Кондиционер. Эта проблема 2/3 отдыхающих. Нас с мужем поселили на 3 этаж бунгало - прямо под крышу. Потолок - 2 метра. Крыша за день нагревается, в комнате парилка, а кондиционер работает "централизовано" на нагрев. Якобы по просьбе отдыхающих. Проблема решаема только сменой номера. Кстати, на 1 и 2 этаже потолки 2.30-2.40м. И не жарко.
2. Запах в душевой комнате. Эту проблему решить невозможно. Не будут обрабатывать - появятся тараканы (видели). Огромные и рыжие.
3. Уборка. Персонал приветливый, но "забывчивый". Полотенца забирают, но могут не положить чистые. С туалетной бумагой "перебои" - некоторые отдыхающие даже берут ее в общественных туалетах. Минибар не пополняют от слова "совсем". Та же история с чаем и кофе в номере. Чайник есть, можно и кипяченой водичкой себя побаловать! :-)) В защиту персонала могу сказать одно - в бунгало не предусмотрены пандусы и лифты, телегу с чистым бельем, полотенцами и другими принадлежностями на 2 и 3 этаж на себе не затащишь. Вот и бегают по лестнице вверх-вниз. Устают. В первом номере были отельные тапочки, во втором уже нет.
4. Кормят очень разнообразно, пока отель полупустой (первая половина мая). НО! Когда отель заполнен практически полностью - не хватает столиков и появляется подобие очередей перед стойками с едой. А если на улице дождь - сразу еще и минус столы на террасе. Младшего персонала катастрофически не хватает, хотя они очень стараются. Официантов еще и обязали приносить напитки, вот и возникает дилемма - либо убирать грязную посуду, либо носить вино, пиво и соки. Катастрофа и с чистой посудой. Иногда можно перебрать весь поднос с "чистыми" чашечками для чая и не найти таковых. Но повара - отличные! Бывают ужины: сыр+ (отдельный стол с сырами), рыба+ (отдельный стол с 8 видами рыбы), перец/баклажаны+ и т. д.
5. Море. Море всегда прекрасно. Вход галечный, практически сразу - глубоко. Пирс в середине мая еще строили, но к 20му мая "ввели в эксплуатацию". При полностью заполненном отеле свободные лежаки на пляже найти можно всегда, а вокруг бассейна в любое время дня свободен каждый второй.
6. Бассейны. Чистые, достаточно ухоженные. Кроме самого главного - "лягушатника". За две недели там зацвела вода, поэтому родители обходили стороной эту лужицу. Есть большой крытый бассейн рядом со СПА.
7. Дневная анимация. Ребята приветливые, веселые. Стараются, как могут. Но, как и персонала, их совсем мало. Как и дневных развлечений. Мы с мужем выбираем отели, где есть стрельба из лука и/или пневматики. В этом отеле их анонсировали (и в прошлые годы по отзывам и фото они были). Но хозяин отеля вычеркнул эти развлечения из "меню". Дневные игры около бассейна тоже отсутствовали. Конечно, было водное поло, боча, аэробика, дартс, пляжный волейбол. Но анимационной программы на "зрелый" возраст недостаточно. Вечером по-разному. Стандартная детская дискотека, потом в амфитеатре либо приезжающие шоу "акробатов-турецких танцев-африканских барабанов" либо мистер/мисс отеля. А вот после этого - очень приличное и очень громкое продолжение вечера. Стоячие столики на траве перед сценой около бассейна с горками. Приезжая живая музыка или шоу местного ди-джея. Каждый день до 23:30.
8. Бары. Вот здесь все в порядке. Можно спорить о качестве напитков (только местного производства), но о качестве обслуживания можно сказать только в превосходных тонах! Есть странноватый КофеДомик (даже не знаю, как его еще можно назвать) по дороге на пляж. И уютный круглосуточный бар на берегу перед пирсом "Фламинго" (переименованный мужем в "Бухой Пеликан" из-за наличия тихих и счастливых завсегдатаев).
9. СПА. Приятно было встретить профессионалов своего дела! Хиляль (Hilal) - красивая и приветливая девушка-менеджер, предложила удобную для нас программу (и по деньгам, и по времени). Можно поторговаться, но следует помнить, что скидка для вас - это и минус для нее :) И, если захотите пройти курс массажа - записывайтесь к Мурату (Murat) или Ферхату (Ferhat). Не исключаю, что и остальные мастера отличные, но этих проверили на своей спине лично! :-))
10. "Вишенка на торте". За две недели НИ РАЗУ не видели представителя АнексТура. Искали целенаправленно каждый день. В последний, когда не обнаружили наших списков на трансфер, начали бить тревогу. Вот здесь очень помогли менеджеры на ресепшн. Позвонили на горячую линию, добились, чтобы нам хотя бы сказали время выезда. В итоге там ошиблись на 15 минут и автобус нас ждал. Благо, мы были уже на выходе и ждали нас не 15, а 5 минут. Но было неприятно.
Вот и все, пожалуй. Если вас не страшат эти мелкие проблемы - спокойно езжайте в этот отель! Надеюсь, до вашего прибытия их решат.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}