АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в мае 2023 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Счастливое возвращение в Антедон

Счастливое возвращение в Антедон

В данном отеле я отдыхала с семьёй в 2010-2011 гг, и вот спустя двенадцать лет я снова здесь! За прошедшие годы отель только похорошел и ни на йоту не растерял свой шик – свою «антедонистость». За эти годы я побывала во многих отелях во многих странах, но вернуться хотелось именно сюда. И вот – гештальт закрыт. Но, обо всём по порядку.

Весна в этом году в Турции выдалась особенно холодной, о чем все говорят – от местных жителей до гостей курорта. Обычно я «бассейный житель», но в это приезд очень хотелось моря. И пляж, и пирс (который открыли 12 мая) в достаточной мере оборудованы шезлонгами. В регионе Кемер пляжи преимущественно галечные, но мне, с детства привыкшей к сочинским камням, данный факт не доставляет неудобства. С пляжа по обеим сторонам от пирса есть оборудованные пандусы для входа в море. Но даже без них вход пологий, заходить удобно, ноги в гальке не утопают. Так же понравились крепкие деревянные дорожки между рядами шезлонгов, которые ведут к душевым стойкам, что очень удобно при выходе с пляжа. Там же у центрального входа находятся холодильники с прохладительными напитками: вода (с газом и без), лимонад (кола, фанта и т.д.), пакетированные соки, жестяные банки с холодным чаем Фьюсти, айран – тот же набор, что присутствует в мини-баре в номере, только без пива. Напротив холодильников небольшая стойка, где в послеобеденное время можно перекусить фруктами и хот-догами.

К слову, доступ к еде в отеле круглосуточный: начиная от «ночных супчиков» (чей ассортимент за годы прилично расширился) и заканчивая ресторанами а-ля карт (коих на территории отеля пять). Вкуснейшие гезлеме (турецкие лепёшки с начинкой), пирожные, вафли, мороженное (мягкое и в упаковках); фрукты, чипсы, начос и орешки в барах – много, сытно, вкусно. Богатый выбор кофе в Café Preto (направо от бара у бассейна) удовлетворит самого требовательного кофемана. С другой стороны бара расположена чайная беседка, где вам предложат традиционный турецкий чай, а вечером здесь же можно заказать кальян (20$/€). Кстати, во всех сувенирных магазинах отеля и Бельдиби, а также в спа-центре цены в долларах и евро равны. Пересчитывают курс только при расчёте за услуги в отеле, ну и в магазинах дьюти-фри в аэропорту.

Ковидные ограничения в отеле есть только в главном ресторане, и то – частично. За витриной остались закуски, зелень, овощи, соусы, горячие блюда, приготовленные на кухне, сладости и фрукты. Не скажу, что у меня с этим были проблемы. Персонала на раздаче много, понимают и русский, и английский. Всегда улыбаются, и, если поблагодарить с искренней улыбкой, всегда пожелают приятного аппетита. Весь диетический стол, супы, хлеб, а также блюда, готовящиеся непосредственно в зале (оладьи, омлеты, береки, пиццы), а также мангал на улице – в прямом доступе.

Очень жалею, что не узнала имя паренька-официанта, работающего с 8 по 12 мая на улице в правой огороженной части ресторана. Деловитый, внимательный, чисто метеор. Отмечу так же официанта Рамазана и Сейфи, работающих в этой же части ресторана. Последний, Сейфи (Seyfi), обслуживает гостей во французском а-ля карт ресторане и любезен почище парижских гарсонов.

Вообще, персонал отеля выше всяких похвал. Видно, конечно, неопытность молодых ребят, но старшие коллеги им помогают и поддерживают, что вызывает ощущение преемственности. Как я узнала из общения с девушкой-барменом из лобби-бара, многие работают здесь годами. Семейный отель – не только для гостей, но и для сотрудников – это всегда хорошо и не может не радовать.

В первый раз я была в Антедоне так же на вторые майские праздники, и тринадцать лет назад, также как и сейчас, здесь отдыхало много молодых семей с маленькими детьми из Прибалтики. Для детворы здесь много развлечений, главное из которых – подогреваемые бассейны и водные горки. Я сама скатилась с парочки, благо, что без очередей, и можно было спокойно взять ватрушку для съезда. Думаю, в высокий сезон из желающих прокатиться будут большие очереди.

Анимационная команда мне показалась довольно вялой. Надеюсь, ребята только раскачиваются к основному сезону. На спортивные активности я не ходила, но видела, что отдыхающие с удовольствием играют в дартс. В бочу поменьше. А на водную гимнастику желающих почти не было. Во вторую половину дня – точно.

Вечерние мероприятия, к сожалению, тоже оставили двойственное впечатление. Я застала ещё те времена, когда анимационные команды отелей сама ставили шоу, и это было весело. Сейчас же это сплошные приглашённые артисты – циркачи, акробаты, танцоры. Один раз был довольно удачный концерт с латинскими мотивами, но работа осветителя свела на нет всё выступление – в красном свете не видно было ни танцоров, ни певцов. Правда, лучшее - враг хорошего.

Главным разочарованием стала турецкая ночь. Очень жаль, что из концепции убрали приглашённых торговцев, которые расставляли палатки возле бассейна и выкладывали свой товар. Ощущения восточного базара не хватало. Как не хватало настоящих турецких танцев в национальных костюмах, а не псевдо-выступления танцоров из стран бывшего Советского Союза. Я в Турции двенадцатый раз и видела много представлений в национальном стиле, так вот – это было настолько не оно, что я даже ушла, чего обычно себе не позволяю.

Очень понравилась вечерняя живая музыка в баре у бассейна. Не понравилось, что она, как и все остальные шоу, заканчивалась в половине двенадцатого. Официанты тушат свечи, все расходятся. Как будто приходит чья-то злая мама и всех гонит спать. Можно было бы хотя бы до полуночи погулять, тем более что, в отличие от гремящих допоздна окрестных отелей, звук от нашего бара уходит в море и никому не мешает. Неприятные ощущения, тем более что в номере можно только таращиться в телефон – российские каналы, в большинстве своём, заблокированы. Три каких-то странных оставлены, крутящие не менее странные сериалы. Правда, я всё понимаю относительно «отдых вне политики», но есть же «Моя планета», Матч!, ТВ1000 русское кино, Золотая коллекция Мосфильма и иже с ними. Честно не понял, чем провинился ТНТ, который никогда не был замечен в политических баталия. На крайний случай, можно же подключить Карусель или Мульт. А лучше, добавить парочку европейских музыкальных типа VH1 или МТV.

Но, давайте о плюсах:

Раскатывающие вдоль бассейнов на роликах официанты – задумка чудесная! Позволяет избегать традиционных очередей в барах.

Новый, только что открытый а-ля карт японский ресторан – чудесен. Вкуснее роллов я не ела. Нет, правда, сама не ожидала: настолько сытно и свежо, что даже морской окунь, который обычно не ем, оказался вкуснейшим. Мы с подругой даже к шеф-повару ходили, благодарили. Меню, на наш взгляд, стоит подкорректировать, потому как после 16 больших роллов горячее вообще не влезет (это в качестве пожелания).

Девушка, выдающая полотенца на пляже, teşekkür ederim, ваша улыбка делала мой день!

Космическая вечеринка, проведённая 9 мая – это просто космос какой-то! Если вы не идёте к Ибице, Ибица идёт к вам.

Спа-зона как всегда волшебна. Как волшебны руки массажистки Дженни, которой я доверила свою тушку. «Jenny, please, just relax. No strong, no pain, I want to rest. – No problem, madam!».

Очень любезен продавец сувенирного магазина. Кстати, цены там точно такие же, как и в магазинчиках городка, так что, особо ленивым, можно никуда не выходить.

Вкуснейшие коктейли почти во всех барах. Но в том, который ближе к пляжу, особенно. Обпивалась любимы Аперолем весь отдых, а моя подруга – клубничным мохито.

Десерты! ОМГ, ваш кондитер просто бог!

Большое спасибо девочкам из службы гест рилейшнз. Особенно, Фериде. Её русский чудесен, а отзывчивость и внимательность – выше всяких похвал. И отдельное спасибо Танечке Мосюковой – CRM-менеджеру отелей Акка, за то, что все эти годы она поддерживала моё желание вернуться в Антедон, и я ни на секунду об этом не пожалела.

Спасибо за отдых всему персоналу! Спасибо Акке! Спасибо Турции! Çok teşekkürler! Я обязательно приеду к вам ещё, но теперь уже точно с семьей.

Всего медиа - 47 Фотографий - 47 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Размещение
  • еда
  • территория
  • бассейны
  • бары
  • пляж
Добавлено: 23.05.2023 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
А как насчёт быдлотуристов в отеле? Говорят, алкоголя очень много, это настораживает.
Не настораживайтесь. Алкоголь качественный, поэтому шатающихся и падающих в бассейн я не видела)
А если серьёзно, то публика спокойная. Процентов 70 с детьми, а с ними не больно-то ушатаешься))) конфликтов я не видела: ни на политической, ни на алкогольной почве. Может, потому, что территория большая и никто не сидит друг у друга на головах.
В общем, не переживайте. Всё чинно-благородно!
А мы собираемся в Антедон в 4 раз, как говорит мой муж-это отель с ДУШОЙ!!!
Категорически поддерживаю вашего мужа!
Хорошего вам отдыха, Алёна!)
Полезный отзыв
Спасибо автору
а как на счет такого И самый ужас 80% еды вам накладывают из-за стекла. Если тебе нужна одна маслина – тебе гору навалят. Это безумно неудобно. Ну камон –ковид закончился, все отели перешли на самообслуживание. И да! Из-за этого очереди и лишний раз стоять не захочешь.
Действительно так напрягают стекла?
Меня - ни капли. Наоборот: нет лезущих пальцами в салат чьих-то не слишком воспитанных детей.
Да, и мне, когда захотелось взять один огурец, навалили гору. Но достаточно было показать пальцем цифру 1, как все друг друга поняли. И русское "чуть-чуть" знают все официанты на раздаче.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирма
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 5 622
  • Фото: 47
3 Благодарности