за последние 30 дней
Отель в сердце Кемера
Мы вернулись из двухнедельного отпуска в отеле Nar и хотелось бы оставить отзыв, по горячим следам)
Сам отель расположен идеально к любой инфраструктуре: магазины, рынок, пляж - всё близко и доступно.
Отель заявлен как 3 звезды, уровень на 4-ку.
Разберем плюсы и минусы отеля подробнее.
Плюсы:
- Расположение. Как я написала уже выше - оно очень удобное во всех смыслах. До продуктовых магазинов и магазинов одежды минут 5-10 в любую сторону. До пляжа медленным шагом минут 5-7.
- Море, красивейшее, чистое.
- Котики в отеле, которых мы очень любим, и отдельный респект за отношение персонала к хвостикам)
- Пляж (крупная галька). Довольно-таки чистый и комфортный для пребывания. Для отдыхающих бесплатные шезлонги и бесплатный wi-fi на пляже.
- Питание, достаточно разнообразное, всегда было много зелени, свежих овощей, десертов, фруктов (арбуз, дыни), по средам в отеле фруктовый день: на ужин дают арбуз, ананас, дыню, клубнику (ооочень вкусную), нектарины, яблоки, груши. По пятницам на ужин: рыба (форель на гриле) и раки. Очень приятное нововведение. Немного не хватало мяса, курица была, но не так часто. На обед вкусные супы и борщи. Обалденный хлеб!
- Персонал: все просто молодцы, начиная от официантов до сотрудников ресепшен. Любой вопрос решали быстро. Все приветливые и дружелюбные.
Теперь перейдем к минусам:
- Грязная посуда. Тарелки с обратной стороны всегда в каком-то жиру и остатках еды с прошлого приёма пищи. На завтраке утром взяла чистый стакан, чтобы налить чай, и, придя к столику, заметила следы губной помады (не моей) на стакане. Что говорит о том, что его не мыли, а просто сполоснули пару секунд и поставили к "чистой посуде". Чай пить перехотелось) Чистота не должна зависеть от звездности отеля. Она априори должна быть!
- уборка номеров на троечку. Слабую троечку. Пол моют девушки тряпкой с неприятным запахом, после уборки приходилось проветривать номер. Грязь в шкафу, где нужно вешать вещи. Все кофты и ветровки, которые висели в шкафу, были испачканы пылью, которая скопилась на дверце шкафа. Протёрли шкаф самостоятельно, проблема решилась. Постельное белье чистенькое и свежее, чего не скажешь о полотенцах, запах неприятный, возможно дело в средстве, которым стирают, либо их не досушивают, тут сложно сказать.
- Розетки в ванной комнате расшатаны, фен нагревается и просто выключается, сушка волос занимает много времени, пока ждешь, чтобы фен остыл.
Резюмирую: вернемся ли мы в отель? уверена, что да. Отдыхом мы остались довольны, уезжали с грустью. Но очень хотелось бы, чтобы руководство приняло меры к порядку и чистоте посуды и номеров. Больше претензий никаких нет) Во всём остальном этот отель замечательный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, пляжные полотенца выдают в отеле?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?