АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с парнем (21,28 лет) с 30 июля - 6 августа...

Отдыхала с парнем (21,28 лет) с 30 июля - 6 августа 2010 года.

Обратились в агентство Горячие туры, нам сказали что отель очень хороший, и молодёжный. Тур на 2-х стоил 50 000р.

Пишу отзыв так как это САМЫЙ УЖАСНЫЙ, САМЫЙ РУССКИЙ, САМЫЙ НЕ МОЛОДЁЖНЫЙ отель из всех 5* в которых была я.

А я выла в IC Santai - самый лучший, Orange County Resort - самый весёлый, Kemer Resort - средний , AKKA Antedon Hotel - самый тихий (номера и питание везде очень хорошие)

Перечисляю недостатки и достоинства отеля Kiris Resort.

НЕДОСТАТКИ :

PEGAS TOURISTIK (отель этого тур агентства, сейчас он называется PGS Kiris Resort) - самолёт, что туда, что обратно был просто летающий общественный туалет

- грязный, вонючий!

- контингент в основном - пьяные мужики, и девки которые впервые увидели облака

- персонал, очень уставший и недружелюбный (и я их понимаю)

- в трансфере(автобус Pegas) так же персонал не очень приветливый, мест было мало и две девушки

из агентства, разлеглись так, что остальным пришлось размещаться на задних 4-х местах маршрутке,

а там не очень то и удобно ехать 2 часа

НОМЕР БУНГАЛО 1426 - очень старый и неухоженный (смотрели и другие номера, точно такие же, один даже похуже)

- грязный, ковёр за всю неделю ни разу не пылесосили (босиком противно ходить)

- кондиционер очень плохо работает, почти не охлаждает комнату, звонили, просили починить, но он всё равно через несколько часов переставал работать

- постельное бельё химическое, грязные подушки

- матрас очень старый, очень неудобный, у нас вечно на утро болела спина

- нету шампуня и геля для душа отеля (я ими не пользуюсь, просто странно что в 5* этого не было)

- маленький, старенький телевизор (я опять же не еду чтоб смотреть телевизор, но это показатель того что отель не тянет на 5*)

- вода в ванной течёт то горячая то холодная

- также нет крючков для полотенец (это очень неудобно)

- пластмассовые двери в ванной очень плохо закрывались

- фен работает ровно 3 минуты, потом 10 отдыхает, потом опять работает

- платный сейф (для меня это показалось странным)

- освещение очень плохое (над кроватью два светильника, до которых не дотянуться, и над зеркалом один тусклый)

- в номере и на балконе нет пепельницы, и в радиусе 100м также не было

ПИТАНИЕ - однообразное, ну уж совсем ничего нового не добавляли

- на гарнир только рис вкусный, картофель пюре (порошок) и фри (пережаренный), так же макароны (макароны по-флотски как-то попробовала они были

стухшими, не я одна это заметила)

- из мяса только курица на гриле вкусная, а остальное всё какое-то жёсткое, 2 вида рыбы в которых очень много костей

- из сладкого были только маленькие пирожные, ни одного торта, только в турецкую ночь был один

- фрукты не спелые, ни одного фруктового салата

- овощи не вкусные

- нормальных напитком нету, только химическая зелёная и оранжевая вода

- само помещение очень маленькое, а народу много, поэтому столы всегда грязные, а иногда даже приходилось стоять с тарелкой, ждать пока освободится стол

- а также приходилось стоять в очереди за едой (причём приходили мы через полчаса после открытия)

- в течении дня с 12-18 почти нечего есть, с 12-16 типа гамбургеры - ужасные, с 16-17 вафли, на которые собиралась огромная очередь, и обслуживать они не успевали всех,

с 17-18 бутерброды - невкусные, только мороженное было вкусное с 15-17, фруктов не было

- рестораны алякарт платные, нет возможности один раз посетить бесплатно

ОБСЛУЖИВАНИЕ - у любого бара делают только махито, текилу бум и бейлис со льдом, даже и не думают предлагать что-то по интересней-по вкусней

- в ресторане не обслуживают ничего из напитков не приносят (ну там колу, спрайт, вино)

- в комнате меняют только простынь и наволочки, полотенца иногда не меняют

ЭКСКУРСИИ PEGAS - т.к. их организует Пегас, могу предположить, что только они устраивают такой ужас

- экскурсия Помуккале на 2 дня- 198$ на 2-х - (сказали что будем жить в отеле 5* всё включено)

- на самом деле утром был выезд, когда доехали до Помуккале через 5 часов в 13 где-то, нас завезли в столовую с видом на памукале, в которой не работал кондиционер и

нас посадили на улицу и было очень-очень жарко, а еда была просто отвратительно невкусной! (могу предположить, что они привезли нас туда чтоб сэкономить)

- потом нас заселили в отель, LYCUS RIVER THERMAL HOTEL 4* (нам обещали 5* и всё включено) и номера действительно напоминают 5*, гораздо лучше

чем PGS Kiris Resort а вот с напитками нас обманули!!!! Всё было платно, в том числе и обычная вода!! (но некоторых предупредили и они взяли из своего отеля воду)

- в 17:00 нас забрали и отвезли к бассейну Клеопатры, за который так же нужно было платить по 18$ за человека (бассейн понравился, купались час)

- потом нас отвезли обратно и там мы уже ужинал (и оказалось что еда в LYCUS RIVER вкусней, чем в Kiris Resort)

- на следующий день был завтрак в этом же отеле, после чего нас забрали на экскурсию по городу Иераполис, нас вечно торопили потом спуск Помуккале и через

2 часа мы уже были в автобусе

- потом нас отвезли ещё в более ужасную столовую, где половина салатов были стухшие, вода как обычно платная, кондиционеры не работали

- потом нас завезли по разным дурацким фабрикам оникса, хлопка и ковров (где они все клялись что у них самые низкие цены)

в итоге вся та же продукция в отеле гораздо дешевле, например вино - в погребе в который нас привезли 20$ в отеле 12$, ониксовые бокалы 40$, в отеле 18$!

- в общем, само место красивое, руины древнего города и кальциевые бассейны, а организация отвратительная + на каждом шагу врут, а это неприятней всего

ДОСТОИНСТВА:

номер бунгало - симпатичный дворик и всё.

питание - торт из мороженого в турецкую ночь,

- как я уже говорила рис и курица

- персики и яблоки

анимация (недостатком у анимации нет) - приветливые и не слишком настойчивые

- в течении дня народ играет в водное поло, волейбол, дартс, иога (везде много народу и все как-то развлекаются)

- бесплатные байдарки

- в амфитеатре вечером выступают различные ансамбли

- дискотека средненькая (с Orange County не сравнится, но лучше чем в Kemer Resort )

спа центр - баня турецкая хорошая

- массаж отличный

Вот и всё, наверное.

Тем, кто не первый раз в Турции и любит отдыхать в 5* не советую ехать в этот отель!

Добавлено: 11.08.2010 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 615 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Аля, позвольте с вами не согласиться. Весь ваш отзыв - просто полная неправда. Я была в этом отеле 2 раза, последний раз с 20 по 30 июля 2010 г. Мне и моей 24-летней дочери очень понравилось здесь. Вы что ехали искать недостатки? Судя по вашему отзыву, это так. Ковер вам не такой, постельное белье, пепельница - вы что дома пылесосите, меняете постельное белье и полотенца каждый день??? А курить вообще вредно и когда едете на отдых, надо свою вредную (и для окружающих тоже) привычку оставить дома. И экскурсии вам не понравились, и питание не вкусно и неразнообразно - вы просто ехали на отдых с полным негативом, а теперь все это всем пытаетесь рассказать. А про море, бассейны - ни слова. Вы наверное на пляж то и не ходили? А только недостатки искали? Мне вас жаль, что вы все 8 дней копили отрицательные эмоции. Да есть немного недоработок в отеле, но все это ерунда по сравнению с природой, морем, горами. Иработники отеля очень стараются (моют, чистят, трут), в ресторане всегда были свободные места, и между приемами пищи можно было покушать(и фрукты тоже). А молодежи - было очень много, и семейные пары, и с детьми. И для детей всегда проводились детские дискотеки, потом взрослые, и салют был. А как красиво и приятно провести вечер на берегу моря! Посмотреть на лунную дорожку в море, на далеко плывущие кораблики! Красота! И все переживания, какие-то неурядицы на работе, весь негатив уходит. Уважаемые друзья, не читайте отрицательные отзывы об отеле - там действительно отлично!
Я тоже согласна с Kulinar - отель хороший, а вот свои недостатки надо оставлять дома.
Турист
00:41 17.08.10
Уважаемая Kulinar! Отдых отдыхом, а мы говорим о 5*, и о том, что этому соответствует. Точнее не соответствует.
Все верно. Люди едут в 5*, а получают в лучшем случае трешку. А море и солнце можно и в палатке под Геленджиком наблюдать за 3 копейки.
Много правды о самом Пегасе, гидах и их обслуге, а так же самолете. Так же касаемо пишщи в ресторане когла нас везли на обзорную экскурсию по Анталии. Отвратительная еда. Я не привереда и желудок крепкий, но даже у меня болел немного живот. Если бы не пиво - умер бы наверное:-)
Отель прекрасный, очень жаль, что вы нашли столько недостатков, я нашла только один - отдых быстро закончился:) У меня лично был потрясный номер в бунгало на 2 этаже, никакие уборщики нас не будили, убирали на отлично,делали фигурки из полотенец и засыпали кровать лепестками. Освещение, фен, кондиционер, двери,кровати - всё было в наилучшем состоянии. Питание так же на хорошем уровне, по поводу мяса вобще с вами не согласна, так же как и со сладким, и с гарниром, не знаю куда вы смотрели и где искали. По поводу обслуживания, уж не знаю чем вы не угодили барменам и официантам, но меня обслуживали прекрасно, пробовала кучу коктейлей, в том числе и космополитен, лонг айланд, текилу санрайз, бум, секс на пляже, голубую лагуну, мохито, еще что то:) в итальянском ресторанчике вобще всегда спрашивали что я пить буду, затем приносили всё красиво украшенное и желали приятного аппетита. А в лобби замечательные и позитивные бармены, особенно Мехмет, побольше бы такого дружелюбного персонала, особенно круглосуточно:) Поэтому,еще раз сочувствую,что ваш отдых не очень удался и желаю меньше искать недостатков и ехать с большим зарядом позитива. С уважением, Lenity
Турист
14:05 12.04.11
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Иногда смешно читать такие отзывы про место где бывал,так же бывал еще в 8 отелях,от отеля на второй линии до Rixos Premium)
Очень печально,что Вы считаете,что отель не молодежный,скучный и тд.
Отдыхали в июле 2010.На баре коктейлей валом,а не 3 как вы писали)
Веселье гудело и до 8 утра, иногда,так что с молодежью проблем не было)
Это моменты,которые больше всего волновали нас в поездке,про остальное писать лень.)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Аля
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей