за последние 30 дней
Прекрасное обслуживание и сервис
Привезли в отель рано, в 9 утра, дали браслеты, отправили на поздний завтрак. Позже взяли полотенца пляжные и пробыли до 14.00 на пляже. Заселились, пошли на обед. Выбор по питанию разнообразен. Есть отдельная стойка с грилем,там жарят курицу, рыбу, овощи, пиццу, лепешки гёзлеме с сыром-отпадные и там же делают вкусную пасту с наполнением ингредиентов, которые вы выберете. По питанию у меня вообще претензий нет, только соки в автоматах похожи на юппи))) чай и кофе вкусные, сладостей полно, из фруктов в начале мае были грейпфрут, апельсины, мушмула, клубника.
Из анимации был дартс, волейбол, приз- бутылка холодного шампанского и медаль)
Номера немного уставшие, но меня ничего не смутило, видела и похуже. В номерах халаты, тапочки, губка для обуви, ложка для обуви, сейф бесплатный. Номера убирали каждый день. Что входило в уборку- заправить кровать, поменять полотенца и выбросить мусор. ВСЕ. Полы не протирались, как мне показалось, ни разу. Если только в ванной комнате пару раз, либо просто подмели там.
Утюга нет, в номере есть бланк для заполнения пакетик под вещи. которые надо вам погладить. Стоимость глажки одной вещи от 1,5 до 3 долларов, отглаженные приносят в пакетике в номер.
Море чистейшее, галька. Специальные коралки-тапочки пригодятся. Пляж чистый, убирают постоянно за гостями разносы, стаканчики и т.д.
В отеле есть сауна, хамам и крытый бассейн, сходили платно в хамам с массажем, рекомендую, только ВНАЧАЛЕ вашего отпуска, а не как мы- в предпоследний день))
Рядом с отелем: три минуты и ты на рынке, где есть все от сувениров, до фруктов, одежды, кафе.
Расположение отеля идеально, никаких рядом дорог и шума.
Отель однозначно рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени Armas Labada Beach Hotel желаем Вам прекрасного дня!
Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями о своем отдыхе.
Мы очень рады, что Вы остались довольны разнообразием питания и напитков, услугами Spa-центра и, конечно, потрясающим расположением отеля и прекрасным морем.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?