за последние 30 дней
Отдых в прекрасном месте
Все предвкушения и ожидания оправдались в хорошем смысле. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам об этом отеле. Заселение прошло быстро в номер на 3 этаже с видом на центральный бассейн и море (в отель мы приехали в 10.30, ключи от номера получили в 11.30 после предложенного завтрака). С чемоданами помогают как при заселении так и по окончании отдыха. Приветливый и отзывчивый персонал везде. За уборку в номере и решение некоторых моментов спасибо Азизу -помимо ежедневной уборки, предоставления халатов и тапочек при заселении, ежедневные различные фигурки (на большой двухспальной кровати с новым матрасом и новым постельным бельём) встречали нас после пляжа. Мебель старенькая, но добротная. Стены толстые, за весь отпуск соседей слышно не было. Отель оочень чистый- и общественные места и коридоры и территория. Территория заслуживает отдельного внимания- она очень большая, красивая, все растения и газоны ухожены, цветут и пахнут. Туалет на пляже убирается регулярно. Еда свежая, за время отпуска никаких проблем со стороны ЖКТ не возникло. Мы знали о том, что в Египте чистить зубы надо только при помощи бутилированной воды и придерживались этого нехитрого правила. Кофе в Лобби баре очень вкусный. Интернет приличный. В номере вообще идеально. На пляже иногда выбивал, приходилось заходить заново, но в целом он был и был хороший. С 18 мая закрыли на реновацию основной ресторан, он в отеле не единственный - стало тесновато… Анимация- веселая, молодая команда- скучать не дают, но не навязчиво- кто хотел с удовольствием участвовал и в зарядке, и в йоге, и с растяжке и в конкурсах и даже в пенных дискотеках. Локация отеля удобная- вечером можно прогуляться до местных магазинчиков, а днём наслаждаться прекрасным Красным морем- отель на первой линии. Сказочный риф с красивейшими рыбами от мала до велика составят вам компанию во время купания. Мы застали морскую черепаху и скатика. Берите с собой коралловые тапочки, приобретайте маски -безопасный заход в море и наслаждение им вам гарантированы. Несколько раз наблюдали как катера привозили дайверов с других мест, для нас же эти красоты были включены и доступны в течение всего отдыха. В холле отеля ежедневно работает администратор Елена. Но нам не пришлось к ней обращаться- все вопросы решались быстро с помощью персонала отеля. Да, комары есть- видимо такое время. На ресепшн можно взять фумигатор уже заправленный или попросить обработать номер от насекомых. Мы брали фумигатор. Некоторые гости на вечерние программы приходили со спреями- тоже вариант. Большое спасибо команде Albatros Royal Grand за чудесный отпуск.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля для своего пребывания в Египте.
Мы гордимся, что смогли оправдать ваши ожидания и вы насладились едой и сервисом. Благодарим вас за оценку нашего отеля и надеемся, что скоро вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?