АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, читаю отзыввы и просто в шоке. прилетела вчера...

Здравствуйте, читаю отзыввы и просто в шоке. прилетела вчера из этого отеля, он просто шикарный! я много путешествую по миру и беру отели для отдыха толоько 5 звезд, этот один из лучших, в которых мне приходилось побывать. красивая территория , пляж широкий чистенький , вход в море песчанный. слева пляжа кораллы и рыбки всякие разные. это и покупаться можно и посмотреть на такую красоту. обслуживающий персонал относится очень вежливо. ну я и сама так стараюсь ко всем относиться. конечно если хамить им, то естественно будет им неприятно. в отеле много народу , но никаких очередей за едой нет. постоянно пополняются блюда. много фруктов, мясо , напики на любой вкус. море чистое . а то что кому-то попалась солярка это может быть в любом месте. во время моего отдыха ничего подобного не было. про ребенка читала ниже. так это от местной еды у него, бассейн тут не при чем. с непривычке к еде у него такое, всетаки организм детский. в общем мне очень все понравилось! не слушайте плохие отзовы. это неправда. была там сама.

Добавлено: 11.08.2010 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 027 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Ну сколько можно поднимать отелю рейтинг враньём ! В прошлом году отель был ещё неплохим. В этом году с весны- полный отстой ! Все, кто ставит отелю пятёрки ,скорее всего работают в турфирмах.
Очередь за едой есть (мин. 5-10), чистых сотлов не хватает, не помешало бы увеличить штат официантов и и увеличить площадь столовой, т.к. она не рассчитана на такое количество отдыхающих. Официанты расторопны, но все равно не успевают убирать столы. Все люди разные и по разному относятся к этому факту. Следовательно и мнения об отеле разные.
Накручивая рейтинг отелю не следует перегибать палку. Конечно, если прийти в ресторан за 10 мин. до закрытия-очередей не будет.В остальное время туристы будут выстаивать жуткие очереди и сидеть за грязными столами. Вы хотите, чтобы еще кто-то испортил себе отдых, заплатив весьма немалые денежки? Долг турфирм (не сомневаюсь, что вы их представитель)- предупреждать клиентов о возможных проблемах, а не подставлять их.
это просто безобразие как не стыдно такие оценки ставить!!!!!!! выше 2 отель вообще не тянет! творится там просто что то жуткое, грязища сплошная. отзыв этот заказной на все 100% я бы прям в....... плюнула человеку которое это написал
Бред полный - очереди по 20-30 минут всегда, столы убирать не успевают, фруктов нет почти, а почти - это иногда арбузы и апельсины. Но я бы не сказал что отель полный отстой, потому как Египет особенно сервисом не славится.
Совесть не мучает? И спиться спокойно? И ни чего, что люди могут с Вашей помощью выкинуть на ветер не малые деньги и испортить себе отпуск? Или в этом-то и смысл - читая такие отзывы всегда бывает интересно - кто Автор - представитель отеля, агенства, оператора? Неправда ВСЁ до последнего слова!
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист