за последние 30 дней
Ужасный персонал
Бронировала номер партнеру компании. При бронировании ввела номер корпоративной карты, оплата в момент брони не списалась. Позвонила в отель, просила списать полностью деньги, чтобы гостю не предлагали оплатить. Ответ был, что в момент заселения деньги спишутся с указанной карты. Также на почту подтверждение не пришло, после общения со службой бронирования и заверения, что сейчас все продублируют, так ничего и не получили. В результате при заселении гостю предложили оплатить. Созвонилась с рецепшен, девушка обещала прислать QR-код, но так и не прислала. К тому же нашему коллеге, который привез гостя, начала хамить. Для такого уровня отеля такой сервис считаю неприемлемым. Вряд ли выберу этот отель для размещения своих коллег и партнеров. Кстати, на сайте отеля отзыв разместить негде.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?