Добавлено с IP адреса Турции
Цена завышена
Находимся сейчас в отеле. К сожалению, пока могу поставить только две звезды из пяти. Одна звезда - за ухоженную территорию. Вторая звезда - за отзывчивость персонала.
Уважаемая девушка Guest-relation, доведите как-то до сведения уборщиц, что не нужно так неистово двигать мебель в номерах при такой слышимости. Пусть хотя бы после обеда в течении часа-двух воздержатся от таких яростных громких действий, когда малышам нужно спать.
Я не первая, кто пишет об этом в отзыве. Да, во многих отелях мира сильная слышимость в корпусах. Но ваш отель просто бьёт все рекорды.
С раннего утра грохот ото всюду. Шумят не постояльцы, а служба уборки.
При этом что представляет из себя уборка. ... Эээ. Только вынос мусора. Вероятно, пылесос таскают с грохотом, но следов уборки не заметно. Малыш ходит в носочках или босиком - за минуту черные ножки все в мусоре. Мне пришлось самой вытирать мебель в номере - предыдущие постояльцы запачкали, но почему-то уборщицы и не подумали ничего протереть. При заселении после долгой дороги, бессонной ночи этого не замечаешь, но потом это всё бросается в глаза. Пыль толстым слоем на настенных панно над кроватью, на зеркалах. Стены испачканы - буду, видимо, завтра вытирать, противно видеть такую грязь. Ну что же они так грохочут! Будто издеваются, будто создают видимость деятельности.
Благодарю сотрудников ресторана за то, что вняли просьбам и сделали некоторые блюда более нейтральными. Первые три дня было почти нечем кормить малыша. Была только каша на завтрак (рисовая либо овсяная), если повезет - ещё суп в обед. В остальные приемы пищи мы безуспешно искали что-то годное к употреблению маленьким ребёнком. Ваши блюда разнообразны, но были очень солёными. Теперь с этим стало намного лучше. Просто не ожидали тут подвоха - у вас же семейный отель, многие приезжают с маленькими.
Сейчас начало сезона, но персонал кухни невнимательный. Найти детский стульчик - особая задача. Найти кого-то, кто его протрет - ещё сложнее. Зато только поставишь тарелку на стол, стульчик прикатишь, специально повесишь одежку малыша на стул (что означает "мы здесь, мы не ушли"), идешь взять что-то ещё - вжух - уже всё убрано. И поиски начинаются по новой.
Также уже стало лучше с тарелками и маленькими ложками - сначала их просто не было в зале, мне сотрудники сказали, что нужно обращаться на кухню специально за ложкой. Нуу... Такое себе. Добывать обычную чайную ложку для ребёнка. Добывать стульчик. Еду для него (она ведь не находится где-то отдельно, приходится искать среди всех блюд). В семейном отеле пять звёзд ультра всё включено. Ммм.
Анимация. Лучше б её не было, чем такая, как сейчас. Выкрики в микрофон. Резкие звуки в течение дня. Громкая музыка на всей территории - жалуются даже люди из соседних отелей. Ребенок ждет дискотеки, танцев. Но вместо этого
у вас неприятный, пугающий шум. Может стоит отрегулировать колонки? Или убавить количество динамиков на территории? Для чего это всё? Кому приятен этот шум? Даже в "тихом" корпусе Анекс при закрытом балконе очень-очень сильно слышно музыку и анимацию (а сочетание с грохотом уборки ну вот вообще не даёт расслабиться). Мы любим отдыхать в Турции. Но такой вот "анимации" не встречали нигде.
В отеле есть доступная среда и хорошие локации для деток. Но круги нарезать приходится (так расположены спуски-подъемы для колясок).
Кому-то может быть важно: алкоголь только местный. От ультра всё включено ожидается и иностранный. Но не здесь.
Я искренне надеюсь, что будут приняты меры по указанным мною пунктам уже во время нашего пребывания здесь и я с радостью напишу более ободряющий отзыв о данном отеле. Пока, к сожалению, могу рекомендовать его только при невысокой цене.