АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2023
03.05.23 - 17.05.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Личное мнение

Отдыхали с 3 по 17 мая 2023 года Мы, с мужем, туристы со стажем и нам есть с чем сравнить. Этот отель я бы оценила не выше 4.

Отель небольшой, прогулка занимает не более 10 минут и за пределами территории делать нечего Это, например, в сравнении с отелями в Анталии, где мы были, там можно погулять по шикарной Набережной, рядом цивилизованная инфраструктура.

Питание, опять же в сравнении, на троечку.

Обслуживание в ресторане разное. Некоторые официанты работали без особого старания. Например, могли не поменять скатерть, тряпочкой смахнув с неё грязь, хотя другие делали все правильно. Были и те, кому хочется сказать спасибо, например, Kadir был всегда аккуратен и внимателен. Понравилось мороженое на козьем молоке, особенно его подача.

Обслуживание в номере (1324) до 13 мая было без замечаний, а затем поменялась смена и просто невооружённым глазом было видно, что не напрягаются. На полу мелкий мусор оставался после уборки, коридор с 13 мая не пылесосили (опять же мелкий мусор лежал до нашего отъезда), поэтому 15 и 16 мая, чаевые мы перестали оставлять.

Пляж хороший с мелкой галькой. Море чистое. Но нам не повезло и с пирсом и пантусом. Их сломал мини шторм, на второй день нашего пребывания. За 2 недели, к сожалению, ничего не отремонтировали, хотя в соседних отелях справились с этим более проворно. Шезлонги без матрасов, неудобные. Полотенца для пляжа выдают одно, хоть вытирайся, хоть лежи. Да можно менять, но если шезлонги далеко, то не набегаешься. В других отелях никто не жалел полотенец. К концу нашего отдыха, нам подсказали, что можно взять ещё карточки на полотенца. Но почему бы это не сказать при заезде сразу на ресепшен? Нам лишь сказали, что за утерю карточки на полотенце, штраф 10 евро🤷‍♀️.

В аквапарке нужно что бы сотрудники были не только наверху, но и около бассейна. Дети заглядываю в трубы и есть опасность получить травму от вылетающих от туда людей. Многие родители не следят за своими детьми.

Анимация для взрослых очень слабенькая, завидовали соседнему отелю Детскую оценить не могу, отдыхали без детей.

СПА понравился. Приятная атмосфера, тёплый бассейн, джакузи, сауна, хамам посещали каждый день. Массажисты нам попались хорошие (Чингиз и балийка Фуджи).

Хорошие, неназойливые ребята из магазина кожи. Купили качественные вещи.

Общее отношение персонала отеля дружеское. Чем могли, старались помочь, но многое от них не зависело. Есть определённая концепция отеля.

Что неприятно удивило. В номере не было кружек, стаканов, чайника, зубных щёток, халатов и что удивительно, воды. При обращении на ресепшен, воду нам предложили брать в холодильнике около пляжа, по поводу посуды, сказали, что только в номерах повышенной комфортности она есть🤦‍♀️. И только после моего возмущения(таблетки запить я должна, видимо колой прямо из банки), нам принесли стаканы, воду и зубные щётки. Халаты мы вынуждены были взять в аренду по 10 евро за халат🤦‍♀️(даже в гостевом доме около Внуково, где ночевали перед вылетом, были хорошие халаты). Мой турагент поинтересовалась, а что халаты можно потом забрать? И долго смеялась, что это аренда🤦‍♀️😆(850 рублей 🤪). Кто то может сказать, а почему нельзя обойтись без халата? Можно, но ходить в СПА в халате, поверьте, удобней. Это вроде мелочи, но из мелочей формируется впечатление.

Кондиционер в номере не работал, последние 3 ночи спать было просто невозможно, не спасло открытое окно, но сколько мы не обращались с просьбой на ресепшен решить этот вопрос , помочь нам так и не смогли.

Утюг в отеле предоставляется бесплатно с 16 часов, а до 16 платно 🤪. Цену не знаю, за это ни за что бы не стала платить😆.

Конечно , на вкус и цвет товарищей нет. Мы встретили людей которые приезжают в этот отель каждый год(может им не с чем сравнить? 🤷‍♀️). Кстати, они сказали, что постоянным клиентам стаканы дают сразу😅. Но что бы мне захотелось сюдя приехать второй раз, надо не мелочиться в первый.

Кстати, номера повышенной комфортности располагаются в соседнем корпусе из которого или вид на бассейн с подогревом и орущими целый день детьми или просто на деревья (корпус 3 этажа). Чудесный вид на горы, закаты, из моего стандартного номера, меня устраивает больше.

Ни смотря ни на что, отдохнули мы хорошо. Но вернуться в это отель не хочется.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.05.2023 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
стоит отметить, что ценник на отель в этом году на период с середины июня по октябрь очень даже не бюджетный(
Ольга, а в какой корпус и куда окнами Вы бы посоветовали заселяться, чтобы была минимальная слышимость от собственной дискотеки Акки, а также от дискотек соседних отелей (Sailors и Alva Donna)?
Главный корпус, вид на горы, но не ниже 3 этажа 🤗
Из-за подъезжающих-отъезжающих автобусов?
Вид хороший на горы. Чем выше, тем лучше 😊. Наш номер был на 3 этаже и вид радовал. На фото есть вид с нашего балкона
Ольга, спасибо за отзыв. Подскажите, правда ли в отеле нет браслетов, а используются карточки? Меня интересует это, потому что я еду с 15летним сыном (двухметровый лоб с щетиной) и боюсь, что доступ к халявному алкоголю без детского браслета может быть опасен. Там в ресторане, на барах просят приложить карточку или как? А если выйти из отеля при входе назад тоже где-то нужно проходить с карточкой турникет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga
Россия
Владивосток
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 817
  • Фото: 32
1 Благодарность