АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель больше 4 не тянет! Если не владеешь немецким или...

Отель больше 4 не тянет! Если не владеешь немецким или турецким, то делать там нечего!!! Судя по всему, отель немецкий - куча немцев, отношение к россиянам отвратительное! Например, подходим на ресепшн администраторы уделяют внимание только немцам, тебя они просто не видят. Расселение в номер заняло почти 40 минут (и то пока сама не подошла и настойчиво не попросила номер), они даже не колыхнулись, а сделали вид, что забыли про нас. Номера для русских только с видом на дорогу или на стену рядом стоящего отеля. Для немцев номера исключительно с видом на море. На любую нашу просьбу они реагируют только в том случае, если рядом нет немцев. Питание не плохое, но и не на 5. Завтраки нормальные, на обед особо не было разносолов, ужин всегда хороший! Днем можно было поесть мороженое, но тут опять влезали немцы - немцам 3 шарика, русским - 1. Анимация проходила на 4 языках, но в основном звцчала немецкая речь. Меня удивило отношение нашего гида Виктории ( Тэз-тур ): её задача отправить отыхающих в местный хамам. "Там дешевле и очень здорово и красиво"- такую песню она пела. Да там дешевле, но сервиса НЕТ! Хамам HANZAD - это удивительное место! Предлагают сначала зайти в финскую сауну на 15 мин, затем нырнуть в горячий бассейн(запах "удивительный"), потом холодный бассейн, а потом зайти в турецкую парную, где запах как в туалете. ЭТО УЖАС!!!!!!! Эту последовательность рекомендуют повторить трижды. Но не каждый может вывезти это! После чего приглашают на пилинг. Тут турчанка начинает сам процесс... Буквально минут 5-7 и тебя уже выгоняют к "косметологу" на наносение чудо маски. Затем приглашают на массаж. Тут попадаешь к турку, который смотрит на тебя так как будто ты девочка по вызову и чего то ждет от тебя. Когда он начал делать что-то подобное массажу мне захотелось просто встать и уйти! После такого "замечательного" сеанса у меня дико болела спина. Весь процесс посещения хамам занял не больше часа. После того я высказала своё недовольствие, закатив небольшой скандальчик "старшему". На следующий день рассказав нашему гиду Виктории про поездку, она только сделала вид, что озаботилась этим вопросом и на этом все закончилось. Потом она просто игнорировала встречи. Ко дню нашего отъезда сменился гид - Максим. Тот вообще отмочил... У нас задержка рейса на сутки, в 12 сдали номер,повторно нам номер не дали. Весь день бегаем ищем Максима, вечером он заявляет, что у него рабочий день закончился, что он уходит из отеля, а инфо о нашем вылете он будет сообщать на ресепшн. Хороший сервис, правда?

Подведем итог. Нужно улучшать сервис. Надо обучать сотрудников не только как раскрутить туристов на бабки, но и как предоставить комфорт отдыхающим. Хотелось бы не видеть дискриминации россиян. Не могу сказать, что отель плохой, но слишком много мелочей, который просто портят отдых.

Добавлено 11.08.10 12:33 (2 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:49 15.02.11

Татьяна был там в июле, честно со стороны видно Русских, но честно скажу одно как ты себя поведешь так к тебе и будут относится, поверь мне если мы к ним относились вежливо и добро, то и нас носили на руках, да же выходя на рынок нас работники из отеля, так же очень приятно к нам относились. Главное всегда улыбайтесь, у них труд не легкий особенно те кто работают в ресторанах им отдельное "ЗАЧЕТ" в номере у меня каждый день были разные фигуры с постельного белья. Если мы оставляли "забывали" очки то нам их приносили. Если я оставил полотенцо где нибуть, то нам давали новое и не требовали денег, и даже когда я сломал электронный ключ....................мне так же выдали новый при этом не взяв ни копейки.
Я сделал один вывод - быть добрым и ни когда не ругатся.
Видел ситуацию когда с ними кто то ругался честно говорю у тех отпуск быз упущен. Мне и номер дали пускай не сразу а только через 3 часа но с хорошим видом.

08:49 28.04.11

Учитесь договариваться, Татьяна. Иначе любой отдых для Вас будет одной большой проблемой. На рецепшене этого отеля можно было очень легко договориться о переселении (а если бы еще и долларов 10-20 дали, то можно и не уметь договораиваться!). Нас тоже заселили в номер с видои на Сапфир, но на следующий день, после освобождения номера с видом на море и бассейн, переселили. Удачи в жизни! Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв