за последние 30 дней
У отеля отличные данные, но хромает обслуживание
Плюсы описаны многократно - территория, кофейня, разнообразие напитков, очень красивая зона у бассейна со стационарными деревянными навесами и шторами.
Поэтому напишу, что не понравилось.
Приехали 29 апреля.
Было очень очевидно, что отель только начинает раскачиваться.
1. Первую неделю на открытой части ресторана не убирали столы. Вообще. Чтобы сесть на удобный стол, приходилось самостоятельно убирать тарелки.
Около гриля бар довольно большой. Но а нем только пиво и вода! Вино может принести только официант. Это сложно и долго. Зачем тогда бар в ресторане?
2. Еда в ресторане стандартная. Сладкий стол лучше, чем такого уровня 5ки.
Огромный минус - гриль. Рыбу пережаривают так, что у тушек спаленый до черна хвост, а кожа прижаривается к мясу, что ее невозможно отодрать.
Вообще все рыбные и морепродукты ужасно переварены/передержаны. Креветки аж расслаиваются.
Короче, гриль и морепродукты- огромный минус.
3. Еще про гриль.
В нем нет нормальной вытяжки. Номер со стороны ресторана даже на 3м этаже и территориально в середине крыла пропахивал спаленой едой.
4. Спа большой, красивый. Но работает только до 18.00 (потом только за деньги). В нормальном отеле до 20.00 открыто. В пасмурную погоду очень нужно.
Сауну нагревают до 57-60 градусов. Бред.
Хамам тоже холодный. Камень не нагревается, а несколько дней из горячих кранов текла комнатной температуры вода.
5. Был шторм - разбило частично пирс, снесло деревянные дорожки между лежаками. Положить их на место догадались только через дней 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица руководства Amara Luxury Resort & Villas выражаем благодарность за выбор нашего отеля в качестве места отдыха, а также благодарим Вас за предоставление данного отзыва по итогам Вашего отдыха в нашем отеле.
Очень жаль что ваши ожидания мы не смогли оправдать. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. Также благодарим Вас за хорошие моменты, которые Вы отметили по итогу Вашего отдыха. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?