за последние 30 дней
Не удачное заселение портит весь отдых и впечатление об отеле
Как театр начинается с вешалки, так и впечатление об отеле начинается с ресепшена, заселения и отношения работников ресепшена к приехавшим гостям. Отель - это же не только само здание, номера, еда, но и отношение сотрудников к своим гостям. 90% хорошего отдыха и впечатления зависит от удачного заселения. Мне в этом не повезло от слова совсем. Отдыхала в апреле 2023 года 9 дней. Оператор ТЕЗТУР. Приехали в отель около 11 часов дня. Т.к. только начало сезона, отель был заполнен на 30-40%. Второй корпус был даже закрыт и свободных номеров в первом корпусе было предостаточно. Но дяденька на ресепшене (имя на бейдже не разглядела по-моему начинается на А) решил показать свой дурной характер и не заселял до двух часов. Я, конечно знаю международные правила заселения в 14 часов, и время с 12 до 14 дается на уборку номера. Но, если отель полупустой и свободных номеров много, для чего мучить гостей и ждать двух часов для заселения - не понятно. Люди с дороги, ночной самолет и не спали вторые сутки.Так и проявляется лояльность к клиентам и клиентоориентированность отеля к своим гостям. Именно хорошее отношение создает положительный имидж отеля, хорошее впечатление об отеле и желание в него вернуться. Благодаря таким нерадивым работникам ресепшена, этот отель о своей хорошей репутации не заботиться. Во втором часу меня наконец-то заселили. Номер подобрали самый плохой по расположению. Это номер 1501. Расположение-крайний номер от дороги со всеми прелестями шума и гама. Круглосуточный шум от дороги, орущая музыка от трех отелей - нашего, отеля Мираж и отеля Трансатлантик через дорогу. Под балконом находится мусорка (фото, к сожалению не загрузилось) от отеля и около 6 утра и вечером после 23 грохот от мусоровоза, целый день сотрудники ресторана и баров выносят мусор и с грохотом закидывают в контейнеры. Вообщем, все 8 ночей мечта была только одна - выспаться. Гид от ТЕЗТУРа ничем не помог. Их задача - продажа экскурсий, остальное, хоть трава не расти. Подошли на второй день с ним на ресепшн, нам ответили, что ничем по переселению помочь не могут, такие вопросы решает лично директор отеля (!!! будто у него других дел нет), но его нет в городе, он в отъезде, так что живите и наслаждайтесь бесконечным шумом от дороги и грохотом мусорки. Дорогие туристы, будьте внимательны при заселении. Если дадут номера с 01 до 09 в первом корпусе - отказывайтесь сразу иначе отдых превратится в мучение! Жаль, что не рассмотрела как зовут этого работничка ресепшена, обязательно написала бы здесь. Таких сотрудников надо увольнять, чтобы не позорить отель и не портить впечатление об отеле. Очень доброжелательное отношение было со стороны девочек гастрелейшена и сотрудницы СПА - Анны. Им большое спасибо за участие, сопереживание и попытки помочь. Из-за такого неудачного проживания все плюсы отеля меркнут и желание вернуться и отдыхать в этом отеле под большим вопросом. Если повезет с заселением, то считайте, что отдых удался, если не повезет, то пожелаю терпения и сил выдержать эту шумовую атаку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}