за последние 30 дней
Майские в Мираж Бей
Никогда раньше не писала отзывы, но в это раз это просто необходимо. Выбирали с друзьями этот отель по нескольким критериям:
1. цена
2. отзывы на TopHotels
3. мнение турагента
отзывы были не плохие, турагент сказал, что отель средний, цена была приемлемой и мы купили тур.
Вся наша компания это 9 человек.
Перед вылетом мы на TopHotels написали в отель просьбу что бы нам дали хорошие номера и рядом. Мы летели из Екб, наши друзья через 2 дня из Мск. Отель нам ответил, конечно, ждём все будет супер.
В отель мы приехали в 2 часа ночи, на ресепшн классически, нас спросили новый или старый номер, конечно мы ответили новый. Нам дали ключ и мы пошли в наш номер.
Номер был жуткий, мало того , что вся мебель старая и убитая, вид на стройку, но что самое неприятное, ни одного полотенца, грязь везде: пол, шкафы, окна, балкон, ванная, ощущение было, что его никто не мыл месяца 2.
В туалете не было ни мыла ни туалетной бумаги.
После 2х походов на ресепшн, нам принесли 2 полотенца на 3их взрослых, 3 шампуня и рулон бумаги. В шкафу не было не только плечиков, но и штанги на которую их вешать, просто доски, скрепленные между собой.
Ни волшебный бакшиш в виде 20$, ни просьбы поменять номер не смогли решить вопрос. Только на следующий день, после достаточно эмоциональной беседы на ресепшн нас переселили. Номер был один в один, но чистый и всем оснащён, мы согласились на него.
По еде в отеле, она очень скудная, я не требую, мяса каждый день, красной рыбы, но отсутствие помидоров и огурцов мне не понятно. Ну и если задержались, вы останетесь голодными, никто ничего не докладывает.
Завтраки: омлет, блины ( за ними всегда очередь), яйца отварные, 1 вид сыра, это наш плавленый Дружба и маргарин в пачках под видом масла, много выпечки.
Фрукты: апельсины, очень редко дыня, 1 раз персики, но такие твёрдые что был риск сломать зубы.
Обеды и ужины сносно, но главное не опоздать.
Что ещё плохо в ресторане, мало мест, и постоянно не хватает столовых приборов.
Во всех барах, в ресторане, только пластиковые стаканчики, это для меня неприемлемо. Тарелки в ресторане так же пластик.
Территория отеля не ухоженная, с обоих сторон идёт реставрация старых корпусов, в связи с этим, присутствует неряшливость.
Территория пляжа так же неухоженная, сухие пальмы, торчащие камни, не ровный рельеф, нужно внимательно смотреть под ноги.
Слово неухоженный это ключевое для этого отеля.
Море подойдёт для семей с маленькими детьми, а вот любители понырять будут разочарованы. У отеля был пирс, в текущий момент он не работает, и с тем бардаком, который есть в отеле его не починят ещё пару лет. Поэтому для того, чтобы понырять все ходят на причал лодок, и по ржавой, плохо закрепленной лестнице спускаются в море. Естественно там нет даже скамьи чтобы оставить вещи, ни спасателя, который должен контролировать людей. Мне это напомнило Адлер лет 15 назад, когда мы ходили на море через железную дорогу каждый раз рискуя своей жизнью.
Но самое неприятное произошло в отеле, то, что не случалось у нас никогда. У нас почему то оказался открытым сейф, о чем нам сообщили с ресепшн, и в нем мы не досчитались 100$. Мало того, что нам не сделали какой то комплимент чтобы загладить вину, но даже не извинились.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Полностью согласна, отель ужасный.
Говорят, что ещё год назад он хороший.
Очень жаль, что нам не повезло.
Мы уже давно не пользуется сейфами, которые находятся на ресепшен ( к ним нет доверия ) .
Мы купили маленький замочек на чемодан, всё ценное убираем и закрываем на замок.
Ни разу ничего не пропало.
Я думаю, что не хватит же у них наглости замок ломать.
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
В случае, если Вы были недовольны качеством уборки, стоило также обратиться к администратору отеля.
Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски.
Очень жаль, что наша огромная территория с парковой зоны , многочисленными бассейнами и детскими площадками не пришлась Вам по нраву.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Mirage Bay Resort
По уборке мы обратились и не получили никаких результатов.
В самое плохое это воровство и вы ничего с этим не делаете, а перед нами элементарно не извинились.
Дату, время в которое вы обнаружили пропажу, а так же имя сотрудника к уоторому вы обоатились.
В комнате, где находятся сейфы , ведется постоянное видеонвблюдение, можно было просмотреть запись.
Так же сейф оснащен электронным замком, и если бы кроме вас, кто-то открыл его не по коду, вы не смогли бы больше воспользоваться кодом.
Жду от вас подробную информацию,.
С уважением, Мария.
Кому вы передали ? Вы открыли сейф по вашему коду?
Напишите пожалуйста мне на почту.
На следующий день после вашего комментария , я опросила всех сотрудников , никто не получал жалобу о пропаже дс.
Еще раз повторяю, в подобных случаях есть регламент действий, просмотр камер видеонаблюдения .
С уважением, Мария.