АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2023
09.05.23 - 19.05.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Майские в Мираж Бей

Никогда раньше не писала отзывы, но в это раз это просто необходимо. Выбирали с друзьями этот отель по нескольким критериям:

1. цена

2. отзывы на TopHotels

3. мнение турагента

отзывы были не плохие, турагент сказал, что отель средний, цена была приемлемой и мы купили тур.

Вся наша компания это 9 человек.

Перед вылетом мы на TopHotels написали в отель просьбу что бы нам дали хорошие номера и рядом. Мы летели из Екб, наши друзья через 2 дня из Мск. Отель нам ответил, конечно, ждём все будет супер.

В отель мы приехали в 2 часа ночи, на ресепшн классически, нас спросили новый или старый номер, конечно мы ответили новый. Нам дали ключ и мы пошли в наш номер.

Номер был жуткий, мало того , что вся мебель старая и убитая, вид на стройку, но что самое неприятное, ни одного полотенца, грязь везде: пол, шкафы, окна, балкон, ванная, ощущение было, что его никто не мыл месяца 2.

В туалете не было ни мыла ни туалетной бумаги.

После 2х походов на ресепшн, нам принесли 2 полотенца на 3их взрослых, 3 шампуня и рулон бумаги. В шкафу не было не только плечиков, но и штанги на которую их вешать, просто доски, скрепленные между собой.

Ни волшебный бакшиш в виде 20$, ни просьбы поменять номер не смогли решить вопрос. Только на следующий день, после достаточно эмоциональной беседы на ресепшн нас переселили. Номер был один в один, но чистый и всем оснащён, мы согласились на него.

По еде в отеле, она очень скудная, я не требую, мяса каждый день, красной рыбы, но отсутствие помидоров и огурцов мне не понятно. Ну и если задержались, вы останетесь голодными, никто ничего не докладывает.

Завтраки: омлет, блины ( за ними всегда очередь), яйца отварные, 1 вид сыра, это наш плавленый Дружба и маргарин в пачках под видом масла, много выпечки.

Фрукты: апельсины, очень редко дыня, 1 раз персики, но такие твёрдые что был риск сломать зубы.

Обеды и ужины сносно, но главное не опоздать.

Что ещё плохо в ресторане, мало мест, и постоянно не хватает столовых приборов.

Во всех барах, в ресторане, только пластиковые стаканчики, это для меня неприемлемо. Тарелки в ресторане так же пластик.

Территория отеля не ухоженная, с обоих сторон идёт реставрация старых корпусов, в связи с этим, присутствует неряшливость.

Территория пляжа так же неухоженная, сухие пальмы, торчащие камни, не ровный рельеф, нужно внимательно смотреть под ноги.

Слово неухоженный это ключевое для этого отеля.

Море подойдёт для семей с маленькими детьми, а вот любители понырять будут разочарованы. У отеля был пирс, в текущий момент он не работает, и с тем бардаком, который есть в отеле его не починят ещё пару лет. Поэтому для того, чтобы понырять все ходят на причал лодок, и по ржавой, плохо закрепленной лестнице спускаются в море. Естественно там нет даже скамьи чтобы оставить вещи, ни спасателя, который должен контролировать людей. Мне это напомнило Адлер лет 15 назад, когда мы ходили на море через железную дорогу каждый раз рискуя своей жизнью.

Но самое неприятное произошло в отеле, то, что не случалось у нас никогда. У нас почему то оказался открытым сейф, о чем нам сообщили с ресепшн, и в нем мы не досчитались 100$. Мало того, что нам не сделали какой то комплимент чтобы загладить вину, но даже не извинились.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • это удобное море
  • для семей с детьми.
  • старые номера
  • скудная еда
  • грязь
  • воровство.
Добавлено: 20.05.2023 05:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте, мы тоже в мае в этом отеле.
Полностью согласна, отель ужасный.
Говорят, что ещё год назад он хороший.
Очень жаль, что нам не повезло.
К сожалению, даже 11 лет назад он был ужасный... Я удивлена, что у него рейтинг 4 стал. Хотя... Все положительные отзывы написаны людьми с профилями, зарегистрированными перед добавлением отзыва))))
О нет, хорошим год назад он не был... он был еще хуже, как по мне, смотрю фото свежие - так хоть еда хоть какая-то есть. Мы питались в рыбном ресторане за иерриторией и покупали в санза моле продукты. Вот как вам такое?
Спасибо большое, за ваш очень точный и правдивый отзыв, просто мы два дня назад прилетели с мужем из этого ужасного отеля и что нас особенно поразило, что у нас тоже пропало из сейфа 100$ мы это обнаружили, когда в последний вечер перед вылетом, на следующий день, мы стали забирать документы и деньги, были конечно в шоке, мало того, что у нас был ужасный, разбитый, грязный номер, так ещё и деньги пропали! У нас совсем немного было долларов,а покупок мы не делали, поэтому ошибиться не возможно, вы заметили, что когда закрываешь сейф, то буквально на секунду, высвечивается ваш код,а там вообще-то камеры!
Спасибо автору
Здравствуйте, вернулись 2 дня назад . Тоже деньги пропали 40$ и 700 фунтов ,были сомнения,но сейчас поняла,что сейфы не надежные. Впервые такое…Обычно в номере оставляли ,столько раз отдыхали… Связываться конечно не стали,не пойман -ни вор,но камеры там есть. Так что лучше деньги в сейфе не хранить наверное…
Для меня было дикостью с этим столкнуться, и ещё раз повторюсь никто даже не извинился. Поэтому я и поняла что это команда отеля, для них это норма.
Всем здравствуйте.
Мы уже давно не пользуется сейфами, которые находятся на ресепшен ( к ним нет доверия ) .
Мы купили маленький замочек на чемодан, всё ценное убираем и закрываем на замок.
Ни разу ничего не пропало.
Я думаю, что не хватит же у них наглости замок ломать.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Ни сейфом, ни замками в чемодане не пользовались, и деньги и телефоны и ценные вещи лежали прям на виду, никто ничего не украл.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
В случае, если Вы были недовольны качеством уборки, стоило также обратиться к администратору отеля.
Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски.
Очень жаль, что наша огромная территория с парковой зоны , многочисленными бассейнами и детскими площадками не пришлась Вам по нраву.
Мы передали все Ваши комментарии руководству отеля на рассмотрение.
Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладили все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Mirage Bay Resort
Цена была не доступная, а средняя по рынку.
По уборке мы обратились и не получили никаких результатов.
В самое плохое это воровство и вы ничего с этим не делаете, а перед нами элементарно не извинились.
Ольга , пожалуйста напишите на почту gr@mirage-bay.com.
Дату, время в которое вы обнаружили пропажу, а так же имя сотрудника к уоторому вы обоатились.
В комнате, где находятся сейфы , ведется постоянное видеонвблюдение, можно было просмотреть запись.
Так же сейф оснащен электронным замком, и если бы кроме вас, кто-то открыл его не по коду, вы не смогли бы больше воспользоваться кодом.
Жду от вас подробную информацию,.
С уважением, Мария.
Мы все это заполняли в отеле, заниматься этим сейчас месяц спустя нашего пребывания не вижу смысла. Вы не разобрались тогда и сейчас вы ничего не решите. Моя задача, чтобы люди которые решат выбрать ваш отель, знали, что их ждёт.
Ольга, что именно вы заполняли?
Кому вы передали ? Вы открыли сейф по вашему коду?
Напишите пожалуйста мне на почту.
На следующий день после вашего комментария , я опросила всех сотрудников , никто не получал жалобу о пропаже дс.
Еще раз повторяю, в подобных случаях есть регламент действий, просмотр камер видеонаблюдения .
С уважением, Мария.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Иванова
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 987
  • Фото: 0
2 Благодарности