АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2023
12.05.23 - 19.05.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отпуск испорчен

Очень странное место.

Всех привозят с утра и каждый день в холле толпы народа ждут заселения до обеда и даже вечера. Учитывая наплыв, понятно, что полно свободных номеров, но это, видимо, такой принцип отеля - долго гнобить уставших людей с отказом покормить.

Дальше хуже. Еда однообразная. Очень вкусная рыба, но вот мясо… Как правило, это либо пережаренный стейк, либо с кровью; но много прожилок и жира, прям до тошноты. Кстати, если вы решили посетить экскурсию или съездить просто в город; и пришли на ужин, к примеру, чуть позже, то там уже, ничего толком не будет - просто какие-то вчерашние недоедки и остатки поломанных пирожных или котлет.

Есть ещё момент с лифтом и его постоянно ждёшь подолгу. Только в конце увидели за ресепшеном второй, там очереди поменьше.

Пляж. Это отдельная тема. Он огромный, метров 500, и это, пожалуй, единственный плюс. Слева от вас замечательная картина с эсковаторами, тракторами и камазами с диким гулом и скрежетом в полном клубе чёрного дыма, и этот ад начинается с 7 утра. А вот справа потише… там вбивают сваи и просто скрипят подъёмные краны. У них нет разделения взрослая и детская зона, поэтому, если вы решили порелаксировать или почитать книгу, то всё это дополнит чей-то истошно-кричащих отпрыск, для матери которого будет безразлично, что вы здесь тоже отдыхаете. Как Анапа в начале 2000-ых, на пляже каждый божий день вам будут предлагать купить браслетики, фотосессию, массаж, всякие туры чёрт пойми куда, благо, что еду не носят. А теперь к самому страшному! К обеду они складывают зонты и это не шутка. У всех соседних отелей: Марджана, Мовен Пика, Хилтона и других - зонты открыты, и только в Хэмптоне почему-то люди должны гореть под палящим 40-ка градусным солнцем, хотя ветер был всего один раз и неглобальный. На отказ закрыть зонт вокруг соберётся толпа сотрудников, предлагающих уйти в номер. Понимаете? На любое сказаное тобой - гоу ту румс…ГОУ ТУ РУМС!!! Чтобы не подставлять персонал, потому как они лишь выполняют регламент, прописанный управляющим, зонт мы закрывали - в итоге у всей семьи ожоги и слезла кожа. Данный отель я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, это далеко не четыре звезды, а три на максималках. В прошлом году отдыхали в соседнем отеле Марджан, там сервис гораздо выше и, кстати, почти в полтора раза дешевле развлечения, как водный байк, катамаран и прочее (хотя, это в приципе, не проблема пройти сто метров и купить там). Я знаю не по наслышке про уровень Хилтона, но отель Хэмптон очень сильно разочаровал! Очень сильно!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • сплошное разочарование
Добавлено: 19.05.2023 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо автору
Добрый день! Не могу сдержаться! Что Вы такое пишите????!!! Были в отеле с 8 по 19 мая. Приехали в 9.00 , нас сразу заселили, и друзей наших в течение 30мин. По еде вообще претензий нет, и мясо, и рыба, морепродукты и курица. Мы и наши дети 3,10,11 лет были сыты всегда! Про складывание зонтов вообще неправда! Зонты складываются только вечером часам к 18,00. Очередей в лифты не видели ни разу! Отличный отель! Приветливый персонал! На ресепшене практически все девушки владеют русским языком!
Я пишу то, что было конкретно со мной и моё пребывание в этом отеле подтверждено официально. Как вы говорите «русскоговорящие девушки» на ресепшене, как и англоговорящие, на любую проблему пожимали плечами. Правда, прислали письмо с извинениями за неудобства. Мне не для чего в 42 года заниматься фантазёрством. Пляжные зонтики не закрывались только у бассейна, иногда в начале пляжа. И был целый скандал именно по поводу зонтов. Если бы по остальному было всё так замечательно, то, наверное бы, не было по этим пунктам негативных отзывов от других постояльцев. Если для кого-то является нормой мясо с жиром и прожилками в отеле с 4-мя звёздами, это не значит, что это является нормой для остальных. Как и набить живот однообразной едой, не значит получать удовольствие вкуса. Про лифт пишут все - это похоже на очередь на Почте. У меня есть с чем сравнивать, и видимо, у нас разное представление отличного отеля.
Через неделю еду в этот отель второй раз. Ничего выше описанное никак не связано с Хэмптон. Бред какой то! Никто зонты не убирает. Еда вкусная и её много. Не вводите людей в заблуждение.
Для чего мне это? Для чего тогда отель отправлял извинения за ситуацию, которой не было? Если в ресторане у гостя муха в супе, а все остальные гости в другой день вкусно поели, надо съесть муху и закрыть рот? Мне аплодировать, потому что у других такого не было неделю или год назад? У меня ребёнок обгорел из-за этого! Я заплатил 218 тысяч и примерно такой же ценник в соседнем отеле Марджан, я повторюсь, набить живот однообразной едой и вкусно поесть - это абсолютно разные вещи! Я не пишу отзыв, если отель нравится, но у отеля 4 звезды. Люди пишут, что у них на первом этаже клопы были, а у меня не было, но это не значит, что они врут… потому что я их лично не видел
Мы были в этот м отеле в январе. Провели сами себе экскурсию и в первый же день узнали у существовании всех лифтов. И за ресепш и за кафе. По еде и алко было все супер) по территории, ну да остров новый и идет застройка, поэтому и цена отеля не самая высокая. приходится выбирать)))
У меня есть отзыв про этот отель, кому интересно.
Я бы вернулась сюда вновь!!!
Всем отличного предстоящего отдыха!
Тоже хочется уточнить, что Вы с детьми делали на пляже в обеденное время и почему обвиняете персонал отеля в том, что Ваш ребёнок сгорел?! Это только Ваша ответственность. Мы только вчера вернулись из Хэмптона домой с двумя детьми 6 месяцев и 2,5 года и никто из нас не сгорел.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (175) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Max Tsalkov
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 991
  • Фото: 5
1 Благодарность