за последние 30 дней
не надо туда ехать! слышите? НЕ НАДО!
Сразу скажу, я жила много где в России и за рубежом: в хостелах, недорогих отелях, дорогих отелях, гостевых домах и апартаментах.
Но такого я не видела, без преувеличения, никогда.
Немного (очень сильно) не понимаю, как с этим отелем еще сотрудничают туроператоры (fun&sun, привет), и как это вообще можно без стыда продавать.
Приехали в отель в 5 утра, были немного обнадежены администратором, который выдавал ключ. Он сказал: "Вам повезло с номером".
Придя в номер, конечно, было огромное разочарование. Такой мебели даже в дешевых хостелах в России нет. Да и на барахолках можно получше найти. Просто жесть.
Почему-то три кровати. Нас двое. Зачем третья? Продайте третью кровать и купите нормальную душевую лейку и держатель под неё, ну правда! Постельное в пятнах. Шторы в пятнах. При взгляде на кондиционер поняли, что включать его не будем. Я уверена, его ни разу не чистили, а он точно не новый. Ну, хоть полотенца, туалетная бумага и мыло (которое не мылится) есть, и на том спасибо.
Дальше были разочарование за разочарованием. Приняв душ в течение 5 минут, затопило половину ванной комнаты. При этом из лейки напор был не богатый. Я так и не смогла там голову нормально промыть, как ни старалась. Держатель для душа так и норовил отвалиться, но стойко продержался до конца нашего пребывания там.
Унитаз при смыве издавал истошный глухой звук, как будто он ел на шведском столе.
Кстати, о еде. Система "все включено" предполагала все приемы пищи + алкоголь. Алкоголь нас не интересовал, а вот еда очень даже.
После долгого пути мы дождались завтрака и с нетерпением отправились на него к началу.
Обстановочка с ободранными углами, трещинами на зеркалах и кучей кошек угнетает.
Выбор скуден. Кофе - отстой, даже растворимый лучше. Опять же, я не уверена, что машинку кто-то моем хоть иногда.
Чай ок, ну, чай трудно испортить. Много всякой зелени, которая, как оказалось, не всегда свежая. Как получится. Из фруктов только апельсины, которые сметают голодные люди сразу, и странные яблоки (некоторые выглядят, как будто их ногами пинали).
Кое-какие овощи: помидоры, огурцы, оливки разных видов. Из нескольких видов сыра вкусный был один. Иногда есть отварные яйца на завтрак, иногда нет. Какие-то хлопья и шоколадные шарики + печенье типа нашего Мария.
Один раз попала на завтрак на блины, обрадовалась, мол, поем сейчас. Блины плохие, жирные и очень сладкие, не доела даже.
Обед и ужин - такие же. Рыба была 3 раза за 2 недели (из них съедобный вариант был только один). Курица была 2 раза, остальные разы - соевое мясо. Часто были овощи тушеные, но в них было так много острых специй, что невольно начинаешь понимать, что овощи уже были не первой свежести. Гарниры - рис, булгур, пару раз был нут. Один раз поймала хумус (единственное вкусное блюдо).
Кстати, реально надо ловить еду. Если приходишь не к началу, то можешь попасть в неприятную ситуация: а) оказаться без норм еды, тк голодные люди всё съедают; б) не найти столика и проситься как сиротка к более проворным гостям.
На ужин стабильно очереди к еде. Прям стоят люди, с тарелками, и ждут очереди за горячим (:
Десерты пробовали ровно один раз. Есть это невозможно. Прям месиво какое-то. Еще и разных цветов делают. Наверно, недавно освоили применение пищевых красителей и играются.
Кстати, много стаканов со сколами (если читаете этот отзыв уже в отеле, будьте осторожны).
Официанты вроде старались, но и тут было не всё так гладко. Один из официантов решил, что может трогать наши вещи - бутылку для воды и айфон, мирно лежащие на столе. Даже игру придумал, когда подруга ушла за кофе, спрятал её бутылку и телефон на стулья, и стоял, ждал ее реакции. Когда я попросила всё вернуть, сказал мне : "shut up". Оч мило, не так ли?
Другой представитель обслуживания не знал слова "лёд" ни на одном из доступных нам языков, долго не мог понять, что же нам надо ,в итоге понял и радостно насыпал льда в ладошки и протянул мне. Видимо, решил, что я тоже подставлю ладошки и весело куда-то пойду с этой горсткой льда. Прошло время, прежде чем он догадался, что нужен стакан под лед.
Уезжали мы рано утром и нам полагался завтрак с собой, приложила фотку с наполнением. Благо, мы уже не надеялись ни на что и позаботились о своей еде самостоятельно, заранее всё купив.
Отдельно хочется сказать об уборке. Мы ее заказывали не каждый день, а раз в три дня примерно, только когда было нужно поменять простыни и полотенца. На двери номера на 4х языках строго так написано, что полотенца и постельное белье меняются раз в 3 дня!
Ну ладно.
И вот приходим мы после первой уборки и что видим.
На кровати странная бабочка (бонус наверно) из покрывала. При этом покрывало старое. Поверьте, я запомнила это покрывало, там было два огромных пятна. Старые полотенца, кинутые нами на пол, унесены, а новых нет. Точнее есть, но одно, а не два. Слой пыли на тумбочках остался.
Зачем было трогать покрывало, если не собираешься его менять? Почему не заменить все полотенца, а только половину? Пыль не входит в уборку?
Так много вопросов, так мало ответов...
Мы, конечно, ходили на ресепшн, просили простыни, полотенца, мыло. Всё было любезно предоставлено. Такое вот самообслуживание.
Полы, кстати, тоже мыли то ли ссаной тряпкой, то ли вообще не мыли, в углах собиралась пыль и тихо-мирно лежала, ее не трогали все две недели.
Хоть мусор выносили и туалетную бумагу поставляли, и на том спасибо.
Слышимость в номере отличная. И ладно бы были слышны только пения из мечети (они, кстати, очень умиротворяющие), но звуки автовокзала - это нечто. Засыпать и просыпаться пришлось под звуки автобусов.
В общем, если читаете этот отзыв до покупки тура в этот отель - одумайтесь!
Лучше доплатить пару тысяч, но жить в более-менее комфортном пространстве, которое не будет раздражать каждую секунду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за ваш отзыв!:)