Просто ШОК и УЖАС от отеля и Интуриста
С 7-ого по 14-ое мая 2023 года, Турция , Фетхие, Олюдениз, отель "DORIAN@ 3*. На день заезда:
- пустые бассейны;
- отсутствие шведского стола, - приходишь в пустой ресторан и тебе приносят основное блюдо (выбора нет) и тарелку с несколькими салатами и хлеб;
- естественно никаких вторых завтраков, и никаких булочек и пирожных между обедом и ужином. Хотя в информационном листке всё есть.;
- бар не работает, просто пустой;
- горячей воды в номерах нет;
- большую часть времени на рецепшен никого нет и темно;
- оборудование номеров все раздолбаное и старое, сантехника течёт;
- по телевизору один Российский канал и тот без звука, одна картинка;
- в туалетах на территории нет воды, но персонал ими пользуется, представьте как они выглядели;
- по отелю бегает собака одного из сотрудников - французский бульдог или типа его, так вот этот "ходячий насморк" пометил все колонны в ресторане и большинство ножек у столов. Просто дичь!!!
- персонал, - просто ребята с улицы: шорты, вьетнамки, причем абсолютные улыбчивые пофигисты.
К нашему отъезду бассейны с грехом пополам наполнили из шланга, но никто их почистить и подготовить воду не собирался, так и стояли с комками грязи на дне. В бар притащили автомат для самостоятельного приготовления чая и кофе, поставили холодильник, в который видимо из ближайшего супермаркета притащили несколько бутылок и банок.
Но как оказалось Интурист сумел опуститься ещё ниже. Первый визит отельного гида по имени Ибрагим, принимающая сторона и вроде как полномочный представитель Интуриста. Компания Motuz Turizm. Все попытки объяснить ему, что тут чистая 159-ая статья УК РФ (мошенничество) и что мы заплатив полную стоимость не имеем и 20-ти процентов от обещанного в описании отеля, были тщетны. Ибрагим практически натурально нас послал сказав, что его все наши проблемы не волнуют, что он не Интурист, а принимающая сторона и отвечают только за информационно-консультативное обслуживание туристов и трансфер. Мы сидели с супругой и думали, а зачем ты тогда напялил на себя майку с надписью Интурист. Как потом оказалось это был и последний визит Ибрагима. В отеле он больше не появлялся.
Я попытался позвонить в Москву в Интурист, но время ожидания ответа оператора горячей линии Интуриста было очень большим и без результатным. Только куча потраченных денег на роуминг. Мы с женой Российские пенсионеры. Я не буду говорить как копятся в течение года эти деньги, которые у нас украл Интурист. За что они так с нами?... Я готов ответить за свои слова. Есть фото и видео фиксация.
В заключении хочу сказать, что истинная клиентоориентированность компании познаётся именно при возникновении подобных ситуаций. Даже в этом случае можно было достойно себя вести, сохранить репутацию и даже "заработать очки". Но видимо Интуристу главное только взять деньги.
Выводы делайте сами, на наш совет лучше не рискуйте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?