АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.23
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2862
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
марте 2023
10.03.23 - 16.03.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в марте в тёплом Египте

В марте 2023г. Поехали на неделю в солнечный Египет, потому что погола в Москве грязь и холод уже совсем не радовали. В январе мы были в Египте в отеле Nubian Island и конечно сейчас невольно сравнивали эти отели.

1. Интернет только в лобби. В 5ке Charmallion на территории всего отеля.

2. Пляж . Здесь 5. И достаточно места и заход с понтона хороший риф и с берега удобно алавать хоть и не глубоко и главное много рыб и с берега

3. Номера старые обычные египетские. Удивило отсутствуют лосьоны для тела, неудобно это. Халатов нет.

4. Еда , тут полная беда , прямо човсем мало и не вкусно , пл сравнению с Nubian где постоянно морепродукты , клубника , фреши , здесь совсем нет ничего. Даже рестораны а ля карт, были в китайском , итальянском, морском чуть больше ыыборв обычного, но ничего совсем не вкусно. Были обеды когда уходила голодной , просто хоть что то поесть.

5. Анимация слабая очень , опять же сравниваю с Nubian где было море и дневных вечеринок и вечерняя анимация и дискотека.

6. Персонал не доброжелательный , уборка плохая, полотенца пляжные заставляла менять с трудом

Общий вывод отдохнули мы хорошо , но только благодаря тому, что сами создавали себе отдых и ездили кушать периодически во вкусные места . Отель не рекомендую

Подвиг Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Еда анимация персонал
Добавлено 18.05.23 16:10 (1 257 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:28 18.06.23

Уважаемая госпожа Юлия,
Мы искренне ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своими комментариями после вашего посещения наших отелей и курортов Charmillion. Отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания в любое время, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы можете испытали во время вашего пребывания. Мы хотели бы сообщить, что при каждом обеде агент по приему пищи с шеф-поваром спрашивает гостя об удовлетворенности качеством еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о своих предпочтениях, чтобы достичь вашего вкусового удовлетворения. Мы надеемся, что вы посетите наш курорт во второй раз, и мы уверены, что вы останетесь довольны нашей едой. Наша команда аниматоров делает все возможное, чтобы развлечь вас, не беспокоя вас, вы можете наслаждаться развлечениями утром, а также вечерними шоу. Наши сотрудники являются национальными, но они говорят по-русски, в следующий раз, если вы не понимаете друг друга, пожалуйста, обратитесь к команде стойки регистрации, которая хорошо говорит по-русски, и они будут рады помочь вам. Еще раз, мы искренне ценим время, которое вы потратили в течение дня, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в том, чтобы обслуживать вас должным образом в будущее.
С уважением, команда гостевого сервиса

15:04 28.06.23

Добрый день! Подскажите пожалуйста, аквапарк платный или бесплатный, а то все пишут по разному?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Подвиг Юлия (4)