за последние 30 дней
Отдых в марте в тёплом Египте
В марте 2023г. Поехали на неделю в солнечный Египет, потому что погола в Москве грязь и холод уже совсем не радовали. В январе мы были в Египте в отеле Nubian Island и конечно сейчас невольно сравнивали эти отели.
1. Интернет только в лобби. В 5ке Charmallion на территории всего отеля.
2. Пляж . Здесь 5. И достаточно места и заход с понтона хороший риф и с берега удобно алавать хоть и не глубоко и главное много рыб и с берега
3. Номера старые обычные египетские. Удивило отсутствуют лосьоны для тела, неудобно это. Халатов нет.
4. Еда , тут полная беда , прямо човсем мало и не вкусно , пл сравнению с Nubian где постоянно морепродукты , клубника , фреши , здесь совсем нет ничего. Даже рестораны а ля карт, были в китайском , итальянском, морском чуть больше ыыборв обычного, но ничего совсем не вкусно. Были обеды когда уходила голодной , просто хоть что то поесть.
5. Анимация слабая очень , опять же сравниваю с Nubian где было море и дневных вечеринок и вечерняя анимация и дискотека.
6. Персонал не доброжелательный , уборка плохая, полотенца пляжные заставляла менять с трудом
Общий вывод отдохнули мы хорошо , но только благодаря тому, что сами создавали себе отдых и ездили кушать периодически во вкусные места . Отель не рекомендую
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своими комментариями после вашего посещения наших отелей и курортов Charmillion. Отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания в любое время, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы можете испытали во время вашего пребывания. Мы хотели бы сообщить, что при каждом обеде агент по приему пищи с шеф-поваром спрашивает гостя об удовлетворенности качеством еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о своих предпочтениях, чтобы достичь вашего вкусового удовлетворения. Мы надеемся, что вы посетите наш курорт во второй раз, и мы уверены, что вы останетесь довольны нашей едой. Наша команда аниматоров делает все возможное, чтобы развлечь вас, не беспокоя вас, вы можете наслаждаться развлечениями утром, а также вечерними шоу. Наши сотрудники являются национальными, но они говорят по-русски, в следующий раз, если вы не понимаете друг друга, пожалуйста, обратитесь к команде стойки регистрации, которая хорошо говорит по-русски, и они будут рады помочь вам. Еще раз, мы искренне ценим время, которое вы потратили в течение дня, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в том, чтобы обслуживать вас должным образом в будущее.
С уважением, команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?